Популярный пост payalnik88 Опубликовано 25 сентября, 2015 Популярный пост Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Приехал V-max 1200, проблема с обгонкой. Разобрали. Причина неисправности в раскрученных болтах. Болты раскрутились, появились ударные нагрузки при работе, обгонная муфта дала трещину. Решено вылечить малой кровью. Сперва заварили корпус обгонной муфты. Доверил это Саше ВСО. Сплав цинкосодержащий, варил он хромовой присадкой. Почему и зачем так я не вдавался. В вопросах сварки он делает "под ключ". Дальше внешний диаметр проточили на станке, чтобы убрать элипс, возникший при растрескивании. После выточили(а перед этим, я конечно же начертил это всё) кольцо, совмещённое с шайбой, которая раньше закрывала обгонную муфту. Натяг сделали 0.1мм на диаметре 98мм. Посадка на горячую. Разогрел кольцо горелкой до синей побежалости и запрессовал в него корпус обгонной муфты. Просверлил отверстия. Так как при запресовке кольцо могло деформироваться зажал собранную конструкцию в токарном станке и проточил плоскости. Получил сбалансированную конструкцию. Как рекомендуют на профильных форумах - заварил болты, чтобы не раскручивались. Собрал, поставил. Мотоцикл долго не заводился, так как я не закрыл подсос, это позволило сразу же оценить насколько хорошо работает отремонтированная обгонная муфта. Ни намёка на проворот. Теперь эту муфту может убить лишь износ. Трещин в ней точно не появится. К счастью конструкция этого мотоцикла позволила добавить объёма.Масса маховика увеличилась, значит момент на низах вырос. 5 Каждому - своё.
Vladimir_Abramov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Доброго вечера. Сергей, позволь поинтересоваться ценой всего этого действа, ибо вопрос насущный и актуальный в обозримом будущем. Скока?
payalnik88 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Доброго вечера. Сергей, позволь поинтересоваться ценой всего этого действа, ибо вопрос насущный и актуальный в обозримом будущем. Скока?Я понимаю на XJR? Она треснутая?Износ я не починю. Данная технология позволяет восстановить лишь в случае трещины.Цена 3000..5000р в зависимости от конструктива, материалов, технологии, работы.Возможно и дешевле, а возможно и вовсе нерентабельно. Надо сперва смотреть. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
Vladimir_Abramov Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Понял. Вскрытие покажет. А пока редкие "пропуски" наблюдаю, не вращает стартер изредка.
payalnik88 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Понял. Вскрытие покажет. А пока редкие "пропуски" наблюдаю, не вращает стартер изредка.При трещине и раскрытии пропускать будет в вмт, пытаться схватывать, и пропускать. Постоянно. Любой ремонт надо начинать с дефектовки. Вскрывай, а там уже смотреть будем. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
payalnik88 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 У кого ещё мот не заводится? )) Каждому - своё.
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 26 сентября, 2015 Администратор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 У кого ещё мот не заводится? )) Не у каждого есть V Max Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
payalnik88 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Не у каждого есть V MaxЗавидуй молча на своей риге)))Кстати этот В-макс будет продаваться. Сейчас занимаемся его восстановлением. Цена с каждым днём растёт)))))Но можно забрать хоть сейчас. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти