Перейти к содержанию

Honda готовит обновление Gold Wing


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи. 

Меня давно смущает вопрос: почему на таком тяжёлом мотоцикле, как Голда применяется классическая телескопическая вилка? Ведь немецкие и итальянские конкуренты активно используют в своих моделях другие варианты подвески переднего колеса. Как по мне, так Duolever просто напрашивается на Голду! Терзаем такими размышлениями я набрал в Google "телелевер на голд винг" и вот на какую любопытную статью наткнулся. Короче, лёд тронулся. Рычажная вилка будет на двухколёсном лимузине марки Honda! Осталось мне разбогатеть стрррашно, чтобы купить себе такой мотоцикл.

Всем мир.

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано

Серёг, на таком лимузине точно с асфальта никуда не съедшь... хоть на рычаге, хоть на телескопе...

Для вальяжных туристов-самое оно. Асфальт,отель и никаких гор,пляжей,лесов...  Что-то я по мере написания загрустил! 

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

Не грусти, Иваныч, перевернется и на твоей улице КАМАЗ с баксами ))

Эххх!!! Не о том я загрустил,Андрей свет Батькович! ))) И уж тем более о деньгах никогда не грустил и не буду!  Мне за владельцев Голды грустно!!! Не видать им перевалов горных да рек быстрых!  :ca:

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

Где то читал, что данная короткоходная конструкция вилки самая надежная для мотоциклов такого класса, такая же конструкция применена на CBR 1100XX, также на обоих мотоциклах устанавливалась комбинированная тормозная система.

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Опубликовано

Я про то и размышлял, что на таком тяжёлом мотоцикле нагрузка на перья вилки огромна. Направляющие быстрее свой ресурс изживают, крутильная жёсткость ниже... Просто японский патриарх  дальнобоев уж очень долго не не обновлял ничего в своей конструкции, хотя передняя подвеска как-бы просилась к переосмыслению.А то, что в поля и горы на Голде не сунешься , так это понятно. Но не смотря на это Голда меня завораживает.

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано

Я про то и размышлял, что на таком тяжёлом мотоцикле нагрузка на перья вилки огромна. Направляющие быстрее свой ресурс изживают, крутильная жёсткость ниже... Просто японский патриарх  дальнобоев уж очень долго не не обновлял ничего в своей конструкции, хотя передняя подвеска как-бы просилась к переосмыслению.А то, что в поля и горы на Голде не сунешься , так это понятно. Но не смотря на это Голда меня завораживает.

Не обновлял? Да там каждый год запы другие. Ничего не подходит от одного года к другому. Правда это по обвесу..

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Думается у Honda свои причины и соображения на счет передней подвески  для Голды, ведь та подвеска что установлена сейчас особо не огорчает и не беспокоит своей конструкцией владельцев мотоцикла, а значит все работает так как изначально было задумано и менять что то пока не имеет смысла.

Изменено пользователем Эndrю
  • Upvote 3

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...