SWAT Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Как я понял на форуме у нас, есть люди, которые разбираются по установке сигнализаций, да и просто электрики)вот я и подумал, а почему бы не делится опытом с людьми. Ну тоже так в рамках, чтобы не отбирать хлеб у установщиков)Сейчас вот сам устанавливаю автосигнализацию на мотоцикл, вроде проблем никаких не возникло, и датчик наклона смог подключить сам, хотя я далек от электрики. Но вот в процессе установки возникли два вопроса: 1. Автономная пьезо сирена. Она имеет выход плюс, минус, триггер (+), триггер (-). По схеме один провод с сигнализации кидается на плюс сирены, минус на массу, ну триггеры по желанию, это понятно. А вот издавать сигнал она начинает, только когда с нее плюс снимаешь, ну защита если вдруг вам провода с аккума скинули. и пищит от встроенных батареек. А вдругих случаях, вообще не издает звуков, как ее подключить то, чтоб она и сервисные звуки издавала, и от другие тревоги сигнализировала, а не только, что с нее вдруг плюс пропал. 2. В соседней ветке про сигнализации мотобратья меня тут уверили, что нет смысла стартер блокировать на мотоцикле, потом до меня самого дошло))но все таки хочется заблокировать зажигание. можно ли его по схеме приведенной ниже нормально разомкнутого реле блокировки стартера, вместо стартера разомкнуть провода на зажигание и вставить это реле. если да, то как?и еще вопрос по общей схеме подключение сигнализации приведенной ниже желтый провод идет на +12В при включенном зажигании. Если мы ставим реле стартера в цепь зажигания, то желтый провод этот куда подключать? И если можно простым языком)я в электрике вообще не бум бум)Спасибо заранее за внимание и понимание)
Silver6452 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Давай попорядку. На схеме указана обычная сирена.Ты ставиш автономку. Минус на массу, плюс на +АКБ или + при включеном зажигании (это надо проверить экпериментально) + тригер на управление(Который по схеме к + сирены).Реле можеш поставить, но только после ЗЗ, а жёлтыё подключи к ззв том месте , где появляется + после поворота ключа. Это инчормация о том, что ключём включили зажигание и все блокировки снимаются.Коли что на понял, пиши. 1 Спешите делать добро.
SWAT Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Давай попорядку. На схеме указана обычная сирена.Ты ставиш автономку. Минус на массу, плюс на +АКБ или + при включеном зажигании (это надо проверить экпериментально) + тригер на управление(Который по схеме к + сирены). Реле можеш поставить, но только после ЗЗ, а жёлтыё подключи к ззв том месте , где появляется + после поворота ключа. Это инчормация о том, что ключём включили зажигание и все блокировки снимаются. Коли что на понял, пиши. 1. с сиреной разобрался, там + на АКБ идет явно, потому что на нее постоянно нужно подавать питание иначе она пищять будет, если ее нацепить на + при включенном зажигании, там же не постоянный ток. 2. а реле если ставить после ЗЗ, вы имеете ввиду разрывать цепь, где я обозначил красным на схеме?
Silver6452 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 2 нет Разрывать надо после ЗЗ, а не до. Ток идёт от АКБ через ЗЗ, затем жёлтый (информационный) , ПОТОМ РЕЛЕ (питание), и потом разрыв и подключаем его (разрыв) к рабочим контактам релюхи. 1 Спешите делать добро.
SWAT Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) 2 нет Разрывать надо после ЗЗ, а не до. Ток идёт от АКБ через ЗЗ, затем жёлтый (информационный) , ПОТОМ РЕЛЕ (питание), и потом разрыв и подключаем его (разрыв) к рабочим контактам релюхи.т.е. получается по этой схеме все тоже самое, только черный провод идет на не стартер, а на катушку зажигания Изменено 4 июня, 2011 пользователем SWAT
Silver6452 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Да, рвёш то, что блокируеш. Надо завести аппарат, дать ему поработать, а потом перерезать провод. Если заглох, значит это жизненно важная "артерия". Сюда и подключаеш релюху. 1 Спешите делать добро.
SWAT Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Да, рвёш то, что блокируеш. Надо завести аппарат, дать ему поработать, а потом перерезать провод. Если заглох, значит это жизненно важная "артерия". Сюда и подключаеш релюху.спасибо большое, доступно, понятно!
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 4 июня, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 спасибо большое, доступно, понятно!Режьте на здоровье! :cz: Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Silver6452 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) 1. с сиреной разобрался, там + на АКБ идет явно, потому что на нее постоянно нужно подавать питание иначе она пищять будет, если ее нацепить на + при включенном зажигании, там же не постоянный ток.С сиреной разберись как следует!!!!Там обычно 4 провода:1 чёрн "-" АКБ2 красн "+" АКБ3 полосатый "+" от ЗЗ (после ЗЗ-Зарядка при работающем двигле)4 жёлт - информационный от сигналки (обычно "-") , у тебя это №13( возможно придётся ставить реле, если сирена включается "-", может в сигнализации есть программирование выхода на сирену). Изменено 4 июня, 2011 пользователем Silver6452 1 Спешите делать добро.
SWAT Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 С сиреной разберись как следует!!!! Там обычно 4 провода: 1 чёрн "-" АКБ 2 красн "+" АКБ 3 полосатый "+" от ЗЗ (после ЗЗ-Зарядка при работающем двигле) 4 жёлт - информационный от сигналки (обычно "-") , у тебя это №13( возможно придётся ставить реле, если сирена включается "-", может в сигнализации есть программирование выхода на сирену). Сирены тоже разные бывают, есть как вы говорите сирены с контактами 1 чёрн "-" АКБ 2 красн "+" АКБ 3 полосатый "+" от ЗЗ (после ЗЗ-Зарядка при работающем двигле) 4 жёлт - информационный от сигналки (обычно "-") тогда они подключаются по схеме слева У меня же сирена 1 чёрн "-" АКБ 2 красн "+" АКБ 3 синий "+" триггер 4 фиолетовый "-" триггер В зависимости от того, какой выход у сигнализации положительный или отрицательный, подключается положительный либо отрицательный триггер. Оставшийся же триггер стыкуется либо с " +" АКБ если остался "-" триггер (центральная картинка), либо с массой если остался "+" триггер (крайняя права картинка)
VMA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Ставил 3 сигналки и на них было только 2 контакта на сирену + и -.
SWAT Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Ставил 3 сигналки и на них было только 2 контакта на сирену + и -.у вас наверное обычная сирена была, а выше речь идет о подключении автономной сирены с собственным питанием
Silver6452 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Сирены тоже разные бывают, есть как вы говорите сирены с контактамиВ зависимости от того, какой выход у сигнализации положительный или отрицательный, подключается положительный либо отрицательный триггер. Оставшийся же триггер стыкуется либо с " +" АКБ если остался "-" триггер (центральная картинка), либо с массой если остался "+" триггер (крайняя права картинка)Не спорю. Время идёт и многое меняется. Недостаток - возможность разряда АКБ при длительном срабатывснии. Остаьное нормально. Спешите делать добро.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти