Перейти к содержанию

Изучаю спрос на авто Brilliance M2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, друзья, решил пока поизучать спрос по узким кругам, по знакомым, заодно расскажу про крайне редкую машинку))) И заранее прошу прощения у модераторов - фото автомобиля будут к выходным, когда подморозит и помою авто.

Итак, авто  Brilliance M2, 2008 года выпуска. По сути - перелицованный Митсу галант, кузов мастерской Пининфарина, сборка на заводе БМВ в корее (в птс сборка типа россия, но это сугубо для таможенных пошлин, ибо завод построили только в 2011 году.)

Соответственно двигатель 1,8 атмосферник, на 136 лошадей, самый надёжный в линейке, пробег 120 тыс км. Механика. Ходовка галант, сзади многорычажка, дисковые тормоза по кругу.

Из полезных плюшек - АБС и система антибукса (реально лазиет ппц как, главное на брюхо не посадить).

Кузов в родной краске, гнили нет, есть царапка на двери и до меня снизу подмяли порог и неочень хорошо покарасили. Ессно есть сколы за 8 лет, но мелкие, чисто эксплуатационные. С машиной 2 комплекта колёс на литье (зима на штатном, лето на фильдепёрсовом облегчённом)

Общее впечатление - машина бизнесс класса, реально очень комфортная, длина почти 5 метров, белый велюровый салон. Ну подушки безопасности и кондей ессно. Кстати на ютубе есть краш тесты данной модели  - на уровне мерсов и бмв - это для любителей сказать, что данные машины для одноразовых китайцев. По сути только хозяева марки из китая, остальное япония/корея/европа, основная поставка данного авто была на рынок Азии и Европы (тами их реально оч много). Соттветственно с расходкой и запчастями проблем нету - это галант. Есть несколько врождённых болячек у авто, но у кого их нет.

Теперь закономерность - зачем же я продаю ,если машина столь хороша... Ответ банален - с весны активно стартую загородное строительство и нужен внедорожник на перевозку стройматериалов, поэтому рассмотрю варианты обмен на оный (в приоритете рестайловая Шнива 09-10 года), а для асфальта и города в семье есть ещё свежий солярис.

Машина у меня год, до этого бралась из-под родственника, соотвественно вся история на глазах, есть даже сервисная книжка года до 13го. Расходники в срок и либо оригинал митцу, либо хорошие аналоги.

Цена 290 000, при реальном интересе поторгуемся. 

Кого заинтересует - покажу, расскажу и прокачу без проблем)))

Ну и несколько фото из сети для общего представления. 

brilliance-m2-12.jpg 16ce438s-960.jpg

images?q=tbn:ANd9GcTggJ9-EL8tODkOMzJa5oi

Опубликовано

Не в тему, уверен, что шнива? 
Погляди спортейджи, рав4-лягушка, блейзер в конце концов. Я по тем же причинам сейчас блейзера всячески готовлю к строительному сезону. 

 

А по теме машин видал, щупал. Просторный машин. Не сравнить с корей-авто. Ну и отделка, что можно губернатора возить)) Небольшого, но губернатора))

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано
18 минуту назад, payalnik88 сказал:

Не в тему, уверен, что шнива? 
Погляди спортейджи, рав4-лягушка, блейзер в конце концов.

Посмотрим что подвернётся в хорошем состоянии - шнива как один из вариантов + у неё всегда ликвидность высокая.

Опубликовано
11 час назад, Belk сказал:

Посмотрим что подвернётся в хорошем состоянии - шнива как один из вариантов + у неё всегда ликвидность высокая.

Шнива для стройки херня. Мало места. Не имеет смысла брать машину дороже 100к для стройки - изгваздаешь и ушатаешь. Нормальная машина вся в коцках будет так что цена упадет на те же 100 к. И сразу скажу - "буду аккуратно", "по-немножку" тут не катит. НЕ БУДЕШЬ. Сам так думал. Все равно КОЦАЕТСЯ. И это при том, что у отца газель своя.  

Продавали же мы ниву-коротышку за 30к на ходу.... А вообще в идеале для стройки лучше ушатанную ниву-крокодила. Выкидываешь заднее сиденье и в ней можно даже 6-ти метровые доски возить))) Или если руки не из попы газель какую-нить. 

  • Upvote 2
Опубликовано

На Шниве особо строй материал не увезешь, если только прицеп цеплять.

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Опубликовано
1 час назад, Free R сказал:

Шнива для стройки херня. Мало места. Не имеет смысла брать машину дороже 100к для стройки - изгваздаешь и ушатаешь. Нормальная машина вся в коцках будет так что цена упадет на те же 100 к. И сразу скажу - "буду аккуратно", "по-немножку" тут не катит. НЕ БУДЕШЬ. Сам так думал. Все равно КОЦАЕТСЯ. И это при том, что у отца газель своя.  

Продавали же мы ниву-коротышку за 30к на ходу.... А вообще в идеале для стройки лучше ушатанную ниву-крокодила. Выкидываешь заднее сиденье и в ней можно даже 6-ти метровые доски возить))) Или если руки не из попы газель какую-нить. 

Ну я пока предполагаю прицеп использовать..
Шнива реально меньше 2131 крокодила. Но блин, цены на нивы какие-то безумные. 

Для стройки я бы вцепил бы ниву твою за 30, прицеп к ней за 10 и в хвост и в гриву её. И прицеп "доудлиннил" бы до 5..6 метров..

И в задние пружины мячиков теннисных напихал бы, чтоб цемент возить. 

Реально хороший вариант. Даже в случае если она сломается любой узел можно до max 20 тыщ починить на сервисе за пару дней. 

Каждому - своё.

Опубликовано

С нашими ценами на страховку, налогами и прочее иметь 2 машины уже нерационально... Раньше бы не задумываясь докупил какого-нибудь уазика головастика или буханку чисто под стройку/покатушки, сейчас уже ну его нафиг...

А перевозить основной объём планирую именно на прицепе - салон не вижу смысла загаживать.

Пока в пользу Шнивы её ликвидность и ремонт с з/ч в течение полудня в любом ауле. + мне же ещё и по городу мотаться по работе да по делам, а тут расход в 20+ будет не особо хорош...

А пока надо Брюлик запродать, кстати забыл написать - машина вся прошумлена.

  • Upvote 1
Опубликовано

 

2 часа назад, Belk сказал:

Пока в пользу Шнивы её ликвидность и ремонт с з/ч в течение полудня в любом ауле. + мне же ещё и по городу мотаться по работе да по делам,

Вот про страховку и рациональность подсчитал, а ты владел хоть раз шнивой? это ни фига не ликвид и не фига не дешево на ней повседневно катать, если ты на ней чет отломал то либо сам если с умеешь, либо сервис, в ней слишком много всего двигается и крутится, ремонт стоит космос. Лично владею шнивой и знаком с этим недоджипом очень хорошо, машин очень требователен к обслуживанию и финансовым вложениям.

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Опубликовано
31 минуты назад, Эndrю сказал:

а ты владел хоть раз шнивой? это ни фига не ликвид и не фига не дешево на ней повседневно катать

5 лет сам лично на обычном коротыше отъездил + в семье было 2 шнивы... Так что знаю эти машины довольно хорошо.

Опубликовано
5 минут назад, Belk сказал:

Так что знаю эти машины довольно хорошо.

Значит не до конца.

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Опубликовано
18 час назад, Belk сказал:

весны активно стартую загородное строительство и нужен внедорожник на перевозку стройматериалов

Fiat Doblo - идеальная машина для стройки. Дачу на ней строим с папой.

За гладкие дороги, за мягкие постели, за полный бак, за голых баб, за то, что между ног... за байк!


<<<РАСПРОДАЖА>>> 

Опубликовано
16 минуту назад, Эndrю сказал:

Значит не до конца.

ну хз... ничем не хуже наших Вазов и дешёвых иномарок, ремонт может чуть подороже  надо следить за хроническими болячками. Либо у меня получалось так следить, что особого гемороя машины не доставляли.

8 минут назад, TurboX сказал:

Fiat Doblo - идеальная машина для стройки. Дачу на ней строим с папой.

Согласен, если неплохие подъездные дороги и стройка только летом, а в распутицу и зимой пока грейдер не пройдёт я заDobloюсь на нём ехать... Всёж надо и внедорожные состявляющие закладывать.

Опубликовано
1 час назад, Belk сказал:

ну хз... ничем не хуже наших Вазов и дешёвых иномарок, ремонт может чуть подороже  надо следить за хроническими болячками. Либо у меня получалось так следить, что особого гемороя машины не доставляли.

Согласен, если неплохие подъездные дороги и стройка только летом, а в распутицу и зимой пока грейдер не пройдёт я заDobloюсь на нём ехать... Всёж надо и внедорожные состявляющие закладывать.

Дешевле мне в распутицу позвонить и я тебя за пару пива доволоку от скуки)))

На моей памяти реально внедорожные характеристики пригождались на стройке раза четыре. Ну а вообще проще за погодой смотреть и возить большими партиями газелями. Если организовать грамотную логистику выйдет все дешевле. Важно иметь бабла на массовую закупку и просчитывать негабарит. 

Опубликовано
21 минуты назад, Free R сказал:

На моей памяти реально внедорожные характеристики пригождались на стройке раза четыре.

Человек на Патриоте и человек на шевике пытаются отговорить меня покупать внедорожник

Мне бескомпромиссный внедорожник и не нужен - скорее ближе к кросоверу, ибо помимо стройки есть ещё желания выездов в лес (не на моте), немного рыбалки и охоты. А учитывая отсутсвие дорог - думаю сие рационально.

24 минуты назад, Free R сказал:

Если организовать грамотную логистику выйдет все дешевле. Важно иметь бабла на массовую закупку и просчитывать негабарит. 

вот тут да, соглашусь, одно из самых важных.

Опубликовано
2 часа назад, Belk сказал:

Человек на Патриоте и человек на шевике пытаются отговорить меня покупать внедорожник ?

Мне бескомпромиссный внедорожник и не нужен - скорее ближе к кросоверу, ибо помимо стройки есть ещё желания выездов в лес (не на моте), немного рыбалки и охоты. А учитывая отсутсвие дорог - думаю сие рационально.

вот тут да, соглашусь, одно из самых важных.

Ну я охотник, рыбак и пузотерки вообще машинами не считаю) при этом патрик для стройки тоже не плох. Его не жалко, и влезает в него как в газель.  Но мы же об экономии. А так то норм тачка для стройки за 800 к. Твоим параметрам отвечает. Бери ))))))

  • Upvote 3
Опубликовано
59 минут назад, Free R сказал:

А так то норм тачка для стройки за 800 к.

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

 

Опубликовано (изменено)
15 минуту назад, Belk сказал:

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

 

Да да да..  В точку. 

Ещё есть сильверадо. В нём пафоса больше. Ну и движка вортек хороша..
Но нужно искать с "кривыми доками" и заниженной мощностью.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано
39 минуты назад, Belk сказал:

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

 

Были мысли. Но это тот еще кот в мешке. За эту сумму он будет пятилетний с пробегом за 100. А здесь новая машина. Мне на самом деле знакомый из гаража ржд посоветовал. У них патрики работают по 300-400 тыс пробега на ремонте путей без особых проблем. Плюс сам пикап хотел душой, но он мне не подходит - спать плохо. Ну и сдизелем гемор - соляра плохая, ремонт тнвд дорогой и зимой в тачке спать холодно. Короч свой резон))))

Опубликовано
6 минут назад, Free R сказал:

Были мысли. Но это тот еще кот в мешке. За эту сумму он будет пятилетний с пробегом за 100. А здесь новая машина. Мне на самом деле знакомый из гаража ржд посоветовал. У них патрики работают по 300-400 тыс пробега на ремонте путей без особых проблем. Плюс сам пикап хотел душой, но он мне не подходит - спать плохо. Ну и сдизелем гемор - соляра плохая, ремонт тнвд дорогой и зимой в тачке спать холодно. Короч свой резон))))

Фен в салон надо. На той же соляре. Чтобы жить в тачке. И кровать. И автобус)))

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)
10 час назад, Belk сказал:

мне в близкой данной ценовой категории больше L200 симпатизирует, пусть и б/у. Кстати отдельный кузов пикапа это тема - оценил пару раз на совместных выездах.

Вот это вещь, но блин нет их в продаже пока хороших, а новые от лямя пицот, дорого.

 

1 час назад, Genixoid сказал:

Чего вы так на шниву накинулись -- вполне себе оптимальный автомобиль. 

Машина то не плохая и комфорт и вне дорожные качества хорошие, но как дело коснется ремонта, охота ее сжечь)

Изменено пользователем Эndrю
  • Upvote 1

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.

Опубликовано

Год назад купил старенькую газель, вот это весчь! Для стройки наилучший вариант, ну и конечно когда хочешь катнуть с ребятами в области, можешь ехать дружной компанией, везя моты в кузове. Подколымить можно в трудные времена. Зная бы удобство этого авто, купил бы гораздо раньше!

  • Upvote 1
Опубликовано
5 часов назад, uyra сказал:

Год назад купил старенькую газель, вот это весчь!

опять же вторую машину не вариант... в последующем может быть, но пока не особо рационально.

7 часов назад, Genixoid сказал:

Чего вы так на шниву накинулись -- вполне себе оптимальный автомобиль. 

за эти деньги вполне, альтернатива только довольно сильно б/у японцы внедорожники (но тоже та ещё лотерея, одних запчастей можно только пару недель ждать, да и пробеги будут не менее 200-300), либо китайские джипы, но тож хз, данные по ним противоречивы. Есть у меня сейчас вариант поменятся на Great Wall Safe 07года, но пока оттолкнуло то, что у них кузова слабые - коррозия явная у всех. Ну и по мелочи они капризны, а с курсом доллара запчасти на них будут только дорожать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...