Перейти к содержанию

Не хочу быть россиянином!

Рекомендуемые сообщения

Гость Демидов
Опубликовано

ДО КАКИХ ПОР !

гражданин России Юрий Б.

Я очень часто захожу на вашу страничку и всегда с болью и обидой читаю о том безобразии, которое вытворяют наши правоохранительные органы.

Сам я не москвич, хотя живу и работаю здесь уже лет десять. По образованию я - инженер (закончил МИФИ), обучаясь в институте, имел научные публикации и награды всероссийского масштаба за свою научную деятельность. В настоящее время работаю в Международном центре по информатике и электронике, старшим инженером. Лицо я не "кавказской национальности", я - русский, гражданин России. Кстати, эту дикость с формулировкой "лицо кавказской национальности", я никак не признаю и отказываюсь понимать. По той простой причине, что это просто унизительно, и прежде всего для нас - русских. Презирая другие народы, мы, прежде всего, разрушаем себя, свою культуру, нравственность и СВОЕ государство, если хотите. Поверте, это не пустые слова, это говорит человек, который тоже в свое время кричал: "Бить надо этих чеченов!" и тому подобное. И именно по этому я теперь говорю:"Хватит, господа Россияне!" Бить надо не всех подряд, а тех отморозков, которые позорят свой народ, тех негодяев, которые доводят свой народ до состояния затравленных зверей, который уже готов на все. И таких, поверьте, не мало и среди нас. Мерзавцы есть везде.