Перейти к содержанию

Большие формации парашютного спорта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1-я серия

Итак, наступило долгожданное 8-е июня, время когда надо было готовится выезжать в г. Грязи Липецкой области на построение "Больших формаций" в групповой акробатике по парашютному спорту. Нас пригласили на мероприятие друзья и мы ждали почти 3 месяца этого события. Но неожиданно позвонил Володя со станицы Атаманской, что находится в 100км от Краснодара, и сообщает, что готов передать мне Suzuki RF-900R. Естественно корректируем маршрут. Теперь наше турне выглядит так: Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар(Атаманская) - Липецк - Грязи - Саратов. Общая протяженность получилась 2500 из которых 1500 придется проехать на мотоцикле.

..... продолжение следует

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

2-я серия " путь туда..."

Встал вопрос как же я поеду на 2-х транспортных средствах одновременно! Ну и где-то подспудно в сознании поднывало "Женя, ты долба#об ехать такое расстояние в 1 харю!"

Горячее сердце вторило разуму мол и больше ездили, тело вмешалось со словами " а не пошли бы вы с разумом на Йух" и большинством голосов было принято решение искать 2-го водителя на машину и 2-го на мот, более того водитель мота должен быть универсальным бойцом и моч водить "Легенду".

В офисе я озвучил свое решение ехать в Липецк через Волгоград и Краснодар, так же спросил кто сможет помочь. С этого места хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО девочке Алёне на форуме известной как А&V и мальчику Жене (не мне =))) ) изветному как Крыл но не на этом форме, они терпели меня все 5 дней и только благодаря им я смог осуществить задуманное! Низкий вам поклон друзья! (особенно за терпение меня во время рекордов).

Итак за 2-3 часа поброав вещи на скорую руку в "Легенду" собрав всех по очереди в городе попутно заехав на аэродром за парашютом и выгрузить там Ивана за его забытой "Волгой" после моего дня рождения от 5 июня мы тронулись в сторону Волгограда. Так как Крыл встал накануне в 3 ночи чтобы попрыгать в 5 утра он мирно спал на заднем сидении, временами он просыпался и они о чем-то принимались жарко спорить с Алёной, затем дремали оба или поочереди и так до Волгограда. Затем за руль водрузилась Алёнка, а оба Евгения были погружены в объятия Морфея (какая не однозначная фраза вышла -))

Так как предстоял путь долгий обратно было на кануне решено двигаться по вертушке ВММ1 - 200км на мото, затем ВММ1 - 200 км машина, в это времея ВММ2 - на моте , а ВМ1 спит и так по вертушке, выходило что каждый едет по 400 км но ВММ в отличии от ВМ на разных тех средсвах =)

--------------------------------------

* ВМ - водитель машины

ВММ- водитель машины и мотоцикла

Но тут к полуночи проснулся Крыл он выспался и начал безобразить, вобщем выдернул из-за руля Алёнку и наслождался красотами пейзажа Ростовской области.

Проснувшись утром и увидев вопиющее нарушение плана передвижения я высадил крыла опять спать, Алену будить не стал и сам полетел над дорогами Краснодара.

С навигатором и такой-то матери мы нашли станицу, выпросив у МТС связи таки связались через мегафон с человеком, и вот:

post-123-0-94003800-1308061023_thumb.jpg

Таким предстал перед нами Мот.

Из увиденного что удивило больше всего мотоцикл на родной краске и в родных наклейках. Завелся и работал всю дорогу как часы.

из минусов: поширкан глушитель и слайдер (результат падения с минимальной скорости - ткнули машиной проезжая перекресток человека), и главный самый минус это долбанный прямоток вернее оригинальный глушитель из которого выварили все нах. (теперь займусь поиском стокового)

Тут же мот оседлала А&V и мы долго ее сгоняли с него , она не хотела уходить настаивая что ее шортики гораздо лучше подходят к моту чем наши небритые рожи.

post-123-0-58999600-1308061309_thumb.jpg

Продолжение следует ....

  • Upvote 2

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

Женя, поздравляю!

Теперь понятно куда Вы уезжали\приезжали.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано (изменено)

Саша пока еще это прелюдия =) это только самое начало =) а уезжали мы на Рекорд Черноземья 2011 в классе больших формаций, собраны были рекорты 45 затем 50 и 60 человек в финале, высота 5700, кислород. Фото будет в саааамом конце, а сейчас девочки и мальчики

3-я серия или "дорога в ГрЯзи!" (это название города)

... После завершения всех процедурных вопросов, похлебав заправского борща с деревенской сметанкой , мы стали собираться в путь ибо Саратов-Атаманская (Краснодар) заняло 1000 км, по навигатору до Грязей было столько же. Выспросив про замену расходинков выясняем,

свечи замена 500 км назад,

Масло+ Антифриз + тормозная 1000 км назад перед началом сезона, так же как и передняя резина.

Задней 7 тыс, но состояние очень хорошее, цепь и звезды прошли 15 тыс , как это ни странно нет намека на усталость.

Передине колодки износ 20-30% задние 60%

Принимаем решение ехать не меняя никакие расходники, все бумажки по расходникам предъявлены, уровни все в норме.

Одеваться приходится крайне быстро, надвигается ливень.

Стартуем в ливень.

Едем аккуратно соблюдая скоростной режим.

Расклад по машинам следующий - Легенда (Крыл + Алёна), РФ-ка - я

через примерно 80 км ливень кончился и началась баня, светит солнце, дорога мокрая и горячая, снял с себя верхнюю часть дождевика:

post-123-0-49080400-1308063056_thumb.jpg

Едем еще чуть , видны развязки

post-123-0-73130700-1308063143_thumb.jpg

Дорога высохла и остатки дождевика и пакетов на ногах просто мешают наслаждаться одним из лучших спорт-туристов

post-123-0-21795300-1308063229_thumb.jpg

ДЕнь движется к закату позади почти 600 км очередной перекур, снимаем все лишнее

post-123-0-10225700-1308063426_thumb.jpg

Очень порадовал расход топлива, на 92-м бензине он составил 15 литров (14 с хвостом как правило) на 300 км, бак 21 литр лампа загорается после того как съели литров 12 (то есть ориентировочно пол-бака)

Через 200 км падаю от усталости, мот берет А&V а я делаю робкие попытки заснять девочку в коже но освещенности не хватает.

post-123-0-06625300-1308063451_thumb.jpg

Несемся за Аленой сказать что поворот не на Воронеж а раньше

post-123-0-42863700-1308063470_thumb.jpg

Далее борьба с навигатором и местными дорогами, к 3-м ночи мы прибыли на аэродром....

Продолжение следует .....

Изменено пользователем Merlin

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано (изменено)

Серия 4-я , о том как как было тяжело в учении и еще тяжелее в бою =)

Итак мы прибыли на аэродром Грязи-2, поставив машину там где придется мы вырубились как попало. 1000 км за рулем мота + автомобиля сделали свое дело со всеми 3-мя водЯтелами =)

Утро 9-го июня встретило нас громким маршем означающем что начинается построение рекордов, облачившись в "рекордные майки" мы побрели на построение

post-123-0-67950600-1308068879_thumb.jpg

Далее в течении 4-х дней Белоглазов (старший тренер сборной России) выжимал с нас все соки, включая желудочный =) 9 число 2 прыжка, далее погода подкачала, 10-го числа 8 прыжков за день с высоты 4700, 11 -5ть и 12-5ть , 11 и 12-го прыжки уже с 5600 и под кислородом. Прыжки с 3-х самолетов!

Итог поставили рекорды 45-way 50-way и 60-way

Тренировка на земле:

post-123-0-99805200-1308069011_thumb.jpg

Парад победителей вернее рекордсменов:

post-123-0-30676800-1308069450_thumb.jpg

А это собственно сама формация:

post-123-0-70982200-1308069517_thumb.jpg - это 50-ка , 60-ку нам сбросят чуть позже тогда выложу.

Изменено пользователем Merlin

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

Продолжение следует.... о том как мы возвращались домой из Грязей

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

Серия 5-я "БЫТ"

9-го была установлена 3-х местная палатка (однослойка), где мы все и расположились, хотя кроме палаток на поле попадались и трейлеры =)

post-123-0-14737000-1308080530_thumb.jpg

Питались тут же на аэродроме, пиво шомпанское и водка были рекой по вечерам, днем пальму первенства захватывал шашлык и разнообразная еда в исполнении шеф-повора Евгения (местного Липецкого). Таким образом попадая в столовую там резко образовывалось 3 Жеки и если мне память не изменяет все 3 Владимировичи =) , за это не раз мы были накормлены ухой бесплатно =), так же как и овсянкой с изюмом. Вобщем очень позитивненько и вкусно можно было питаться. Мы правда ездили несколько раз с аэродрома в сам город и покупали всякую вкусняжку типа "снежка" сосисок и тд

Вот так выглядит "базовый борт" на высоте 4000:

post-123-0-78446300-1308080801_thumb.jpg

А вот так "правый пеленг" вид с моего телефона т.е. с "левого пеленга":

post-123-0-32534400-1308080852_thumb.jpg

На аэродроме был организован Душ (правда с солнечным отоплением посему приходилось успевать до вечера)

И туалетные комнаты.

Все время рекордов мотоцикл терпеливо ждал у палатки заботливо накрывшись тряпочкой во всю длину, на нем мы сушили вещи, располагали "комбезы" и еще он служил прикрытием от ветра =)

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

50-ка

красота

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Саша пока еще это прелюдия =) это только самое начало =) а уезжали мы на Рекорд Черноземья 2011 в классе больших формаций, собраны были рекорты 45 затем 50 и 60 человек в финале, высота 5700, кислород. Фото будет в саааамом конце, а сейчас девочки и мальчики

3-я серия или "дорога в ГрЯзи!" (это название города)

... После завершения всех процедурных вопросов, похлебав заправского борща с деревенской сметанкой , мы стали собираться в путь ибо Саратов-Атаманская (Краснодар) заняло 1000 км, по навигатору до Грязей было столько же. Выспросив про замену расходинков выясняем,

свечи замена 500 км назад,

Масло+ Антифриз + тормозная 1000 км назад перед началом сезона, так же как и передняя резина.

Задней 7 тыс, но состояние очень хорошее, цепь и звезды прошли 15 тыс , как это ни странно нет намека на усталость.

Передине колодки износ 20-30% задние 60%

Принимаем решение ехать не меняя никакие расходники, все бумажки по расходникам предъявлены, уровни все в норме.

Одеваться приходится крайне быстро, надвигается ливень.

Стартуем в ливень.

Едем аккуратно соблюдая скоростной режим.

Расклад по машинам следующий - Легенда (Крыл + Алёна), РФ-ка - я

через примерно 80 км ливень кончился и началась баня, светит солнце, дорога мокрая и горячая, снял с себя верхнюю часть дождевика:

post-123-0-49080400-1308063056_thumb.jpg

Едем еще чуть , видны развязки

post-123-0-73130700-1308063143_thumb.jpg

Дорога высохла и остатки дождевика и пакетов на ногах просто мешают наслаждаться одним из лучших спорт-туристов

post-123-0-21795300-1308063229_thumb.jpg

ДЕнь движется к закату позади почти 600 км очередной перекур, снимаем все лишнее

post-123-0-10225700-1308063426_thumb.jpg

Очень порадовал расход топлива, на 92-м бензине он составил 15 литров (14 с хвостом как правило) на 300 км, бак 21 литр лампа загорается после того как съели литров 12 (то есть ориентировочно пол-бака)

Через 200 км падаю от усталости, мот берет А&V а я делаю робкие попытки заснять девочку в коже но освещенности не хватает.

post-123-0-06625300-1308063451_thumb.jpg

Несемся за Аленой сказать что поворот не на Воронеж а раньше

post-123-0-42863700-1308063470_thumb.jpg

Далее борьба с навигатором и местными дорогами, к 3-м ночи мы прибыли на аэродром....

Продолжение следует .....

На аэродром мы приехали не в 3 часа ночи, а в 4 часа утра, что собственно не помешало уснуть не снимая экипа в машине =)

Отдельно хочется сказать об участке трассы М4 длинною километров в 40-50 где-то по-моему в Воронежской области. Пересев на РФку я радовалась отличному мотоциклу и отличной дороге, правда не долго. Как всегда внезапно на трассе возник "ремонт дороги"!!! Это когда твое направление и встречное движутся в одну полосу со скоростью 5-10 км\ч изредка разгоняясь до 40 км\ч. Да и сама дорога была пересыпана песочком и щебенкой, в общем удовольствие от езды сомнительное =( Скажу честно, что этот участок дороги оказался самым трудным для меня.

Опубликовано (изменено)

Класс, красиво, отличный рассказ! :ab:

Изменено пользователем Duos

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Сказать, что все это круто - это просто промолчать!

Женя - красавец!!!! Не представляю насколько, но уверен, что все это очень и очень тяжело и чудовищно опасно!

Еще раз мегареспект, Евгений!!!!

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

  • Администратор
Опубликовано

Приколюха! Женько молодца!!! Только слайдеры перекрути в нормальное место!!! :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано (изменено)

Они как раз и стоят сейчас в раме, если я их перекручу вниз на ухи двигла как Крейзи Айрон делает это конечно смотрится красивше но заканчивается заменой двигла и тд

<div><br></div><div>Алена 3-4 часа ночи/утра одна суть, при учете как истерил крыл на навигатор и вообще я вероятно уже плохо соображал проехав 800км , а тебе по щебню вообще жесть как не сладко пришлось.</div><div><br></div><div><br></div><div>Серия 6-я "тонкое извращение или дорога домой"</div><div><br></div><div>Решая как ехать из Грязей мы рассматривали 2 варианта через Тамбов или через Воронеж, наш ВМ1 по имени Крыл накануне был срочно вызван в Саратов и свалил  не дождавшись нас с 3-ем автомобилем, ибо нам пришлось ждать когда же запишутся видеоматериалы с прыжков + были серьезные разговоры с капитанами секторов для дальнейших рекордов вернее для нашего участия в них. </div><div><br></div><div>Один из местных дальнобойщиков посоветовал нам ехать через Тамбов-Кирсанов-Ртищево ибо короче и дорогу недавно сделали, каково же было наше изумление когда мы поняли что дорога - бетонка, а "сделали" это замазали стыки которые стали еще выше! </div><div>Вобщем ехать больше 80-90 было тем еще испытанием, как говорится пол дороги на ногах без права опустить задницу на сиденье. </div><div><br></div><div>Дорога по нашей области была почти такая же только стыки меняем на ямы и кочки, вобщем очень сильно не понравились это 450 км, ребята поехавшие через Воронеж и Балашов сказали что дорога более чем адекватная в отличии от той по которой пришлось проехать нам. </div><div><br></div><div>Первый раз покушать нам удалось только в Аткарске, было вполне вменяемое мясо хотя и разогретое, а у развязки на Татищево нас встретила кавалерия из Володи(Хомяк)  Сереги(Хондович) Надежды и Саши(Диамонд), отдохнув минут 20 ребята рванули на др Антохи, я же домучал несколько километров до стоянки и отправился домой упасть в ванну....  Ибо бетнока даже для РФ-ки очень тонкое извращение.......</div>

Изменено пользователем Merlin

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

  • Администратор
Опубликовано

Слайдеры стоят и крепятся нормально в раму. По другому их надо в движку вроде вкручивать. Чем это чревато при падении мы все знаем.

Сорри за офф, но в "рфку" нужно ставить 2 комплекта слайдеров. Это как стоят сейчас, и (нижние) как рекомендует "крейзи айрон". При падении основной удар приходится на верхний слайдер, нижний смягчает, как бы "облокачиваясь" на него.

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано (изменено)

Поздравляем Женьку с приобретением РФки, удачи вам обоим =)

Точно, Алён! Все парашют-парашют. Путешествие... Мот же новый!!! Удачи тебе с ним, тёзка. Чтобы радовал и не ломался. :dn:

Изменено пользователем GoodWin

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Спорить не буду - понравилось! Но посадка для меня не очень удобная, хотя может просто с непривычки неудобно было =)

Опубликовано

Смотрелось офигенно, только весу Аленке похоже маловато не очень удобно с ее ростом, придет отпишется о впечатлениях я думаю. Но кусочки ей достались просто ой, стыки стройки, и ямы dg.gif, ну и немножечко трассы

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

Смотрелось офигенно, только весу Аленке похоже маловато не очень удобно с ее ростом, придет отпишется о впечатлениях я думаю. Но кусочки ей достались просто ой, стыки стройки, и ямы dg.gif, ну и немножечко трассы

когда покажешь мот то?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...