Перейти к содержанию

Год выпуска мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно когда речь идет о машинах, я более менее представляю по году выпуска и марке ее состояние плс минус километр, а как с байками? Скажем 95 год для дорожника это много или мало? А для эндуры? Естественно при прочих равных.

Опубликовано

Собственно когда речь идет о машинах, я более менее представляю по году выпуска и марке ее состояние плс минус километр, а как с байками? Скажем 95 год для дорожника это много или мало? А для эндуры? Естественно при прочих равных.

Смотреть нужно состояние мотоцикла, а не его год или пробег.

У машин мне кажется то же самое.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Смотреть нужно состояние мотоцикла, а не его год или пробег.

У машин мне кажется то же самое.

Блин, ну это понятно. Но в первом приближении, например таз я бы 95 года даже смотреть не стал.

Опубликовано

у мота год выпуска имеет меньшее значение, чем у машины. Согласна в Виалексом, надо смотреть состояние.

Опубликовано

Блин, ну это понятно. Но в первом приближении, например таз я бы 95 года даже смотреть не стал.

может этот таз ветеран получил и ни разу на него не сел за 16 лет

смотреть надо, у меня есть знакомые которые на мотах 89 года пол россии без поломок объездили.

  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

может этот таз ветеран получил и ни разу на него не сел за 16 лет

смотреть надо, у меня есть знакомые которые на мотах 89 года пол россии без поломок объездили.

+1

всегда надо смотреть, будь то машина, будь то мот..............так как можно купить старый аппарат в отличном состоянии значительно с экономивbz.gif

.....из пункта А в пункт В везут  Й огурт......

Опубликовано

и  не забывай, что у мотов с японии год выпуска в пис не всегда соответствует реальному выпуску с конвейра, ибо в птс ставят год начала эксплуатации транспортного средства.

Опубликовано

может этот таз ветеран получил и ни разу на него не сел за 16 лет

смотреть надо, у меня есть знакомые которые на мотах 89 года пол россии без поломок объездили.

С тазом это как в лотерею выиграть почти. А про мот потому и спросил что у них своя специфика, как мимнимум зимой не эксплуатируется, ну и если честно мне нужны были аргументы бывалых "пацанов" чтобы кое кого убедить что 15 летний байк не значит что это металлолом :)

Опубликовано

где то читал, может здесь, что год важен для машины, т.к. кузов подвержен коррозии, в мотоцикле же только рама, в большинстве своем аллюминевая

Опубликовано

где то читал, может здесь, что год важен для машины, т.к. кузов подвержен коррозии, в мотоцикле же только рама, в большинстве своем аллюминевая

да даже если трубчатая рама, то она такой толщины, что не прогниёт...

обращай внимание на немолодых мотоциклах на резинки разные - вот они от времени имеют особенность иссыхаться, а поиск их порой нелёгок, особенно на нечасто встречающихся аппаратах.

Опубликовано

Ну она может и не прогниет, но есть еще понятие "усталость металла". Пусть с годом кое-что понятно, но вот пробег! Сколько ходят двигатели ? Когда кап ремонт у них?

  • Upvote 1
Опубликовано

Ну она может и не прогниет, но есть еще понятие "усталость металла". Пусть с годом кое-что понятно, но вот пробег! Сколько ходят двигатели ? Когда кап ремонт у них?

Твой двигатель сотню тысяч проходит запросто без ремонта, если на хорошем масле и пр.....

Металл устать не успеет, так как сначала умирать начинают резинки, а просмотришь---сопряжённые железки.

И кончно очень много зависит от условий эксплуатации.

Любую технику можно убить за месяц, а можно и десять лет проездить без проблем!

Опубликовано

да по разному движки ходят... малообъёмные или высокофорсированные спортовские тысяч по 60-80 км  до замены колец, 400ки под 100ку. самые живучие - большеобъёмные чопперы и дорожники, они и до 200 (сам знаю такие аппараты) выхаживают до ремонтов. ну это всё актуально при хорошем масле и обслуживании. опять же цепи грм/генераторов тож изнашиваются и тоже меняются, износы головок тоже никто не отменял.

Опубликовано

да по разному движки ходят... малообъёмные или высокофорсированные спортовские тысяч по 60-80 км до замены колец, 400ки под 100ку. самые живучие - большеобъёмные чопперы и дорожники, они и до 200 (сам знаю такие аппараты) выхаживают до ремонтов. ну это всё актуально при хорошем масле и обслуживании. опять же цепи грм/генераторов тож изнашиваются и тоже меняются, износы головок тоже никто не отменял.

На ютубе есть ролик, где чувак показывает как его f4i проехала 200000 миль. Правда про капремонт не знаю, но все равно пров\бег впечатляющий. Это же 321 868.8 км.

Опубликовано

У меня мот 91-го года выпуска, т.е. ему 20 лет, но состояние превосходное, и ездить на нем можно еще очень и очень долго.

Опубликовано

Макс, на вопрос, поставленный в начале, дожен ответить каждый для себя сам.

Я бы его сформулировал по другому - Сколько ты готов потратить денег (и соответственно у тебя есть возможность их потратить) на покупку мотоцикла. Исходя из этой суммы ты и подбираешь приемлемый для себя вариант мопеда. Я всегда так делаю и с машинами и с мотоциклами.

Считаю, что это правильно. Нет возможнсоти купить сразу свежий хороший мотоцикл - купи возрастной и по возможности в хорошем состоянии, поднакопи денег и шагай дальше. ИМХО.

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...