Перейти к содержанию

У кого самый быстрый мот...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предлагаю сделать заезды для мотоциклов,давно пора выяснить у кого самый быстрый мот...

Изменено пользователем Olango
  • Администратор
Опубликовано

К организаторам...Сделайте класс и заезды для мотоциклов,давно пора выяснить у кого самый быстрый мот...

Ага...тебе заезда на "Гусёлке" мало?? :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Тут и так все ясно. Самый быстрый мот у Влада, самый быстрый пилот - Чапай:cn:

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

  • Администратор
Опубликовано

К организаторам...Сделайте класс и заезды для мотоциклов,давно пора выяснить у кого самый быстрый мот...

У Прони bg.gif

Главное - самому себе не врите.

Опубликовано

Ага...тебе заезда на "Гусёлке" мало?? :bz:

а че за заезд? почему я не в теме?

Тут и так все ясно. Самый быстрый мот у Влада, самый быстрый пилот - Чапай:cn:

да неужели?))) а я не про форум...я про саратов+энгельс...

Опубликовано

Да вы че повелись то?? Это ж стритлига!!! Стартовать там на байке как минимум опасно, трасса вся в дерьме, асфальт ужасный, да и заезды на 402 метра проходят на 300 метровой трассе без нормального тормозного участка.

Организаторы не дают никаких гарантий, часто обманывают и вины своей не признают, необъективное судейство в пользу своих соклубней.

Я ничего против не имею, между собой они со всем согласны, но вас хочу оградить от раннего восторга)))

а че за заезд? почему я не в теме?

да неужели?))) а я не про форум...я про саратов+энгельс...

Чапай для многих геройbr.gif

То есть всё таки он для нас платный? Или для всех байкеров бесплатный? :bz:

конечно платный) Даже с велосипедов деньги берут)

  • Upvote 1

Трололо!

Опубликовано

Тут и так все ясно. Самый быстрый мот у Влада, самый быстрый пилот - Чапай:cn:

Пока что самый быстрый мот/пилот ББ Серега на своей эрке... :ab:

К организаторам...Сделайте класс и заезды для мотоциклов,давно пора выяснить у кого самый быстрый мот...

Я бы уточнил кто самый быстрый на своём моте...быстрый мот не всегда помогает как мы все могли убедиться...

Опубликовано

Я бы уточнил кто самый быстрый на своём моте...быстрый мот не всегда помогает как мы все могли убедиться...

согласен, к мощности нужен еще мозг и опыт

Опубликовано

Да вы че повелись то?? Это ж стритлига!!! Стартовать там на байке как минимум опасно, трасса вся в дерьме, асфальт ужасный, да и заезды на 402 метра проходят на 300 метровой трассе без нормального тормозного участка.

Организаторы не дают никаких гарантий, часто обманывают и вины своей не признают, необъективное судейство в пользу своих соклубней.

Я ничего против не имею, между собой они со всем согласны, но вас хочу оградить от раннего восторга)))

плюсанул Лехе

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

  • Администратор
Опубликовано
а че за заезд? почему я не в теме?

Ну как ты не в теме??? Ты же был вроде, когда ББ и эрка 2011 стартовали!

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано (изменено)

Я бы посмотрел на заезд джиксера с р1...стартовать правильно один хрен никто не умеет - так что будет именно заезд мотоциклов,а не пилотов...

Изменено пользователем zig66
Опубликовано

Пап, я у Доктора не был, на Кумыске не был и вчера проспал. Можно я с тобой за ручку пройду?

и я тоже не был... Можно я за вторую ручку возьмусь...))))

Чапай ездит "без году неделя", а вы его в самые быстрые пилоты записали.... ББ самый быстрый! Сам видел! ))

Было бы прикольно на этом мероприятии постартовать...

Опубликовано (изменено)

По поводу дополнительного класса будем обсуждать,попробуем что нибудь придумать.

НАШЕЛ!!! Правда до класса ПРО СТРИТ нам как до Китая раком!))))

Класс SUPER STREET (СУПЕР СТРИТ)

Краткое обозначение S\ST

Этот класс создан для того, чтобы любой мотоциклист мог попробовать свои силы в драгрейсинге. Заезды проводятся на стандартных мотоциклах разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Согласно рабочему объему двигателей мотоциклов выделены следующие подклассы.

400 S\ST Спортивные и классические мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 400 куб.см.

600 S\ST Спортивные и классические мотоциклы с рабочим объемом двигателя от 400 куб.см. до 750 куб.см.

1000 S\ST Спортивные и классические мотоциклы с рабочим объемом двигателя от 750 куб.см.

V-Twin S\ST Мотоциклы класса чоппер (круизер) с V-образным двигателем любого объема.

Общие требования класса

К соревнованиям в классе допускаются любые мотоциклы допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортивная техника запрещена. Каждый мотоцикл должен иметь установленный законом комплект документов (СТС, ТО, ОСАГО, номерной знак). Мотоцикл должен находиться в технически исправном состоянии.

Требования к пилотам

Каждый пилот, участвующий в соревнованиях обязан иметь права государственного образца с открытой категорией А. Каждый пилот обязан иметь шлем закрытого типа с защитным стеклом, мотоциклетную куртку и мотоциклетные штаны с встроенной защитой (минимально мягкого типа), мотоботы, мотоперчатки. Настоятельно рекомендуется экипировка из кожи.

Технические требования

В случае, если в данных технических требованиях что-либо не указано - значит запрещено. Каждым мотоциклом перед соревнованиями будет пройден технический осмотр и на основании его результатов мотоцикл будет допущен к заездам.

Рама

Стандартная рама. Разрешена установка слайдеров и защитных дуг изготовленных промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла и установленные на мотоцикл без каких либо изменений в его конструкции. Все остальные изменения запрещены.

Мотор

Стандартный мотор. Запрещены любые изменения.

Сцепление

Стандартное сцепление. Разрешена замена фрикционных дисков и пружин на улучшенные, изготовленные промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. Все другие изменения любых узлов и систем относящихся к сцеплению, включая привод сцепления, запрещены.

КПП

Стандартная КПП. Все изменения любых узлов и систем относящихся к коробке переключения передач запрещены. Вспомогательные системы любого типа запрещены.

Главная передача

Стандартная главная передача. Разрешена замена стандартных звезд на улучшенные , изготовленные промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла , в том числе с измененным количеством зубьев. Все остальные изменения включая смену типа привода запрещены .

Система питания

Стандартная система питания. Разрешена рекалибровка карбюраторов с применением тюнинговых наборов изготовленных промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. Разрешено использование тюнинговых воздушных фильтров стандартной или раздельной конфигурации изготовленных промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. На инжекторных мотоциклах разрешено использование Power Commander. Все другие изменения любых узлов и систем относящихся к системе питания мотоцикла запрещены

Система зажигания

Стандартная система зажигания. Разрешена замена свечей зажигания, высоковольтных проводов, ротора опережения зажигания на улучшенные, изготовленные промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. Все другие изменения любых узлов и систем относящихся к системе зажигания мотоцикла запрещены

Электрическая система

Стандартная электрическая система. Разрешено использование ксенона. В обязательном порядке должен работать ближний свет, габаритные огни и стоп-сигнал. Стоп сигнал должен работать от обоих тормозов раздельно. Все другие изменения любых узлов и систем относящихся к электрической системе мотоцикла запрещены.

Выпускная система

Выпускная система стандартного типа. Разрешена замена выпускной системы на улучшенную изготовленную промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла и установленную на мотоцикл без каких либо изменений в его конструкции. Ограничения по уровню шума отсутствуют. Все остальные изменения запрещены

Система охлаждения

Стандартная система охлаждения. Любые изменения запрещены.

Тормозная система

Тормозная система стандартного типа. Разрешена замена тормозных шлангов, тормозных дисков, тормозных суппортов, тормозных колодок на улучшенные, изготовленные промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. Все другие изменения любых узлов и систем относящихся к тормозной системе, включая электрическую систему, запрещены.

Подвески

Стандартная передняя подвеска. Разрешена замена рабочей жидкости передней вилки на другую, с измененной вязкостью, применение улучшенных картриджей и клапанов изготовленных промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. Разрешено применение рулевого демпфера любого типа. Все остальные изменения запрещены.

Стандартная задняя подвеска. Разрешена замена заднего амортизатора на улучшенный , изготовленный промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла и установленный на мотоцикл без каких либо изменений в его конструкции. Все остальные изменения запрещены.

Колеса

Стандартные колесные диски. Все изменения запрещены.

Резина

Разрешена резина , предназначенная для дорожного использования. Ширина покрышки должна соответствовать ширине колесного диска. Минимальная глубина протектора 2мм. Слики запрещены.

Топливо

Стандартный бензин, имеющийся в свободной продаже. Алкоголь запрещен. Впрыск закиси азота запрещен. Любые присадки в топливо запрещены.

Пластик

Стандартный пластик. Разрешается установка пластика, изготовленного промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла и установленного на мотоцикл без каких либо изменений в его конструкции. демонтаж пластика. Демонтаж пластика разрешен. Все детали пластика должны быть надежно закреплены.

КЛАСС PRO-STREET (ПРО СТРИТ)

Краткое обозначение P/ST

Этот класс предназначен для серийных мотоциклов со значительной возможностью улучшить их скоростные качества. Это быстрые и мощные мотоциклы. Разрешены заезды только в одном подклассе, разделения по кубатуре нет.

Общие требования класса

Мотоциклы построены на базе серийных, каждый мотоцикл участвующий в заездах должен иметь спортивный технический паспорт, выдаваемый МФР после проведения технического осмотра.

Требования к пилотам

Пилот обязан иметь лицензию P/ST, выдаваемую МФР и спортивную страховку.Каждый пилот обязан иметь шлем с защитным стеклом, мотоботы, мотоперчатки, мотокомбинезон изготовленный из кожи.

Технические требования

Мотор

Мотор стандартного типа. Все мотоциклы должны быть оборудованы стандартной системой запуска, включая стартер, батарею, кнопку запуска и остановки двигателя. Запрещено какое либо изменение картера двигателя. Все остальные изменения включая замену или расточку блока цилиндров, замену шатунов, поршней, коленвала, клапанов и т.д. разрешены.

Турбо

Разрешена установка турбонагнетателей и приводных нагнетателей. Максимальный диаметр впускного отверстия турбины – 62,5мм. Разрешено использование интеркулеров типа воздух-воздух. Охлаждение интеркулеров водой запрещено.Любой другой тип интеркулеров запрещен. Если на мотоцикле установлен нагнетатель любого типа, использование впрыска закиси азота, спиртового топлива и любых присадок в топливо запрещено.

КПП

КПП стандартного типа. Стандартный корпус КПП и механизм переключения. Разрешена замена шестерней и валов КПП, в том числе на детали с измененным передаточным соотношением.

Для мотоциклов оборудованных впрыском закиси азота разрешено использование внешнего вспомогательного оборудования для переключения передач пневматического или электрического типа а также сенсорный выключатель зажигания. Полностью автоматическая трансмиссия разрешена.

Для мотоциклов оборудованных нагнетателем любого типа разрешено использование внешнего вспомогательного оборудования для переключения передач пневматического или электрического типа а также сенсорный выключатель зажигания. Полностью автоматическая трансмиссия запрещена.

Сцепление

Сцепление стандартного типа. Разрешено самозапирающееся сцепление центрифужного типа (lock-up clutch). Автоматическое сцепление запрещено.Любая противобуксовочная система запрещена.

Главная передача

Главная передача стандартного типа. Разрешена замена стандартных звезд на улучшенные, изготовленные промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла , в том числе с измененным количеством зубьев.

Минимальное количествово зубьев ведущей звездочки – 14. Привод – цепь или кардан, ремень запрещен. Надежно закрепленная защита цепи должна быть обязательно.

Тормозная система

Тормозная система стандартного типа. Разрешена замена тормозных шлангов, тормозных дисков, тормозных суппортов, тормозных колодок на улучшенные, изготовленные промышленным способом для данной конкретной модели мотоцикла. Обязателен раздельно действующий передний и задний тормоз. На переднем колесе разрешено использование одного тормозного диска и суппорта. Привод на стоп сигнал не обязателен.

Подвески

Передняя.

Разрешено использование улучшенных вилок, пружин, клапанов, картриджей. Разрешено изменение длины и рабочего хода вилки путем изменения ее внутренней конструкции. Подвязки и любые другие внешние ограничители хода вилки запрещены. Разрешена замена траверс на улучшенные, изменение угла наклона вилки запрещено.Обязательно использование рулевого демпфера любой конструкции.

Задняя.

Разрешена замена амортизатора на улучшенный. Разрешено изменение тяг для изменения прогрессивных характеристик и уменьшения клиренса. Разрешено использование удлиненного заднего маятника надежной конструкции. Изменение и перенос точек крепления тяг, амортизатора и маятника к раме запрещено. Сухая подвеска запрещена.

Рама

Стандартная рама. Стандартный бензобак.Все и изменения рамы запрещены включая изменение и перенос креплений двигателя, креплений бака, креплений маятника, амортизатора, тяг и рулевой колонки , также запрещено использование любых устройств и конструкций , препятствующих переворачиванию мотоцикла при старте . Разрешена покраска, полировка, а так же любое изменение бугеля рамы.

Колеса

Разрешены любые мотоциклетные колеса. Спицованные колеса запрещены.

Резина

Разрешена любая мотоциклетная резина соответствующая размеру колесного диска. Резина типа слик разрешена.

Клиренс

Минимальный клиренс (расстояние от земли до самой нижней точки мотоцикла) с сидящим на нем гонщиком во всей экипировке не менее 100мм.

Высота по седлу

Не менее 600мм.

Колесная база

Для мотоциклов с нагнетателем -не более1720мм

Для мотоциклов с впрыском закиси азота -не более 1780мм

Топливо

Для мотоциклов с нагнетателем – разрешен только бензин

Для мотоциклов с впрыском закиси азота – разрешен бензин, спиртовое топливо

Нитрометан запрещен.

Пластик

Разрешена любая модификация пластиковых обтекателей или их полное отсутствие. При его наличии, пластик должен быть надежно закреплен. Разрешен только стандартный бензобак, его перенос запрещен. Обязательно наличие переднего крыла. Бачки с закисью азота и сжатым воздухом не должны выступать за геометрию байка.

Электрическая система

Разрешена любая модификация электрической системы. Обязательно наличие выключателя, полностью обесточивающего мотоцикл. Обязательно наличие кнопки остановки двигателя на руле. Обязательно наличие передней фары с ближним светом и задних габаритных огней, они должны всегда работать при включенном зажигании. Поворотники и стоп сигнал не обязательны. Вся лишняя проводка может быть удалена.Обязательно наличие стандартного генератора, системы зарядки, аккумулятора. Мотоцикл должен заводится сам, без посторонней помощи.

Система зажигания

Разрешена замена любых компонентов системы зажигания на улучшенные.

Система питания

Разрешена замена карбюраторов, инжектора и любых других компонентов системы питания на улучшенные любой конструкции. Разрешены любые воздушные фильтры или их отсутствие.

Выпускная система

Любая выпускная система разрешена.

Система охлаждения

Разрешена любая модификация системы охлаждения. Охлаждающая жидкость только H2O.

Изменено пользователем zig66
Опубликовано (изменено)

Я погонялся бы с 600 , только денюжку не организаторам а тому кто объедет меня. с Olango бесплатно_)

Изменено пользователем Olango
  • Администратор
Опубликовано
с Olango бесплатно_)

:bm: Это почему так??

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

:bm: Это почему так??

видимо подразумевается , что победитель заведомо известен )

Опубликовано

давно их не было, поеду раз бесплатно.

Я погонялся бы с 600 , только денюжку не организаторам а тому кто объедет меня. с Olango бесплатно_)

А че у вас там за шеРсть то?)) Можно стартануть, но не на большие деньги. У меня же не полноценная шеРсть))

Опубликовано

пешком )

хотел бы я на это посмотреть... :cn:

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

А че у вас там за шеРсть то?)) Можно стартануть, но не на большие деньги. У меня же не полноценная шеРсть))

паэхали со мной на ихние 302 метра) ставлю тыщу) ...фиг с ним.. двеbj.gif

Трололо!

  • Администратор
Опубликовано

паэхали со мной на ихние 302 метра) ставлю тыщу) ...фиг с ним.. двеbj.gif

Я Вам там не дам проехать!!! :angry: Хотите проехаться? Ночью на Гусёлку!!! :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

паэхали со мной на ихние 302 метра) ставлю тыщу) ...фиг с ним.. двеbj.gif

Если мне Andruccio даст свою Р-ку, я с тобой могу на пятак зарубится ... :bj:

Опубликовано

Если мне Andruccio даст свою Р-ку, я с тобой могу на пятак зарубится ... :bj:

99 процентов что прикуришь. По ощущениям она медленнее.

Трололо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...