GoodWin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Вопрос такой.... 1. Где её можно отпескоструить?2. Как быть с шильдиком (где год, модель и номер рамы выбит)?Вопрос не срочный. но интересный. Для расширения кругозора и возможного воплощения в жизнь (в межсезонье корее всего). Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Free R Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Я тоже в межсезонье красица хочу. Так что если узнаешь чего - делись инфой)
GoodWin Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 С удовольствием поделюсь, если со мной кто нибудь поделится. Из двух вариантов я всегда выберу третий...
waaagh Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Офтопный вопрос, не хочу тему плодить, а как сложно полностью перекрасить и сменить цвет в документах?
GoodWin Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Машину красили так... Сначала перекрасили ее, потом поехали в ГАИ, выслушали что мы негодяи, написали заявление о том, что краска пришла в негодность, и вписали за буквально не дорого (300-700р.) цвет "папирус" вместо "серый". Но это было лет 5 назад. Из двух вариантов я всегда выберу третий...
waaagh Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Машину красили так... Сначала перекрасили ее, потом поехали в ГАИ, выслушали что мы негодяи, написали заявление о том, что краска пришла в негодность, и вписали за буквально не дорого (300-700р.) цвет "папирус" вместо "серый". Но это было лет 5 назад. Вот блин страна, какое их дело почему перекрасил, моя машина что хочу то и делаю с ней, главное зафиксировал в документах .
dan Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Ответ на вопрос номер 2 : Срубаешь или высверливаешь клёпки шильдика, затем после покраски приклёпываешь обратно клёпочным пистолетом. Клёпки есть любой толщины на ваш вкус. Мне пришлось немного рассверлить отверстия. Смотрится отлично.
GoodWin Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Ответ на вопрос номер 2 : Срубаешь или высверливаешь клёпки шильдика, затем после покраски приклёпываешь обратно клёпочным пистолетом. Клёпки есть любой толщины на ваш вкус. Мне пришлось немного рассверлить отверстия. Смотрится отлично.Вычитал на ЯваОлде, что заклепки там с винтом. Их надо выбивать с поворотом. З.Ы. Боюсь похерить табличку своими кривыми руками. Но если все же решусь пескоструить и красить, буду долбить. Из двух вариантов я всегда выберу третий...
waaagh Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2011 Ответ на вопрос номер 2 : Срубаешь или высверливаешь клёпки шильдика, затем после покраски приклёпываешь обратно клёпочным пистолетом. Клёпки есть любой толщины на ваш вкус. Мне пришлось немного рассверлить отверстия. Смотрится отлично.Не знаю как с мотами, если на машине так сделать потом при перерегистрациях гаишники будут мозг сверлить за не родные клепки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти