Перейти к содержанию

Проблема с реле поворотников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера поменял реле поворотников так вот поворотники работают нормально только если двигатель не заведен но стоит завести двигатель и поворотники перестают работать. Подскажите в чем может быть проблема.

Опубликовано

Вчера поменял реле поворотников так вот поворотники работают нормально только если двигатель не заведен но стоит завести двигатель и поворотники перестают работать. Подскажите в чем может быть проблема.

Переставь провод подачи питания реле на другой свободный контакт или напрямую к аккумулятору (желательно через предохранитель)

Опубликовано

Началось все с того что когда я купил скутер на нем небыло задней фары. Так вот когда купил фару долго мучался установить не мог её в электрике 0 и поэтому очень часто провода коротило и вот с реле чтото случилось и поворотники начали просто светить а не мигать. Купил релюшку в юнокале от дио 3 контактную просто 2 контактных небыло и вчера поставил её при помощи знакомого который в электрике шарит средне ну вот теперь такая проблема вылезла

Опубликовано

ты бы приехал в унокал прям на скуте и поставили бы парни те его сразу. возможно плюсовой провод не туда воткнут, можно попробовать на второй свободный контакт законтачить (минус оставить на месте), это при условии что изначально полярность была соблюдена верно. как вариант неисправной работы.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)

Началось все с того что когда я купил скутер на нем небыло задней фары. Так вот когда купил фару долго мучался установить не мог её в электрике 0 и поэтому очень часто провода коротило и вот с реле чтото случилось и поворотники начали просто светить а не мигать. Купил релюшку в юнокале от дио 3 контактную просто 2 контактных небыло и вчера поставил её при помощи знакомого который в электрике шарит средне ну вот теперь такая проблема вылезла

Сигнализация с автозапуском работают в норме?По видимому релюху прицепили то вот и не правильно, заехай в максмото или в яву и купи 2х контактку, и не мучайся!

Изменено пользователем Кабозя
Опубликовано

Что это за электрик такой шаристый, что косяки вылезли? :cn:

Кабозя ты если считаешь себя электриком то подскажи что делать а?

Опубликовано

Что это за электрик такой шаристый, что косяки вылезли? :cn:

В выходные я смотрел этот скутер. Дело в реле. Электрик подключил всё правильно (при переполюсовке реле не работает). Когда питание идет от аккумулятора- на незаведеном двигателе или на малых оборотах, все работает. Как только присходтит переключение на генератор- реле перестает пропускать напряжение. Замерили тестором напряжение на аккумуляторе, потом с генератора- стабильное 12в. При переключении полюсовка тоже не нарушается. В общем ФЕНОМЕН! Единственное обьяснение- это то, что в реле может стоять ограничитель силы тока. Но нафига он нужен в реле поворотников, непонятно.

Лучше купить стандартное двуконтактное реле и забыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...