Гость Моторсусл Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Хочу вам, как опытным людям задать несколько вопросов:1. Какой скутер лучше выбрать?2.Где лучше приобретать?3.Какая цена скутера, который рекомендуете?Хочу сразу уточнить, что с рук брать скутер не хочу. На одном из ресурсов в интернете, посвященном выбору скутеров прочитал, что надо, в первую очередь, определить, для чего он нужен. Я выбираю скутер преимущественно для города, но не исключаю выездов за город. Насчет пассажиров.. особо катать народ я не планирую (не хочу рисковать чужими здоровьем и жизнью), но не исключаю такой возможности.Напишите, пожалуйста, где сейчас скутеры можно посмотреть в ассортименте.За ответы заранее спасибо. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем vi@lex
Гость Andrey Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 посмотри скутера 50 кубов (заводские 62-72 куба) на колесьях 12 радиуса.в районе 40 тысяч стоит.
Duos Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Хотите именно новый или можно и б/у? Китайца или японца??? задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Гость Andrey Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Хотите именно новый или можно и б/у? Китайца или японца???"Хочу сразу уточнить, что с рук брать скутер не хочу."нового японца?))это сильно.да и на нем вдвоем трудно разместиться)
Duos Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Извиняюсь, невнимательно прочитал :bh: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Makar Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Здравствуйте! Начну прямо- берите 125-150сс!!! 50сс(72-82сс) станет не хватать после 1-2 месяцев использования!!! В тюнинг не советую влазить(спросите у меня почему,а лучше почитайте соответствующую ветку)!! Могу присоветовать не плохую фирму как SYM(это не реклама)!!! Сам на таком гоняю и есть знакомые на таких же! Стоить будет дороговато, но это на первый взгляд(не надо будет париться с тюнингом)!!! Все выше сказанное лично мое мнение!! Удачи в выборе!! 1 Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель!
vi@lex Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 ... В тюнинг не советую влазить(спросите у меня почему...Аминь 1 Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает...
Гость Бармалей Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 китайцы ещё не научились делать скутера.
Гость Моторсусл Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Китайца или японца??? Китайца не хочу. Нет доверия к брендам "маде ин жопан".
Злобный Куркуль Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Китайца не хочу. Нет доверия к брендам "маде ин жопан".так чегож тебе надо? Европу? Я - полезный. Важно не превышать дозировку. :do:
Duos Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 В Саратове врядли найдете европейца! :bz: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Злобный Куркуль Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 и ни одного уточняющего ответа.... Я - полезный. Важно не превышать дозировку. :do:
habbeles Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Макар написал всё про всё верно, абсолютно. Добавить хочу лишь, что китайцы конечно своеобразные производители, но для начинающего скутериста 150 кубовый китаец вполне нормально, учитывая что берётся скут новый. Ямахи (японцы) есть 150сс но стоят 110 000 (вдвое дороже китайского), еси не ошибаюсь - дороговато для табуретки. К тому ж китай китаю рознь - есть полная голимщина из фольги, а есть нормальные с достойным пластиком и запчастями, это как раз те что производятся в нормальных заводских условия. Скутера СИМ (про которые Макар пишет) на порядок выше по всем параметрам чем вышеуказанные, при этом приемлемы по цене, дороже не на много. но это уже страна корея - уровень совсем другой, естественно более лучший. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Гость santei Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Доброго времени суток всем скутеристам! Посоветуйте какой скутер выбрать 150сс. беру для жены и с таким расчётом ездить самому на работу. Брать хочу только новый. От чего толкаться?
habbeles Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Ирбис Грейс 150сс. Фабричный Китай. Большие колеса (14 дюймов), дисковые (гидро) тормоза - оба, относительно мягкая подвеска, презентабельная внешность, макс. скорость 110 км/ч. 55 000 стоит новый в Юнокал 76. Либо скутеры марки Сим: на несколько ступеней выше по всем параметрам, но и дороже. Изменено 8 мая, 2012 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
habbeles Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Вчера в Юнокал 76 приезжал скутерист на Ирбис Центрино. Что интересно, скутер с завода 150сс. Как оказалось с этого (если ничего не путаю) модельного года Ирбис Моторс комплектуют модель Центрино 150 кубовым двигателем. Возможно информация будет полезна потенциальным собратьям ))). Изменено 15 мая, 2012 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Гость stalker238 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Ирбис центрино ,грейс,нирвана все они имеют в своей линейке 150 куб и что то около 9-10 лс .Щас думаю что из них взять%)
habbeles Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Из всех указанных тобой скутеров, Центрино я бы отложил на второй план, ввиду конструкции заднего тормоза типа барабан. Эта конструкция прежде всего механическая, требует большего усилия на рычаг тормоза, более подвержена поломке (а тормоз задний - основной!!!) и конструктивно сложнее, это, в свою очередь актуально при замене колодок.Две другие модели я уже где-то сравнивал и комментировал. Постараюсь упорядочить параметры.1. Дизайн. Нирвана более дутая спереди и сзади, формы округлые "зализаные" выглядит визуально больше, для ног есть площадка, у Грейса торпеда посередине, формы более угловатые.2. Багажник. У Нирваны яма меньше Грейсовской, но имеется дополнительный багажник в пластике перед коленями (в морде), у Грейса нет, но зато вместо этого по бортам есть перчаточные ящики. Каска в яму того и другого не умещается.3. Тормоза. Одинаковые гидравлические перед и зад у обоих моделей. НО! На Грейсе оба суппорта двух поршневые, на Нирване только задний. На Грэйсе есть возможность регулировать преднатяг усилия на нажатие тормоза и того и другого, на Нирване же ручка тормоза увеличивает свободный ход соответственно износу колодок. + 1 в зачет Грейсу в плане удобства.4. Приборка. Нирвана бесспорно впереди ввиду наличия тахометра, на Грейсе его нет.5. Ходовая часть. Грейс мягче сзади (берется пример езды одного пилота), перед одинаково дубовый у обоих, исправляется путем прокачки перьев с нормальным маслом ))) правда это доп. опция и доп затраты, хотя стоит того - проверено лично.6. Посадка пилота. Нирвана - классика: сидишь прямо, руки свободны, полусогнуты, спина прямо (все неровности дороги передаются напрямую в позвоночник). Грейс - полуспорт: спина наклонена вперед (нагрузка на неё меньше и мягче эффект вождения), но от этого больше нагрузка на руки, а контроль за скутом более четкий, другими словами нужно меньше усилий для маневра.7. Колеса. Грейс берт верх здесь: 14 диски против 13 у Нирваны и протектор "Слики" против Нирвановских "Дуро". Слики менее шумные на дороге, Дуро гудят.8. Поручни для второго номера. Грейс имеет литую алюминиевую деталь и выдвижные подножки для ног второго, Нирвана - пластик, и для ступней пассажира сделано литьё (площадки) в лыжах, что не критично. Само собой разумеется выбор.9. Удобство сервиса. Для карба (что основное для движка), у Грейса люк прямо над карбом, открыл и на тебе все с разу - доступно для "крутить-вертеть" абсолютно всё, на Нирване люк люком, но для регулировки оборотов карба необходимо наличие длинной отвертки. Грейс удобнее.10. Скорость. За счет колес, большего диаметра, теоретически Грейс максимально быстрее. Но он резвее на старте, значит соответственно, у Нирваны выше максималка. Сразу скажу что разница в 10...20км/ч. Я на своем Грейсе шел 110, Силверстоун Леха не отставал, у него Нирвана. Но этот вопрос решаем, путем подбора необходимого веса грузов вариатора.11. Пластик. Одинакового качества, ибо производитель один. У Нирваны клюв целиковый, на Грэйсе поэлементный и это плюс, если поколол бок, то не надо морду покупать, а достаточно элемент, но с другой стороны на Грэйс с запчастями сложнее, нежели с Нирваной.Остальное на сборе команды ST64, там присутствует и тот и другой. Дадим катнуться тебе на безопасном месте - посмотришь сам, что ближе к телу ))) Изменено 15 мая, 2012 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Гость stalker238 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Ок!,спасибо за инфу , тогда до сегодня.
Капитан Улитка Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 От себя добавлю...Нирвана более приспособленна для асфальта (ниже сиденье, есть возможность сдвигаться вперед-назад) фильтр воздушный на Нирване находится в самой "чистой" точке, т.е меньше глотает пыль+ доступность запчастей,с Грейсом в этом плане могут быть небольшие проблемы....У Нирваны тяжелая морда- может трескаться пластик в точках крепления... ...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти