Администратор Кабозя Опубликовано 4 июня, 2010 Администратор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Давайте напишем, кто кем работает или учится, чтобы инфа наша стала полнее. :br: Главное - самому себе не врите.
Antonio Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Учусь на 4-ом курсе СГТУ, фетип, радиотехника.Работаю в Call центре Билайн. А где Кабозя учится?! ;) SportBikes Motorcycles TEAM "Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©
DAA Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Эм... В двух словах не объяснишь... Ну вроде как немного юрист, и в основном помощник арбитражного управляющего. Кабозя, а что ж ты сам то о себе умолчал???
Chubik Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 3й курс СГТУ ФЭТиП РТС, работаю там же З.Ы Antonio, а почему я не видел не разу апача на стоянке у политеха?)
Администратор Кабозя Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Эм... В двух словах не объяснишь... Ну вроде как немного юрист, и в основном помощник арбитражного управляющего. Кабозя, а что ж ты сам то о себе умолчал???Не учусь. Кароч делаю сайты и раскручиваю, во. :bx: Главное - самому себе не врите.
PND Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Работа: СТО Экспресс, снабжение)Учеба: мехня,5 курс Трололо!
Antonio Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 3й курс СГТУ ФЭТиП РТС, работаю там же З.Ы Antonio, а почему я не видел не разу апача на стоянке у политеха?)потому что прав нет...я кстати ёбрика тоже не видел ниразу. ;) SportBikes Motorcycles TEAM "Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©
AciD Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 кому интересно могу рассказать, на форуме выкладывать о себе инфу как то ...