Гость Andrey Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Доброго времени суток, друзья.Запланировал покупку мотика.Поступаю классически - первый япономот (до этого были явы, ижи, восходы, скутеры, мопеды и т.д.) Yamaha YBR-125.Мотоцикл после падения.с битой мордой (спасибо vedun'у, у него есть б у )ну и как я понял по фото немного гнута вилка (выпрямить ее реально или надо новую ставить?)Мотоцикл 2009 года.пробег сказал владелец небольшой, но точно "не помнит" на счет вилки сказал что надо на месте смотреть.выходные у него в четверг)поэтому на этот день и назначены смотрины.Территориально "семейный МАГНИТ" сам я из Энгельса.поэтому не хотелось бы просто так съездить, в мотиках не разбираюсь...поэтому кто сможет посмотреть его вместе со мной и сколько я буду за это должен?но смотрины еще не точно.владелец сказал созвониться с ним в среду и он скажет время. P.S цена вопроса 30 к.без торга.а хотелось бы с ним, т.к. кат.А нету пока придется страховку "н" делать, а это недешего.) вот фото:
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 18 сентября, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Знаю, этот мот. Видел его до и после аварии. Можно не ездить, и так всё понятно. Ремонта там, примерно на "двадцатку", и косметики немного надо. В принципе, нормальная цена, за такие повреждения. :bz: Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Гость Бармалей Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Знаю, этот мот. Видел его до и после аварии. Можно не ездить, и так всё понятно. Ремонта там, примерно на "двадцатку", и косметики немного надо. В принципе, нормальная цена, за такие повреждения. :bz:Это тот мот, владелец которого лечил ногу? Если да, то пробега там совсем нет.