payalnik88 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Жаба душила купить реле зарядки за 4500-5500 рублей на свою старенькую сузучку 83 года... Нашёл схему, собрал, заработало. В принципе тогда я уже был готов в серию пустить данное изделие, но вот выждал сезон. Сейчас сузучка поменяла несколько хозяев, но реле зарядки работает до сих пор исправно. Этим в принципе подтверждаю его надёжность. Что я изготавливаю и продаю. Готовый блок реле зарядки. 3 провода входных, 2 выходных. Подключается взамен сгоревшему. Плюсы: Цена ниже, чем у китайских(от 4500). Увеличенный радиатор повышает ресурс, по сравнению со стандартом и с китайским. Минусы: Увеличенный размер, требующий возможного изменения крепления. Не оригинальная запчасть. Цена изделия 3000рублей. В цену включена установка с подключением на мотоцикл. Работа осуществляется по следующему принципу: 1. Осмотр мотоцкла, замеры возможных мест установки. 2. Изготовление. 3. Установка, сдача работающего изделия на мотоцикле. 4. Оплата. Даю гарантию на 1 сезон. Но это не значит что через сезон подохнет. Если следить за проводкой, аккумулятором, то срок службы я затрудняюсь назвать. Но думаю не меньше заводского. Если в проводке есть "сопли", кз, аккум полудохлый с замкнутыми банками, то я гарантировать ничего не могу. Фото одного из вариантов изготовления реле зарядки. Дальше будет заливка компаундом электроники, для изоляции от внешних воздействий... Изменено 19 сентября, 2011 пользователем payalnik88 4 Каждому - своё.
Belk Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) от это полезно! а то в случае чего ещё неделю минимум ждать эту релюху... это даж не касаясь вопроса цены. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Belk
payalnik88 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) от это полезно! а то в случае чего ещё неделю минимум ждать эту релюху... это даж не касаясь вопроса цены.Ну изготавливать я её буду тоже около недели. Хотя вообще по идее на изготовление одной единицы уходит часа 4. Но порой сложно найти окна в жизни на это)))Хотя иногда могу пойти на "срочное изготовление". Случаи всякие бывают, кто-то может и транзитом ехать, времени ждать нету...Да и сейчас времени поболее будет, сделаю парочку изделий разной формы. Чтобы не ждать... Изменено 19 сентября, 2011 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
Царь Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 Вариант очень интересный ,если не затруднит скинь схему на мыло, конкуренцию составлять не собираюсь ,интересует в плане анализа ,своё мнение отправлю на мыло, в тему с твоего разрешения. Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
payalnik88 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Вариант очень интересный ,если не затруднит скинь схему на мыло, конкуренцию составлять не собираюсь ,интересует в плане анализа ,своё мнение отправлю на мыло, в тему с твоего разрешения. Схема несложная Как бы даже и не скрываю. Нового я ничего не добавил, лишь собираю руками, что придумано головой))) Себестоимость схемы получается 1500рублей. 1500 я беру за сборку, установку, подключение. Всё предельно открыто.) Своё мнение можешь здесь писать. Я не против. Схема взята из сервис мануалов. В оригинальных схемах в качестве управления симисторами стоит целая "супер-схема", которую скрывают производители. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
Царь Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Если правильно понял ,то это вот такой вариант,самое мощное что есть в инете,единственное ,что смущает ,это использование стабилитрона на 14В ,не многовато ,как бы 13В вполне и по картинки не понял используешь чистую схему Лоринча или как на моей спареный диодный мост ,а так схема рабочая и отзовы по ней очень хорошие ,сам себе про запас хотел собирать. Моё личное мнение по цене ,вполне адекватная,с учетом установки. Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
payalnik88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Если правильно понял ,то это вот такой вариант,самое мощное что есть в инете,единственное ,что смущает ,это использование стабилитрона на 14В ,не многовато ,как бы 13В вполне и по картинки не понял используешь чистую схему Лоринча или как на моей спареный диодный мост ,а так схема рабочая и отзовы по ней очень хорошие ,сам себе про запас хотел собирать. Моё личное мнение по цене ,вполне адекватная,с учетом установки. Да, это топология чтоль. Для навесного монтажа и отсутствия мощных диодных сборок... Тут три впаралель впихнуты. Я ставлю одну но мощную. Эксперементально было установлено, что при стабилитроне 14В, на аккум подаётся положенные 14.4 В. Аккум не кипит, чувствует себя хорошо. Подбирал сам от 12 до 15 вольтовых стабилитронов. Остановился на 14В. Каждому - своё.
DiamonDz Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Вова а ты электронщик ?)
Царь Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Тут три впаралель впихнуты. Я ставлю одну но мощную. Эксперементально было установлено, что при стабилитроне 14В, на аккум подаётся положенные 14.4 В. Аккум не кипит, чувствует себя хорошо. Подбирал сам от 12 до 15 вольтовых стабилитронов. Остановился на 14В.Не три ,два диода в одном мосту ,тем самым увеличивая мощность и теплоотдачю из за конструктива моста снижая габариты ,впинципи можно использовать вместо трех два моста не за действуя одну диодную пару ,а вот по зарядке всётоки 14.4В мне кажется многовато ,т.к. норма всёже не больше 13.7ВВова а ты электронщик ?)НЕ ,просто ходил в радио-кружок ,и закончил Питерский Университет ...................................:dh: Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Царь 1 Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
payalnik88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Не три ,два диода в одном мосту ,тем самым увеличивая мощность и теплоотдачю из за конструктива моста снижая габариты ,впинципи можно использовать вместо трех два моста не за действуя одну диодную пару ,а вот по зарядке всётоки 14.4В мне кажется многовато ,т.к. норма всёже не больше 13.7ВНЕ ,просто ходил в радио-кружок ,и закончил Питерский Университет ...................................:dh:Тьфу. Да. Ты прав. Я использую трёхфазный мост. Меньше деталей, больше компактность. Нужно только по моще подбирать соответствующий.14.4 на выходе, а пока дойдёт до аккума, потери на проводах, вот и получится чуть меньше)))))А почему 13.7? Я что-то привык, что норма для свинцового кислотного 14.4В... Для гелиевых меньше.. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем payalnik88 Каждому - своё.
Царь Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Тьфу. Да. Ты прав. Я использую трёхфазный мост. Меньше деталей, больше компактность. Нужно только по моще подбирать соответствующий.14.4 на выходе, а пока дойдёт до аккума, потери на проводах, вот и получится чуть меньше)))))А почему 13.7? Я что-то привык, что норма для свинцового кислотного 14.4В... Для гелиевых меньше..Да вот как раз для геля можно и больше ,просто из опыта не критичный ток заряда получается при U=13.7 а всё что больше уже негативно влияет на акум ,замерь на машине напряжение заряда на акуме получиться порядка 12,7-13,8В нормальный ток зарада акума с нагрузкой ,если дать больше сам прикинь,что будет, а стабилитрон на 13В имеет погрешность как раз нужную нам ,т.е. он выдаёт не номинал ,а чуть больше гдето 13,5 то что нам и надо.А на счет проводов и потерь в них ,из за этого в штатной схеме два + и один(если кароткий) или два - ,для устронения потерь .Мост глянь КВРС5010 он на 50А их можно два использовать ,получиться меньший габарит при большей мощности . Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Царь Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
ANDRUCCIO Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Парни, мы тут все почувствовали себя полными лошарами..... респект и уважуха светлым головам :bz: :cg: 1 Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.
Царь Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Парни, мы тут все почувствовали себя полными лошарами..... респект и уважуха светлым головам :bz: :cg: Вот блин ,кто бы говорил ,вам молодой человек напомнить кем вы работаете ,ваше мнение кстати было-бы очень интересно........... Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
ANDRUCCIO Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Вот блин ,кто бы говорил ,вам молодой человек напомнить кем вы работаете ,ваше мнение кстати было-бы очень интересно...........Володь, я без стеба написал! Наверное тут меня без юмора уже разучились воспринимать:)))А работаю я управленцем, так что оценить, к сожалению, не смогу :) Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.
Царь Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Володь, я без стеба написал! Наверное тут меня без юмора уже разучились воспринимать:)))А работаю я управленцем, так что оценить, к сожалению, не смогу :)Андрей ,спасибо за респект автору и мне ,но похоже мы ,действительно привыкли ,что без юмора у тебя не один комментарий не обходиться. Да и нам как бы надо эту тему отсюда переносить пока нас не затёрли . Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
payalnik88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Да вот как раз для геля можно и больше ,просто из опыта не критичный ток заряда получается при U=13.7 а всё что больше уже негативно влияет на акум ,замерь на машине напряжение заряда на акуме получиться порядка 12,7-13,8В нормальный ток зарада акума с нагрузкой ,если дать больше сам прикинь,что будет, а стабилитрон на 13В имеет погрешность как раз нужную нам ,т.е. он выдаёт не номинал ,а чуть больше гдето 13,5 то что нам и надо.А на счет проводов и потерь в них ,из за этого в штатной схеме два + и один(если кароткий) или два - ,для устронения потерь .Мост глянь КВРС5010 он на 50А их можно два использовать ,получиться меньший габарит при большей мощности .Я трехфазники на 36 ампер ставил. Вот где меньший габарит. А запаса по току достаточно... По крайней мере для той сузучки..Для геля если тог большой - его пучит. Газам выходить некуда.. Каждому - своё.
Гость Кэти Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Я трехфазники на 36 ампер ставил. Вот где меньший габарит. А запаса по току достаточно... По крайней мере для той сузучки.. Для геля если ток большой - его пучит. Газам выходить некуда.. Тот мостик ,который указан у Царя очень маленький и по току 50А ,запас на галоген ....................................................
payalnik88 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Тот мостик ,который указан у Царя очень маленький и по току 50А ,запас на галоген .................................................... Сегодня заходил в радиодетали на сенном. Есть у них трёхфазные мосты на 50А. По гарабирам меньше чем два однофазных. Каждому - своё.
PND Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 автора оторвало чтоль???Универсальное реле зарядки полтора рубля стоит по такой же схеме паяное. http://www.moto-d.ru/c250-1932.html схема говно т.к. семисторы эти и их друг заменяющий диодный мост крайне ненадежны и с гарантией ты зря так разошелся, если на мотике будут валить то этот набор радиодеталей на тыщу рублей быстро выкинут в помойку )Нужную зарядку давать эта фигня не будет никогда т.к. не рассчитана на такие обороты как у мотика. Заряжать будет на холостых.. на оборотах заряд будет безбожно падать!реле по 3 рэ продают оригинал)Всем мир..... не ведитесь когда вас разводят) Трололо!
payalnik88 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 автора оторвало чтоль???Универсальное реле зарядки полтора рубля стоит по такой же схеме паяное. http://www.moto-d.ru/c250-1932.html схема говно т.к. семисторы эти и их друг заменяющий диодный мост крайне ненадежны и с гарантией ты зря так разошелся, если на мотике будут валить то этот набор радиодеталей на тыщу рублей быстро выкинут в помойку )Нужную зарядку давать эта фигня не будет никогда т.к. не рассчитана на такие обороты как у мотика. Заряжать будет на холостых.. на оборотах заряд будет безбожно падать!реле по 3 рэ продают оригинал)Всем мир..... не ведитесь когда вас разводят)Отвечу)По ссылке реле зарядки имеет ОЧЕНЬ маленький радиатор. Значит должного теплоотвода не обеспечит. И какие конкретно детали туда впаяны - неведомо нам. Об этом знают лишь китайцы.По поводу надёжности симисторов и диодного моста - надо обеспечить им должный режим работы и будут работать долго. Тепловой и электрический.По поводу оборотов. У мота обороты около 12 000 оборотов. А это значит 12 кГц. Эта частота для этих деталей можно сказать в нижнем рабочем диаппазоне. Были бы частоты в десятки мегагерц, можно было бы подумать. А это уже обороты 10 000 000 оборотов. Что нереально. Так что не будем об этом. На оборотах китайская схема не даёт зарядки так как начинается перегрев силовых деталей и они начинают херовничать. А после выгорает всё нах. Для сравнения я собираю свои реле на радиаторе от процессора компового. Без кулера. Но охлаждение набегающим потоком. А этот радиатор расчитан на отводимые мощности от 100Вт.По 3 р. оригинал не видел даже на разборках. По крайней мере на мою сузуку. У меня цена 3р с установкой. Установка это не только подключить 5 проводов, а грамотно разместить радиатор, дабы он охлаждался толково.Развода тут нет. Ибо есть гарантия. 1 Каждому - своё.
Царь Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 автора оторвало чтоль???Универсальное реле зарядки полтора рубля стоит по такой же схеме паяное. http://www.moto-d.ru/c250-1932.html схема говно т.к. семисторы эти и их друг заменяющий диодный мост крайне ненадежны и с гарантией ты зря так разошелся, если на мотике будут валить то этот набор радиодеталей на тыщу рублей быстро выкинут в помойку )Нужную зарядку давать эта фигня не будет никогда т.к. не рассчитана на такие обороты как у мотика. Заряжать будет на холостых.. на оборотах заряд будет безбожно падать!реле по 3 рэ продают оригинал)Ответ в Реле зарядки - moto64.ruВсем мир..... не ведитесь когда вас разводят)Мля ,теперь точно собиру ,На всех форумах пишут ,что устройство работает ,а вот у товарища 'PND' нет,ты сам то пробовал или словарный понос прошиб ,ТС не сам придумал схему ,ей давно уже люди пользуют ,он её тока собирает своими руками ,тем болие ,что схемы не скрывает ,если мозги есть сам собири, нет плати!!!!!!!!!!!А вот то китайско г....но ,что ты выложил поставь себе.................цена больше чем гуманная с рассчетом на одну поездку.И не стоит не обосновано ,обвинять людей в кидалове ,это по крайней мере не прилично .................... Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
Царь Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Надеюсь ТС меня простит ,но вот мой результат ,два дня и все готово ,дольше радиатор искал ,сборка составила два часа плюс ещё сутки на заливку.Вторую фотку специально сделал на компе на против фото первого поста ,чтоб лишних вопросов не возникало. Ещё раз повторюсь ,руки есть ,делай ,нет плати ,а кому и за что вам решать.........................................или ТС за его реле или в Москву на разборку + неделя как минимум + 4,5т.р. или новое оригинал 7-8т.р.+ доставка. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Царь Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
PND Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Мля ,теперь точно собиру ,На всех форумах пишут ,что устройство работает ,а вот у товарища 'PND' нет,ты сам то пробовал или словарный понос прошиб ,ТС не сам придумал схему ,ей давно уже люди пользуют ,он её тока собирает своими руками ,тем болие ,что схемы не скрывает ,если мозги есть сам собири, нет плати!!!!!!!!!!!А вот то китайско г....но ,что ты выложил поставь себе.................цена больше чем гуманная с рассчетом на одну поездку.И не стоит не обосновано ,обвинять людей в кидалове ,это по крайней мере не прилично ....................У меня на бандосе по этой схеме было спаяно, перепаивали миллиард раз из-за постоянного выгорания деталей,мб потому что мотик я кручу в красную всегда.На всех сайтах- там где эту схему придумали и там где такие устроиства продают- железная логика.Себе такое говно я ставить не буду больше никогда не буду ни китайское-ни такое.Вы взрослые люди но почему то не можете воткнуть что кроилово приводит к попадалову) Удачи) Изменено 29 сентября, 2011 пользователем PND Трололо!
Царь Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) У меня на бандосе по этой схеме было спаяно, перепаивали миллиард раз из-за постоянного выгорания деталей,мб потому что мотик я кручу в красную всегда.На всех сайтах- там где эту схему придумали и там где такие устроиства продают- железная логика.Себе такое говно я ставить не буду больше никогда не буду ни китайское-ни такое.Вы взрослые люди но почему то не можете воткнуть что кроилово приводит к попадалову) Удачи)Да ,бля походу, Лех, от тебя просто так не отделаться , поставлю на мот выложу фото с тахометром и вольтметром если получиться градусник впендячу ,на свой ставить не буду т.к. откручивается до девятки ,но есть вариант на сибиэрку чисотку там обороты до 16 ,как че будет отпишусь................................. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Царь Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
PND Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Да ,бля походу, Лех, от тебя просто так не отделаться , поставлю на мот выложу фото с тахометром и вольтметром если получиться градусник впендячу ,на свой ставить не буду т.к. откручивается до девятки ,но есть вариант на сибиэрку чисотку там обороты до 16 ,как че будет отпишусь.................................Тогда может поверю. Ты сам вот подумай, нах мне абсолютно незнакомому человеку который мне плохого не делал ничего подсирать в делах просто так. Я по своему опыту и пишу . Трололо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти