Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Жаба душила купить реле зарядки за 4500-5500 рублей на свою старенькую сузучку 83 года... Нашёл схему, собрал, заработало. В принципе тогда я уже был готов в серию пустить данное изделие, но вот выждал сезон. Сейчас сузучка поменяла несколько хозяев, но реле зарядки работает до сих пор исправно. Этим в принципе подтверждаю его надёжность.

Что я изготавливаю и продаю.

Готовый блок реле зарядки. 3 провода входных, 2 выходных. Подключается взамен сгоревшему.

Плюсы:

Цена ниже, чем у китайских(от 4500).

Увеличенный радиатор повышает ресурс, по сравнению со стандартом и с китайским.

Минусы:

Увеличенный размер, требующий возможного изменения крепления.

Не оригинальная запчасть.

Цена изделия 3000рублей. В цену включена установка с подключением на мотоцикл.

Работа осуществляется по следующему принципу:

1. Осмотр мотоцкла, замеры возможных мест установки.

2. Изготовление.

3. Установка, сдача работающего изделия на мотоцикле.

4. Оплата.

Даю гарантию на 1 сезон. Но это не значит что через сезон подохнет. Если следить за проводкой, аккумулятором, то срок службы я затрудняюсь назвать. Но думаю не меньше заводского. Если в проводке есть "сопли", кз, аккум полудохлый с замкнутыми банками, то я гарантировать ничего не могу.

post-295-0-84070100-1316421545_thumb.jpg

Фото одного из вариантов изготовления реле зарядки. Дальше будет заливка компаундом электроники, для изоляции от внешних воздействий...

Изменено пользователем payalnik88
  • Upvote 4

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

от это полезно! а то в случае чего ещё неделю минимум ждать эту релюху... это даж не касаясь вопроса цены.

Изменено пользователем Belk
Опубликовано (изменено)

от это полезно! а то в случае чего ещё неделю минимум ждать эту релюху... это даж не касаясь вопроса цены.

Ну изготавливать я её буду тоже около недели.

Хотя вообще по идее на изготовление одной единицы уходит часа 4. Но порой сложно найти окна в жизни на это)))

Хотя иногда могу пойти на "срочное изготовление". Случаи всякие бывают, кто-то может и транзитом ехать, времени ждать нету...

Да и сейчас времени поболее будет, сделаю парочку изделий разной формы. Чтобы не ждать...

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

Вариант очень интересный ,если не затруднит скинь схему на мыло, конкуренцию составлять не собираюсь ,интересует в плане анализа ,своё мнение отправлю на мыло, в тему с твоего разрешения.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано (изменено)

Вариант очень интересный ,если не затруднит скинь схему на мыло, конкуренцию составлять не собираюсь ,интересует в плане анализа ,своё мнение отправлю на мыло, в тему с твоего разрешения.

Схема несложная

post-295-0-58931400-1316438918_thumb.jpg

Как бы даже и не скрываю. Нового я ничего не добавил, лишь собираю руками, что придумано головой)))

Себестоимость схемы получается 1500рублей. 1500 я беру за сборку, установку, подключение. Всё предельно открыто.)

Своё мнение можешь здесь писать. Я не против.

Схема взята из сервис мануалов. В оригинальных схемах в качестве управления симисторами стоит целая "супер-схема", которую скрывают производители.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

9882807b6fa6.jpg

Если правильно понял ,то это вот такой вариант,самое мощное что есть в инете,единственное ,что смущает ,это использование стабилитрона на 14В ,не многовато ,как бы 13В вполне и по картинки не понял используешь чистую схему Лоринча или как на моей спареный диодный мост ,а так схема рабочая и отзовы по ней очень хорошие ,сам себе про запас хотел собирать.

Моё личное мнение по цене ,вполне адекватная,с учетом установки.

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

9882807b6fa6.jpg

Если правильно понял ,то это вот такой вариант,самое мощное что есть в инете,единственное ,что смущает ,это использование стабилитрона на 14В ,не многовато ,как бы 13В вполне и по картинки не понял используешь чистую схему Лоринча или как на моей спареный диодный мост ,а так схема рабочая и отзовы по ней очень хорошие ,сам себе про запас хотел собирать.

Моё личное мнение по цене ,вполне адекватная,с учетом установки.

Да, это топология чтоль. Для навесного монтажа и отсутствия мощных диодных сборок... Тут три впаралель впихнуты. Я ставлю одну но мощную. Эксперементально было установлено, что при стабилитроне 14В, на аккум подаётся положенные 14.4 В. Аккум не кипит, чувствует себя хорошо. Подбирал сам от 12 до 15 вольтовых стабилитронов. Остановился на 14В.

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Тут три впаралель впихнуты. Я ставлю одну но мощную. Эксперементально было установлено, что при стабилитроне 14В, на аккум подаётся положенные 14.4 В. Аккум не кипит, чувствует себя хорошо. Подбирал сам от 12 до 15 вольтовых стабилитронов. Остановился на 14В.

Не три ,два диода в одном мосту ,тем самым увеличивая мощность и теплоотдачю из за конструктива моста снижая габариты ,впинципи можно использовать вместо трех два моста не за действуя одну диодную пару ,а вот по зарядке всётоки 14.4В мне кажется многовато ,т.к. норма всёже не больше 13.7В

Вова а ты электронщик ?)

НЕ ,просто ходил в радио-кружок ,и закончил Питерский Университет ...................................:dh:

Изменено пользователем Царь
  • Upvote 1

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано (изменено)

Не три ,два диода в одном мосту ,тем самым увеличивая мощность и теплоотдачю из за конструктива моста снижая габариты ,впинципи можно использовать вместо трех два моста не за действуя одну диодную пару ,а вот по зарядке всётоки 14.4В мне кажется многовато ,т.к. норма всёже не больше 13.7В

НЕ ,просто ходил в радио-кружок ,и закончил Питерский Университет ...................................:dh:

Тьфу. Да. Ты прав. Я использую трёхфазный мост. Меньше деталей, больше компактность. Нужно только по моще подбирать соответствующий.

14.4 на выходе, а пока дойдёт до аккума, потери на проводах, вот и получится чуть меньше)))))

А почему 13.7? Я что-то привык, что норма для свинцового кислотного 14.4В... Для гелиевых меньше..

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Тьфу. Да. Ты прав. Я использую трёхфазный мост. Меньше деталей, больше компактность. Нужно только по моще подбирать соответствующий.

14.4 на выходе, а пока дойдёт до аккума, потери на проводах, вот и получится чуть меньше)))))

А почему 13.7? Я что-то привык, что норма для свинцового кислотного 14.4В... Для гелиевых меньше..

Да вот как раз для геля можно и больше ,просто из опыта не критичный ток заряда получается при U=13.7 а всё что больше уже негативно влияет на акум ,замерь на машине напряжение заряда на акуме получиться порядка 12,7-13,8В нормальный ток зарада акума с нагрузкой ,если дать больше сам прикинь,что будет, а стабилитрон на 13В имеет погрешность как раз нужную нам ,т.е. он выдаёт не номинал ,а чуть больше гдето 13,5 то что нам и надо.А на счет проводов и потерь в них ,из за этого в штатной схеме два + и один(если кароткий) или два - ,для устронения потерь .

Мост глянь КВРС5010 он на 50А их можно два использовать ,получиться меньший габарит при большей мощности .

Изменено пользователем Царь

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

Парни, мы тут все почувствовали себя полными лошарами..... респект и уважуха светлым головам :bz: :cg:

  • Upvote 1

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Парни, мы тут все почувствовали себя полными лошарами..... респект и уважуха светлым головам :bz: :cg:

Вот блин ,кто бы говорил ,вам молодой человек напомнить кем вы работаете ,ваше мнение кстати было-бы очень интересно...........

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

Вот блин ,кто бы говорил ,вам молодой человек напомнить кем вы работаете ,ваше мнение кстати было-бы очень интересно...........

Володь, я без стеба написал! Наверное тут меня без юмора уже разучились воспринимать:)))

А работаю я управленцем, так что оценить, к сожалению, не смогу :)

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Володь, я без стеба написал! Наверное тут меня без юмора уже разучились воспринимать:)))

А работаю я управленцем, так что оценить, к сожалению, не смогу :)

Андрей ,спасибо за респект автору и мне ,но похоже мы ,действительно привыкли ,что без юмора у тебя не один комментарий не обходиться.

Да и нам как бы надо эту тему отсюда переносить пока нас не затёрли .

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

Да вот как раз для геля можно и больше ,просто из опыта не критичный ток заряда получается при U=13.7 а всё что больше уже негативно влияет на акум ,замерь на машине напряжение заряда на акуме получиться порядка 12,7-13,8В нормальный ток зарада акума с нагрузкой ,если дать больше сам прикинь,что будет, а стабилитрон на 13В имеет погрешность как раз нужную нам ,т.е. он выдаёт не номинал ,а чуть больше гдето 13,5 то что нам и надо.А на счет проводов и потерь в них ,из за этого в штатной схеме два + и один(если кароткий) или два - ,для устронения потерь .

Мост глянь КВРС5010 он на 50А их можно два использовать ,получиться меньший габарит при большей мощности .

Я трехфазники на 36 ампер ставил. Вот где меньший габарит. А запаса по току достаточно... По крайней мере для той сузучки..

Для геля если тог большой - его пучит. Газам выходить некуда..

Каждому - своё.

Опубликовано

Я трехфазники на 36 ампер ставил. Вот где меньший габарит. А запаса по току достаточно... По крайней мере для той сузучки..

Для геля если ток большой - его пучит. Газам выходить некуда..

Тот мостик ,который указан у Царя очень маленький и по току 50А ,запас на галоген ....................................................cn.gif

Опубликовано

Тот мостик ,который указан у Царя очень маленький и по току 50А ,запас на галоген ....................................................cn.gif

Сегодня заходил в радиодетали на сенном. Есть у них трёхфазные мосты на 50А. По гарабирам меньше чем два однофазных.

Каждому - своё.

Опубликовано

автора оторвало чтоль???

Универсальное реле зарядки полтора рубля стоит по такой же схеме паяное. http://www.moto-d.ru/c250-1932.html

схема говно т.к. семисторы эти и их друг заменяющий диодный мост крайне ненадежны и с гарантией ты зря так разошелся, если на мотике будут валить то этот набор радиодеталей на тыщу рублей быстро выкинут в помойку )

Нужную зарядку давать эта фигня не будет никогда т.к. не рассчитана на такие обороты как у мотика. Заряжать будет на холостых.. на оборотах заряд будет безбожно падать!

реле по 3 рэ продают оригинал)

Всем мир..... не ведитесь когда вас разводят)

Трололо!

Опубликовано

автора оторвало чтоль???

Универсальное реле зарядки полтора рубля стоит по такой же схеме паяное. http://www.moto-d.ru/c250-1932.html

схема говно т.к. семисторы эти и их друг заменяющий диодный мост крайне ненадежны и с гарантией ты зря так разошелся, если на мотике будут валить то этот набор радиодеталей на тыщу рублей быстро выкинут в помойку )

Нужную зарядку давать эта фигня не будет никогда т.к. не рассчитана на такие обороты как у мотика. Заряжать будет на холостых.. на оборотах заряд будет безбожно падать!

реле по 3 рэ продают оригинал)

Всем мир..... не ведитесь когда вас разводят)

Отвечу)

По ссылке реле зарядки имеет ОЧЕНЬ маленький радиатор. Значит должного теплоотвода не обеспечит. И какие конкретно детали туда впаяны - неведомо нам. Об этом знают лишь китайцы.

По поводу надёжности симисторов и диодного моста - надо обеспечить им должный режим работы и будут работать долго. Тепловой и электрический.

По поводу оборотов. У мота обороты около 12 000 оборотов. А это значит 12 кГц. Эта частота для этих деталей можно сказать в нижнем рабочем диаппазоне. Были бы частоты в десятки мегагерц, можно было бы подумать. А это уже обороты 10 000 000 оборотов. Что нереально. Так что не будем об этом. На оборотах китайская схема не даёт зарядки так как начинается перегрев силовых деталей и они начинают херовничать. А после выгорает всё нах. Для сравнения я собираю свои реле на радиаторе от процессора компового. Без кулера. Но охлаждение набегающим потоком. А этот радиатор расчитан на отводимые мощности от 100Вт.

По 3 р. оригинал не видел даже на разборках. По крайней мере на мою сузуку. У меня цена 3р с установкой. Установка это не только подключить 5 проводов, а грамотно разместить радиатор, дабы он охлаждался толково.

Развода тут нет. Ибо есть гарантия.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано

автора оторвало чтоль???

Универсальное реле зарядки полтора рубля стоит по такой же схеме паяное. http://www.moto-d.ru/c250-1932.html

схема говно т.к. семисторы эти и их друг заменяющий диодный мост крайне ненадежны и с гарантией ты зря так разошелся, если на мотике будут валить то этот набор радиодеталей на тыщу рублей быстро выкинут в помойку )

Нужную зарядку давать эта фигня не будет никогда т.к. не рассчитана на такие обороты как у мотика. Заряжать будет на холостых.. на оборотах заряд будет безбожно падать!

реле по 3 рэ продают оригинал)

Ответ в Реле зарядки - moto64.ru

Всем мир..... не ведитесь когда вас разводят)

Мля ,теперь точно собиру ,На всех форумах пишут ,что устройство работает ,а вот у товарища 'PND' нет,ты сам то пробовал или словарный понос прошиб ,ТС не сам придумал схему ,ей давно уже люди пользуют ,он её тока собирает своими руками ,тем болие ,что схемы не скрывает ,если мозги есть сам собири, нет плати!!!!!!!!!!!А вот то китайско г....но ,что ты выложил поставь себе.................цена больше чем гуманная с рассчетом на одну поездку.

И не стоит не обосновано ,обвинять людей в кидалове ,это по крайней мере не прилично ....................

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано (изменено)

Надеюсь ТС меня простит ,но вот мой результат ,два дня и все готово ,дольше радиатор искал ,сборка составила два часа плюс ещё сутки на заливку.Вторую фотку специально сделал на компе на против фото первого поста ,чтоб лишних вопросов не возникало. Ещё раз повторюсь ,руки есть ,делай ,нет плати ,а кому и за что вам решать.........................................или ТС за его реле или в Москву на разборку + неделя как минимум + 4,5т.р. или новое оригинал 7-8т.р.+ доставка.

post-901-0-64313300-1317266938_thumb.jpg

post-901-0-63328300-1317266962_thumb.jpg

post-901-0-15559800-1317266991_thumb.jpg

Изменено пользователем Царь

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано (изменено)

Мля ,теперь точно собиру ,На всех форумах пишут ,что устройство работает ,а вот у товарища 'PND' нет,ты сам то пробовал или словарный понос прошиб ,ТС не сам придумал схему ,ей давно уже люди пользуют ,он её тока собирает своими руками ,тем болие ,что схемы не скрывает ,если мозги есть сам собири, нет плати!!!!!!!!!!!А вот то китайско г....но ,что ты выложил поставь себе.................цена больше чем гуманная с рассчетом на одну поездку.

И не стоит не обосновано ,обвинять людей в кидалове ,это по крайней мере не прилично ....................

У меня на бандосе по этой схеме было спаяно, перепаивали миллиард раз из-за постоянного выгорания деталей,мб потому что мотик я кручу в красную всегда.

На всех сайтах- там где эту схему придумали и там где такие устроиства продают- железная логика.

Себе такое говно я ставить не буду больше никогда не буду ни китайское-ни такое.

Вы взрослые люди но почему то не можете воткнуть что кроилово приводит к попадалову) Удачи)

Изменено пользователем PND

Трололо!

Опубликовано (изменено)

У меня на бандосе по этой схеме было спаяно, перепаивали миллиард раз из-за постоянного выгорания деталей,мб потому что мотик я кручу в красную всегда.

На всех сайтах- там где эту схему придумали и там где такие устроиства продают- железная логика.

Себе такое говно я ставить не буду больше никогда не буду ни китайское-ни такое.

Вы взрослые люди но почему то не можете воткнуть что кроилово приводит к попадалову) Удачи)

Да ,бля походу, Лех, от тебя просто так не отделаться , поставлю на мот выложу фото с тахометром и вольтметром если получиться градусник впендячу ,на свой ставить не буду т.к. откручивается до девятки ,но есть вариант на сибиэрку чисотку там обороты до 16 ,как че будет отпишусь.................................

Изменено пользователем Царь

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

Да ,бля походу, Лех, от тебя просто так не отделаться , поставлю на мот выложу фото с тахометром и вольтметром если получиться градусник впендячу ,на свой ставить не буду т.к. откручивается до девятки ,но есть вариант на сибиэрку чисотку там обороты до 16 ,как че будет отпишусь.................................

Тогда может поверю. Ты сам вот подумай, нах мне абсолютно незнакомому человеку который мне плохого не делал ничего подсирать в делах просто так. Я по своему опыту и пишу .

Трололо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...