Перейти к содержанию

Куплю мот для начинающего


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Меня зовут Алексей. Недавно открыл в себе тягу к мотоциклам и всему что с этим связано. Друзья смотрят на меня как на дурочка (им бы всё синька да девки), но мне по барабану - хочу и всё тут.

Новая тусовка, новые перспективы. Но без двухколёсника не вклиниться...

В связи с этим встал вопрос о приобретении себе моего первого мотоцикла. Разбираюсь я пока только чисто визуально и с помощью подобных сайтов, так вот и решил спросить тут.

Вобщем для начала и обучения хочу небольшой тырчик, вся проблема в том, что на абы-как выглядещем ржавом или просто страшном чудовище рассекать тоже не хочется. Сам испытываю тягу к чопперам и круизерам, но садиться на такой сразу мне страшновато.

Так как внешне устраивающих меня байков с небольшой кубатурой я видел очень мало - решил спросить у вас.

Меня вполне устраивает вот такой вариант

http://www.avito.ru/...150_ss_40151974

НО! За ним в какой-то задрищинск под Ростовом ехать не хочется...

Да и про этот аппарат я не знаю ничего... Так что прошу у вас мудрого совета и "старшинского" наставления...

З.Ы. Бюджет тоже совсем не велик - около 40-50 килорублёв....

Извиняюсь за возможную глупость написанного......

Заранее очень благодарен!

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смотри темы подобные... Их на форуме вагон и маленькая тележка.

З.Ы. Рост, вес, возраст, наличие прав кат.А?

З.З.Ы. Забегая вперед, скажу - Ямаха Ёбр-125. И по цене и по виду....

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано (изменено)

Смотри темы подобные... Их на форуме вагон и маленькая тележка.

З.Ы. Рост, вес, возраст, наличие прав кат.А?

З.З.Ы. Забегая вперед, скажу - Ямаха Ёбр-125. И по цене и по виду....

184 см

85 кг

23 года

Права весной - не успел на набор в школу.....

Изменено пользователем Redline666
Опубликовано

Китайский чоппер с кубатурой 150см3 - это просто смешно! Бери YBR 125 и не парься. С таким бюджетом - или подержанный ебр, но в хорошем состоянии, или мегасрачный атцтой лохматых годов. Посмотри на форуме объявления - были неплохие неукатанные ебрики.

А, вообще, прежде чем открывать новую тему - почитай старые. Все это уже 100500 раз обсуждалось!

  • Upvote 1

Sex, Bikes & Rock 'n' Roll

Опубликовано

Добрый тебе совет копи..... бери минимум 400 , 150 то велосипед тот же самый.

Это не фига не добрый совет! Нужно как можно лучше отрабатывать навыки пилотирования. Этому уже есть недавние трагические примеры. В любом случае падать скорее всего придется - поэтому лучше (относительно все конечно) падать с 150, чем с 400. Тем более ЮБР в ремонте подешевле будет - на нем пластика мало.

Sex, Bikes & Rock 'n' Roll

Опубликовано

Добрый тебе совет копи..... бери минимум 400 , 150 то велосипед тот же самый.

сыкатно как-то пока... вот ещё может STELS ZED 250 рассмотреть?

Опубликовано

Блин были бы деньги - выбрал бы себе трёхсоткилограммового YAMAHA STRYKER, но мало того, что денег на него нет - так ещё модель до Европы вроде даже не дошла, а гнать из-за океана - вообще самоубийство

вот и решил простенький тырчик..... ебрик? ну хз.... чото он мне как-то близко чопп не напоминает xD

Опубликовано

Если душа лежит к круизерам и чеперам, рассмотри вариант макси-скутера (Хонда Сильвер-винг, Сузуки Скайвэйв (у меня такой и я его продаю)) , во-первых сразу будешь ездить в комфорте и со спинкой и вобщем-то круизно-чеперной посадкой, во-вторых сможешь мотаться со всеми хоть в Самару (я туда на Рок-над-Волгой на нем гонял) , постепенно привыкнешь к

1) 400 кубам,

2) как выживать в городе

3) к рулению и контр-рулению

в дальнейшем сядешь на любой мот и за пол-дня максимум привыкнешь к механической коробке уже не замарачиваясь на управление ибо навык уже будет.

Сам учился всем на Скайвэйве, потом еще и Ксюха выучилась за полсезона, купила себе СБ-ху и сразу поехала.

Очевидные плюсы:

1) это японец

2) одноцилиндровый дефорсированный 400сс двигатель простит почти все, при этом кушая ну очень умерено.

3) автоматическая трансмиссия (не будешь замарачиваться на коробку пока учишься), так же не будешь замарачиваться на цепь, смазку цепи и тд ип

4) внешний вид отпугивает любой интерес со стороны проверяющих органов (многие ездят без н/з даже в Пензу на таком же)

5) отлично рулится, но подножка-ограничитель не даст увлечься наклонами в повороте

6) можешь за раз катать 3-х девок , в теме про наши покатушки есть такая фотка где мы в 4-м на этом музыкальном диване фоткаемся.

..."Как обманчива природа" - думал ёж, слезая с кактуса...

Опубликовано

Стел Триггер 50 бери!) Потому что я продаю.

Каждый тут советует то, что продает, или то, на чем катает. Это правильно и логично.

Но если честно, я бы на твоем месте взял бы Ёбрика 125... Я ой как жалею, что не взял его в своё время.. Ебрик конечно не Р1 - но, этот мотоцикл просто идеально подходит для новичка: дешевый, не слишком мощный, легкий, и запчасти относительно недороги.

Или можно по-другому сделать: купить подушатанный совковый мот, типа Явы или ИЖа, который не жалко, а также нормальную экипировку купить (обязательно!) и учиться кататься. Как научишься, так продашь обратно за копейки совковый мот, а если сломаешь, то не жалко.. После этого, как научишься ездить, купишь сразу 400 или 600, как раз денег накопишь..

Второй вариант, конечно, более тернистый и сложный, но зато более интересный и менее затратный)

Вообщем, могу сказать одно - какой мотоцикл покупать это решишь сам в итоге (потому что каждый будет говорить разное), но запомни одно - без экипировки (хотя бы минимум - шлем, перчи и наколенники) на дорогу не выезжай! Падать без экипа неприятно и болезненно - сам бывал в такой ситуации. Да и жизнь дороже, чем деньги! Поэтому, пока выбираешь мотоцикл закажи с Льюса экип - как раз конец сезона - большие скидки.

Опубликовано (изменено)

Блин были бы деньги - выбрал бы себе трёхсоткилограммового YAMAHA STRYKER, но мало того, что денег на него нет - так ещё модель до Европы вроде даже не дошла, а гнать из-за океана - вообще самоубийство

Берите Страйкер или R6 - как раз лучший вариант для начинающего. Первый поворот будет ваш. Некоторые люди предпочитают учиться именно на своих ошибках. Некоторым хватило четырех дней чтобы укататься на R6. Насовсем.

вот и решил простенький тырчик..... ебрик? ну хз.... чото он мне как-то близко чопп не напоминает xD

Вы свой первый пост внимательно прочитайте! Каков вопрос - таков ответ.

Кстати, про глупость написанного - очень уместно. Кагбе намекну - чопперов с кубатурой ниже 400см3 (а лучше хотя бы от 800см3) и бюджетом который есть у вас - не бывает. Китайский чоппер, предложенный вами,... это просто ни о чем. Лучше купить Яву или Восход какой-нибудь и с помощью напильника, молотка и такой-то матери сделать себе чоппер - более реально во всяком случае.

Изменено пользователем Skywalker

Sex, Bikes & Rock 'n' Roll

Опубликовано

Или можно по-другому сделать: купить подушатанный совковый мот, типа Явы или ИЖа, который не жалко, а также нормальную экипировку купить (обязательно!) и учиться кататься. Как научишься, так продашь обратно за копейки совковый мот, а если сломаешь, то не жалко.. После этого, как научишься ездить, купишь сразу 400 или 600, как раз денег накопишь..

И тут я могу посоветовать одну Яву. С доками, с люлькой, на номерах (почти блатные, 222 и еще какая то цифра). И в твой бюджет укладывается. :cz:

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Байк и это друг другу не мешают! Я сам ЗА такую движуху!!! :)

Я бы синьку вычеркнул из списка. Пьянка за рулем это опасно, даже бутылка пива сказывается на координации.

Опубликовано

Я бы синьку вычеркнул из списка. Пьянка за рулем это опасно, даже бутылка пива сказывается на координации.

Абсолютно за! Ни в коем случае не за рулем! Взял байк, поехал к девкам, отрокенролил, засинячил, с утра проспавшись за байк и восвояси ;) Как то примерно так :)

Sex, Bikes & Rock 'n' Roll

Опубликовано

Стел Триггер 50 бери!) Потому что я продаю.

Каждый тут советует то, что продает, или то, на чем катает. Это правильно и логично.

Но если честно, я бы на твоем месте взял бы Ёбрика 125... Я ой как жалею, что не взял его в своё время.. Ебрик конечно не Р1 - но, этот мотоцикл просто идеально подходит для новичка: дешевый, не слишком мощный, легкий, и запчасти относительно недороги.

Или можно по-другому сделать: купить подушатанный совковый мот, типа Явы или ИЖа, который не жалко, а также нормальную экипировку купить (обязательно!) и учиться кататься. Как научишься, так продашь обратно за копейки совковый мот, а если сломаешь, то не жалко.. После этого, как научишься ездить, купишь сразу 400 или 600, как раз денег накопишь..

Второй вариант, конечно, более тернистый и сложный, но зато более интересный и менее затратный)

Вообщем, могу сказать одно - какой мотоцикл покупать это решишь сам в итоге (потому что каждый будет говорить разное), но запомни одно - без экипировки (хотя бы минимум - шлем, перчи и наколенники) на дорогу не выезжай! Падать без экипа неприятно и болезненно - сам бывал в такой ситуации. Да и жизнь дороже, чем деньги! Поэтому, пока выбираешь мотоцикл закажи с Льюса экип - как раз конец сезона - большие скидки.

:ag:

Опубликовано

Берите Страйкер или R6 - как раз лучший вариант для начинающего. Первый поворот будет ваш. Некоторые люди предпочитают учиться именно на своих ошибках. Некоторым хватило четырех дней чтобы укататься на R6. Насовсем.

Вы свой первый пост внимательно прочитайте! Каков вопрос - таков ответ.

Кстати, про глупость написанного - очень уместно. Кагбе намекну - чопперов с кубатурой ниже 400см3 (а лучше хотя бы от 800см3) и бюджетом который есть у вас - не бывает. Китайский чоппер, предложенный вами,... это просто ни о чем. Лучше купить Яву или Восход какой-нибудь и с помощью напильника, молотка и такой-то матери сделать себе чоппер - более реально во всяком случае.

почему у вас такая неприязнь с высокой кубатуре в качестве 1 мота?.Я вот допустим купил сразу Р6 ездию просто аккуратно не топлю не наваливаю.Просто имхо купив что то в стиле ёбра быстро надоест и придется опять купи продай купи продай до нужной кубатуры а так купил сразу 600 и знаешь что всегда есть в запасе мощность , но ездиешь с головой про первый поворот сразу ваше ит.д зависит от человека я думаю так , можно и на ёбре наваливать в пол и убраться на повороте, выбор каждого.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...