Перейти к содержанию

Опыт для начинающих двухколесных


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старайтесь ездить не по центру полосы. Там всегда капли масла, остатки тосола с машин, там пыль и грязь.

Держите дистанцию от впереди идущего автотранспорта, иногда машины пропускают между колес открытые люки и т.п., которые без дистанции вы не успеете объехать.

Не гоняйтесь с Шумахерами на машинах, а если погнались со светофора, просто сразу их делайте и уходите в точку.

Помните, что со вторым номером мотоцикл становится чертовски склонен к "вилли" даже просто с газа.

Побежал на обед. потом продолжу тоже :)

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Женя в этом году поймал такого таксиста по весне:-):-)

Все это личный опыт. Первое падение - песок на правой полосе. Второе падение - моргающий светофор и резко тормозящий впередиидущий. Третье падение - тошнение по правой полосе и резко перестроившаяся дура, которая просто не смотрит в правое зеркало.

Буду добавлять все ваши заметки в верхний пост. Получится наша мини-книга))) Мануал для начинающих от тех, кто ездит.

Опубликовано

Женя в этом году поймал такого таксиста по весне:-):-)

:ag: да эт так мелочь )) я сильно очканул когда в аэропорту заехал на огромную лужу масла и меня колбасило метров 100 как я неупал незнаю!Вот это очень страшно было :blink:

  • Администратор
Опубликовано

Скажите мне мотобратья...Кто из Вас умеет грамотно оттормаживаться с высокой скорости?? То есть чувствовать блокировку колёс, но не допустить срыва и не словить "лоусайд"....

И как Вы это делаете(по пунктам).

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Я умею, только обьяснить не могу. Тут на интуиции и опыте всё основано. Перед и зад надо использовать в зависимости от ситуации, покрытия, скорости, погоды, дистанции. И зажимать тормозные рычаги с разным усилием, причём в процессе торможения комбинируя и перераспределяя усилие в зависимости от вышеперечисленных факторов. Короче, набирайтесь опыта.

  • Администратор
Опубликовано

Я умею, только обьяснить не могу. Тут на интуиции и опыте всё основано. Перед и зад надо использовать в зависимости от ситуации, покрытия, скорости, погоды, дистанции. И зажимать тормозные рычаги с разным усилием, причём в процессе торможения комбинируя и перераспределяя усилие в зависимости от вышеперечисленных факторов. Короче, набирайтесь опыта.

Вот вот...Как раз большинство, просто не умеют этого делать, как не прискорбно это говорить... :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Вот вот...Как раз большинство, просто не умеют этого делать, как не прискорбно это говорить... :bz:

Демидов умеет! Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

Жизнь без любви....... Или жизнь за любовь...... Все в наших руках......

  • Администратор
Опубликовано

Демидов умеет! Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

Я не сомневаюсь в том, что он умеет, Юль! :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

выезжая на дорогу не спешите. закладывать мото и при этом наваливать чревато тем, что заднее колесо убежит из под вас. Особенно выезжая с мокрой проселки на асфальт или в холодную погоду

Опубликовано

:ag: да эт так мелочь )) я сильно очканул когда в аэропорту заехал на огромную лужу масла и меня колбасило метров 100 как я неупал незнаю!Вот это очень страшно было :blink:

В прошлом году на челюскинцев на луже масла я лихо тормозил жопой.

Трололо!

Опубликовано

Скажите мне мотобратья...Кто из Вас умеет грамотно оттормаживаться с высокой скорости?? То есть чувствовать блокировку колёс, но не допустить срыва и не словить "лоусайд"....

И как Вы это делаете(по пунктам).

задний, через мгновение передний, щелкаем передачи вниз...

Демидов умеет! Это я как НИ РАЗУ НЕ ПАДАННЫЙ РЮКЗАК говорюdf.gif

тьфу 3 раза....мудрая голова и опыт вождения тяжелых мотов творят чудеса....Демидов тому подтверждение....

Опубликовано

Главное чтобы так все было и в дальнейшем!!! :)

Ни сколько в этом не сомневаюсь. Доверяю Ване больше, чем самой себе. С другими не езжу. Наверное, с другими не смогу. Мы - команда. Второй номер должен чувствовать пилота и мотоцикл так, как будто они все трое единое целое. Когда уже не понимаешь, где заканчиваешься ты и начинается мот.

  • Upvote 1

Жизнь без любви....... Или жизнь за любовь...... Все в наших руках......

Опубликовано

Я вообще не водитель, и тем более уж не опытный :bv: но одно могу точно сказать, большинство новичков падают на рельсах (судя по рассказам)...про них тоже отдельно нужно сказать...

  • Upvote 1
Опубликовано

Помните, что со вторым номером мотоцикл становится чертовски склонен к "вилли" даже просто с газа.

А что такое "Вилли"? :ah:

Опубликовано

А что такое "Вилли"? :ah:

Это езда на заднем колесе! :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Это езда на заднем колесе! :ab:

Незнаю, как у спортов, а у моего бронтозавра большая часть нагрузки приходится на переднее колесо. Думаю, чтобы изобразить "вилли" второй номер должен специально откинуться назад и застыть в этом положении. :cz:

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Элементарно не наваливать и все будет хорошо!

Изменено пользователем илья21
  • Upvote 1

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Опубликовано (изменено)

Элементарно не наваливать и все будет хорошо!

1. разгоняясь думать о том, как будешь тормозить или уходить от столкновения, если что вдруг)2. Стараться ездить на тех скоростях, с которых сможешь уверенно оттормозиться и не упасть. а на гашетку и обезьяну можно научить накручивать. Да и медведи в цирке на одном колесе ездят) про ночь очень правильно сказано, на любом перекрестке чуть ли не останавливаться. Потому что обязательно найдется чудак на машине, который будет думать, что ночь же, нет никого можно и пролететь побыстрому не посмотрев по сторонам и пофиг, что на второстепенке

Изменено пользователем SWAT
Опубликовано

...про ночь очень правильно сказано, на любом перекрестке чуть ли не останавливаться. Потому что обязательно найдется чудак на машине, который будет думать, что ночь же, нет никого можно и пролететь побыстрому не посмотрев по сторонам и пофиг, что на второстепенке

Знал таких м%даков, у которых по буху на спор было развлечение проскакивать со второстепенной перекресток, так сказать на "пох%й".

Sex, Bikes & Rock 'n' Roll

Опубликовано

смотреть по зеркалам каждые 5 секунд, перед маневром (а лучше дублировать поворотом головы) и когда останавливаешься на перекрестке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...