ximato Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Читал что из за низкой компрессии перестает заводиться скутер с электростартера хоть обкрутись но не заведется это правда?
Chubik Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 с низкой компрессией все перестает заводится, не только скутер...
ximato Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Ну вот на примере моего скутера ставлю акб от машины крутит хорошо но не схватывает зато с кика сразу же заводится. Изменено 5 октября, 2011 пользователем ximato
Chubik Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 я бы на твоем месте в сторону аккумулятора посмотрел, у меня на мотоцикле была в нем проблема...
ximato Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Как в нем может быть проблема? у меня на скутере стоит акб слабый менять надо с него не завести но я ставил для интереса от машины аккумулятор и тоже самое только крутит и хорошо причем но не заводится.
Гость Демидов Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Как в нем может быть проблема? у меня на скутере стоит акб слабый менять надо с него не завести но я ставил для интереса от машины аккумулятор и тоже самое только крутит и хорошо причем но не заводится.Может дело в системе питания топливом? Или свеча сдохла? Автор, ты бы посмотрел состояние свечи... Компрессия просто так и резко убежать не может.
ximato Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Свечу смотрел еще живаяВот что вычитал:10.5 - 8.5 – нормальная работа двигателя; 8.5 – 7.5 – карбюратор не поддается регулировке; 7.5 – 6 – не заводится или плохо заводится со стартера; 6 и ниже – не заводится от кикстартера; 4 – 0 – проблемы с клапанами. К ним относятся как: - маленький или отсутствие зазора в клапанах; - попадание грязи между клапаном и седлом; - прогорание клапана или что бывает редко, прогорание седла.
Гость Демидов Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Про свечу: что живая, это она сама тебе сказала?Про компрессию: а у тебя сколько?Цифры хоть какие нибудь дай, или ты компрессию пальцем мерял? Изменено 5 октября, 2011 пользователем Демидов
ximato Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Свеча в рабочем состояниеКомпресометра нету( к кому можно приехать проверить помогите?Вдобавок холостые держит плоховато поработает и глохнет через секунд 15 карб чистил винт ХХ сколько не крутил все равно холостые не держит Изменено 5 октября, 2011 пользователем ximato
mr.понч Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Свеча в рабочем состояниеКомпресометра нету( к кому можно приехать проверить помогите?Вдобавок холостые держит плоховато поработает и глохнет через секунд 15 карб чистил винт ХХ сколько не крутил все равно холостые не держитТакая же беда.Пока ковыряюсь сам.Если че получится сообщю.
Злобный Куркуль Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Свеча в рабочем состояниеКомпресометра нету( к кому можно приехать проверить помогите?Вдобавок холостые держит плоховато поработает и глохнет через секунд 15 карб чистил винт ХХ сколько не крутил все равно холостые не держитБыло схожее состояние, но кое-как ездил, на светофорах приходилось газульку подкручивать, чтоб не заглохнуть, а если заглохнешь - пинать кик. В итоге однажды выдавило свечу из головы. Перенарезали резьбу - все симптомы болезни пропали. Я - полезный. Важно не превышать дозировку. :do:
ximato Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 сегодня посмотрел еще раз. стартер крутит вывернул свечу кручу нет искры. что сделать?
Chubik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 КО: Искать почему нет искры ? Звони провода, свечи проверяй и т.д
ximato Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) КО: Искать почему нет искры ? Звони провода, свечи проверяй и т.дС кика заводится быстро. не знаю что проверить с кика искра идет от стартера нету Изменено 19 октября, 2011 пользователем ximato
Chubik Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Я тебе уже говорил проверить аккумулятор, на моем лихие была в нем проблема, пока не поменял. Заводился только с толкоча...
ximato Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Я тебе уже говорил проверить аккумулятор, на моем лихие была в нем проблема, пока не поменял. Заводился только с толкоча...Аккум от машины ставил тоже толку ноль!
ximato Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 все таки искра есть проверил получше только идет с перебоями со стартера с кика получше искра все таки
Silver6452 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Возможго поблемы со стартером или проводкой к нему. Он всё забирает (напругу), а на искру ничего не остаётся. Спешите делать добро.
ximato Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Все может быть завтра поставлю от машины аккум. vilis говорил что аккум севший хотя щас крутить хорошо стал месяц не трогал стартер подзарядился как бы)
Silver6452 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Дело не в акуме, а в стартере или проводке к нему. Без стартера все нормально от кика, а со стартером всё гаснет. Надо смотреть где теряется при работе стартера. Спешите делать добро.
Царь Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Парни ,конечно не великий спец в скутерах ,просто раз пришлось заглянуть в электро-схему ,там кажется независимая система зажигания ,т.е. на акум не завязана т.к. в генераторе стоит отдельная катушка именно на зажигание.Единственное сомнение у меня возникает ,это использование машинного акума !?Ток заряда и разряда на нем намного больше и не влияет ли это на катушку питания зажигания в генераторе ,через катушку зарядки акума ? Предложения такое ,прежде чем взрывать проводку со стартером ,взять акум от скутера и тупо попробовать или скинуть фишки с зарядной катушки тока не перепутай с фишками катушки зажигания они рядом и пробовать с авто акума ........................... Изменено 20 октября, 2011 пользователем Царь Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
DiamonDz Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Найдите хоть примерную электро схему. Если там как говорит Царь раздельная система подачи, то насилуйте генератор, разбирайте и смотрите, почему не идет ток на зажигание. Если общая система, то прозванивайте все провода.З.Ы: Вова ты же инженер !) Какая хрен разница какой ток дает аккум, главное сколько может взять потребитель. Ток будет зависеть только от этого. Поэтому прикуривая мот от машинного аккумулятор, можно не боятся что что то где то поджаришь.
Царь Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Сань ,ты не сравнивай мот и скутер там совершенно разные системы питания в моте с генератора идет три фазы ,а в скутере одна и писал я про влияние магнитного поля с катушки заряда на катушку зажигания просто не стал вдаваться в подробности ,по сути там используется магнето ,а не как в мотах чистый генератор и моя идея возникла из утверждения ТС что с кика заводится четко ........................ Изменено 20 октября, 2011 пользователем Царь Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. (с)ГРУМБЛЕР.
Chubik Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Сашка не прав ты, крутя стартером от машинного аккума можно спалить, как ни странно :), стартер. Ему пох скока брать, она только быстрее крутится будет, а вот бедные провода и релюшка могут не выдержать насилия :)З.Ы Просто обращал внимание что меру надо при заводке от авто аккума знать, если от 9А/ч, провода чуть теплые, то от 55 их в руке порой не удержишь... Изменено 20 октября, 2011 пользователем Chubik
DiamonDz Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 I=U/R Мне дальше рассказывать ? Просто ёмкость авто аккумулятора позволяет дольше производить насилие над стартером, поэтому и так греется все.Короче надо разбирать смотреть прозванивать. Может тупо где обмотки потерты и кортят, или провод перебило/пережало/перетерло и сквозит утечка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти