Гость Михаил Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Ребята, продается классный мотоцикл. Туристичекий Эндуро. Год выпуска: 2008 Пробег: 8500 миль 650 куб.см, одностволка, 45 л.с по паспорту. На моте убрана экологическая приблуда + прямоток, прошлой зимой поставил бак на 16 л, защиту двигателя, защиту рук, багажную систему ManRack, новый аккумулятор Все родное с ним отдам Новая резина Metzeller KAROO (перед и зад) Мотоцикл купил прошлой осенью в мотосалоне в Москве Обслуживал по мануалу - всё в идеале. Есть царапины на пластике и потертость на раме и двигателе от мотобот. ЦЕНА: 270 000 руб, с торгом Объявление тут: http://moto.auto.ru/...0138-83bc5.html Изменено 20 октября, 2011 пользователем Михаил
vedun Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Классный аппарат!Думаю не залежится... сейчас многие начали понимать, что по нашим направлениям самый надёжный аппарат---это эндуро!Удачи в продаже! 2
Гость Михаил Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Классный аппарат!Думаю не залежится... сейчас многие начали понимать, что по нашим направлениям самый надёжный аппарат---это эндуро!Удачи в продаже!Спасибо. up^))))
Гость Михаил Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Новая цена 255 тыс. руб (без торга)
Pashgan Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Миш, привет!Что хочешь после него брать? Очень интересно к чему все-таки ты пришел :)
Гость Михаил Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Миш, привет!Что хочешь после него брать? Очень интересно к чему все-таки ты пришел :)Паша, привет!Пришел к тому, что мотоциклов должно быть несколько :bw:Я хочу один тур-эндуро, другой спорт-эндуро))Что брать? Есть мысли определенные, но пока не хочу загадывать)))
Pashgan Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Я к этой мысли тоже пришел. И даже 2 мотика скорее всего будет мало. Уверен что по XR650 скучать будешь. Эта техника с душой.
Гость Михаил Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Я к этой мысли тоже пришел. И даже 2 мотика скорее всего будет мало. Уверен что по XR650 скучать будешь. Эта техника с душой.Я тоже так думаю. Хороший мотоцикл, очень простой и надежный. Ты мне его и посоветовал купить. НО есть определенные мысли, которые никак не могу выкинуть из головы.Может даже и получится его оставить...
Free R Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Никак не могу понять класс сего замечательного аппарата. Для хард-эндуро он по-моему шибко кубатурен, для турера - никакой ветрозащиты и удобств. То есть он и не Тенери и не хард. Объясните, может я чего не понимаю. Для меня хард - это не более 400 кубов. Кстати, знаю человека, который хочет приобрести 650-ку хард-эндуро.
Гость Михаил Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Никак не могу понять класс сего замечательного аппарата. Для хард-эндуро он по-моему шибко кубатурен, для турера - никакой ветрозащиты и удобств. То есть он и не Тенери и не хард. Объясните, может я чего не понимаю. Для меня хард - это не более 400 кубов. Кстати, знаю человека, который хочет приобрести 650-ку хард-эндуро.XR650L не хард-эндуро. Хард - XR650R, это совершенно разные мотоциклы, у которых нет ничего общего, кроме похожего названия. Xr650L - это уникальный мотоцикл, который выпускают до настоящего времени вСША. Уникальность его заключается в универсальности. Хочешь, дорабатывай и делай из него туриста, а хочешь - превращай в спортивный снаряд. Для нашей равнинной местности он идеально подходит, убедился сам.На нём так же очень удобно ездить по асфальту, но истинная его стихия - отсутствие дорог. Он легко преодолевает те препятствия, которые не под силу Тенери, приэтом не уступит на ровной поверхности по динамике. По трассе идет 160 км/ч, но если подразумевается частое использование по трассе, то конечно, необходимоставить стекло.Вот тут про него 96 страниц, пусть твой товарищ почитает)))))http://www.moto-trav.../forum/26-665-1 Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Михаил
Free R Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 XR650L не хард-эндуро. Хард - XR650R, это совершенно разные мотоциклы, у которых нет ничего общего, кроме похожего названия. Xr650L - это уникальный мотоцикл, который выпускают до настоящего времени вСША. Уникальность его заключается в универсальности. Хочешь, дорабатывай и делай из него туриста, а хочешь - превращай в спортивный снаряд. Для нашей равнинной местности он идеально подходит, убедился сам.На нём так же очень удобно ездить по асфальту, но истинная его стихия - отсутствие дорог. Он легко преодолевает те препятствия, которые не под силу Тенери, приэтом не уступит на ровной поверхности по динамике. По трассе идет 160 км/ч, но если подразумевается частое использование по трассе, то конечно, необходимоставить стекло.Вот тут про него 96 страниц, пусть твой товарищ почитает)))))http://www.moto-trav.../forum/26-665-1Я ему уже позвонил. Ему как раз нужна модификация R - именно хард.
Гость Михаил Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Я ему уже позвонил. Ему как раз нужна модификация R - именно хард.Когда выбирал мотоцикл, тоже склонялся сначала к "R". Пусть попробует на "L" прокатнуться. :bu:
Free R Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Когда выбирал мотоцикл, тоже склонялся сначала к "R". Пусть попробует на "L" прокатнуться. :bu: Он кроссмен с опытом, думаю с выбором четко определился. Сразу сказал - мне нужен с дурью, чтоб не менее 60 лошадей и водянка. А я так понимаю для путешествий по области лучше L-ки не найти. Хороший аппарат. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Free R
Гость Алёшка Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Торжественно куплено мною, Михаил спасибо и респект, всегда в самаре ждем в гости!
Рекомендуемые сообщения