Перейти к содержанию

Продается Honda XR650L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, продается классный мотоцикл.

Туристичекий Эндуро.

Год выпуска: 2008

Пробег: 8500 миль

650 куб.см, одностволка, 45 л.с по паспорту.

На моте убрана экологическая приблуда + прямоток, прошлой зимой поставил бак на 16 л, защиту двигателя, защиту рук, багажную систему ManRack, новый аккумулятор

Все родное с ним отдам

Новая резина Metzeller KAROO (перед и зад)

Мотоцикл купил прошлой осенью в мотосалоне в Москве

Обслуживал по мануалу - всё в идеале.

Есть царапины на пластике и потертость на раме и двигателе от мотобот.

ЦЕНА: 270 000 руб, с торгом

Объявление тут: http://moto.auto.ru/...0138-83bc5.html

post-129-0-53493000-1319118594_thumb.jpg

post-129-0-51890700-1319118616_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил
Опубликовано

Классный аппарат!

Думаю не залежится... сейчас многие начали понимать, что по нашим направлениям самый надёжный аппарат---это эндуро!

Удачи в продаже!

  • Upvote 2
Опубликовано

Классный аппарат!

Думаю не залежится... сейчас многие начали понимать, что по нашим направлениям самый надёжный аппарат---это эндуро!

Удачи в продаже!

Спасибо. up^))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Миш, привет!

Что хочешь после него брать? Очень интересно к чему все-таки ты пришел :)

Паша, привет!

Пришел к тому, что мотоциклов должно быть несколько :bw:

Я хочу один тур-эндуро, другой спорт-эндуро))

Что брать? Есть мысли определенные, но пока не хочу загадывать)))

Опубликовано

Я к этой мысли тоже пришел. И даже 2 мотика скорее всего будет мало. Уверен что по XR650 скучать будешь. Эта техника с душой.

Я тоже так думаю. Хороший мотоцикл, очень простой и надежный. Ты мне его и посоветовал купить.

НО есть определенные мысли, которые никак не могу выкинуть из головы.

Может даже и получится его оставить...

Опубликовано

Никак не могу понять класс сего замечательного аппарата. Для хард-эндуро он по-моему шибко кубатурен, для турера - никакой ветрозащиты и удобств. То есть он и не Тенери и не хард. Объясните, может я чего не понимаю. Для меня хард - это не более 400 кубов. Кстати, знаю человека, который хочет приобрести 650-ку хард-эндуро.

Опубликовано (изменено)

Никак не могу понять класс сего замечательного аппарата. Для хард-эндуро он по-моему шибко кубатурен, для турера - никакой ветрозащиты и удобств. То есть он и не Тенери и не хард. Объясните, может я чего не понимаю. Для меня хард - это не более 400 кубов. Кстати, знаю человека, который хочет приобрести 650-ку хард-эндуро.

XR650L не хард-эндуро. Хард - XR650R, это совершенно разные мотоциклы, у которых нет ничего общего, кроме похожего названия.

Xr650L - это уникальный мотоцикл, который выпускают до настоящего времени вСША. Уникальность его заключается в универсальности. Хочешь, дорабатывай и делай из него туриста, а хочешь - превращай в спортивный снаряд. Для нашей равнинной местности он идеально подходит, убедился сам.

На нём так же очень удобно ездить по асфальту, но истинная его стихия - отсутствие дорог. Он легко преодолевает те препятствия, которые не под силу Тенери, приэтом не уступит на ровной поверхности по динамике. По трассе идет 160 км/ч, но если подразумевается частое использование по трассе, то конечно, необходимоставить стекло.

Вот тут про него 96 страниц, пусть твой товарищ почитает)))))

http://www.moto-trav.../forum/26-665-1

Изменено пользователем Михаил
Опубликовано

XR650L не хард-эндуро. Хард - XR650R, это совершенно разные мотоциклы, у которых нет ничего общего, кроме похожего названия.

Xr650L - это уникальный мотоцикл, который выпускают до настоящего времени вСША. Уникальность его заключается в универсальности. Хочешь, дорабатывай и делай из него туриста, а хочешь - превращай в спортивный снаряд. Для нашей равнинной местности он идеально подходит, убедился сам.

На нём так же очень удобно ездить по асфальту, но истинная его стихия - отсутствие дорог. Он легко преодолевает те препятствия, которые не под силу Тенери, приэтом не уступит на ровной поверхности по динамике. По трассе идет 160 км/ч, но если подразумевается частое использование по трассе, то конечно, необходимоставить стекло.

Вот тут про него 96 страниц, пусть твой товарищ почитает)))))

http://www.moto-trav.../forum/26-665-1

Я ему уже позвонил. Ему как раз нужна модификация R - именно хард.

Опубликовано

Я ему уже позвонил. Ему как раз нужна модификация R - именно хард.

Когда выбирал мотоцикл, тоже склонялся сначала к "R". Пусть попробует на "L" прокатнуться. :bu:

Опубликовано (изменено)

Когда выбирал мотоцикл, тоже склонялся сначала к "R". Пусть попробует на "L" прокатнуться. :bu:

Он кроссмен с опытом, думаю с выбором четко определился. Сразу сказал - мне нужен с дурью, чтоб не менее 60 лошадей и водянка.

А я так понимаю для путешествий по области лучше L-ки не найти. Хороший аппарат.

Изменено пользователем Free R
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Торжественно куплено мною, Михаил спасибо и респект, всегда в самаре ждем в гости!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...