Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Желание прикупить что то подобное возникло дано ,случайно увидел в инете ,очень интересует мнение ,мож кто че знает о нем ???????

Forsage 450 Enduro

<a target="_blank" onclick="return hs.expand(this)" href="http://veloshtat.ru/published/publicdata/N73REGIONVELOSH/attachments/SC/products_pictures/8732b54aee3480a9f60d41bb2a934317_enl.jpg" img_width="530" img_height="356"> 8732b54aee3480a9f60d41bb2a934317.jpg двигатель: 4-х тактный Производитель: Stels Размер колес: 80/100-21"//110/100-18" Тормоза: дисковый/дисковый

Самый мощный мотоцикл из новой линейки – FORSAGE 450, оборудованный 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 449 куб.см с жидкостным охлаждением, мощностью 32Кв/43Лс. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая, максимальная скорость – 140 км/ч. Этот легкий, маневренный, удобный и хорошо сбалансированный мотоцикл. FORSAGE 450 ENDURO позволяет испытывать мотоциклетные радости круглый год вне зависимости от погоды и состояния грунта, его можно использовать на дорогах общего пользования. Универсальные покрышки отлично ведут себя на любых видах покрытий, обеспечивая разнообразие ощущений, а также постоянное совершенствование навыков и приемов езды.

Двигатель: 1 цилиндр/4-тактный/449 куб.см

Мощность двигателя, кВт/л.с: 32/43

Охлаждение двигателя: жидкостное

Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая

Система запуска: электростартер, кикстартер

Подвеска передняя: вилка телескопическая перевернутого типа

Ход передней подвески, см: 28

Подвеска задняя: маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески, см: 28

Передний тормоз: дисковый, 24см

Задний тормоз: дисковый, 24см

Емкость топливного бака, л: 8,5

Колеса передние: 90/90х21"

Колеса задние: 110/90х18"

Высота по седлу, см: 95

Клиренс, см: 35

Колесная база, см: 149

Сухой вес, кг: 119

P.S. Лёха (PND) прежде чем писать х........я обоснуй .

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано
P.S. Лёха (PND) прежде чем писать х........я обоснуй

Да нет проблем)Я пока не сказал что он говно т.к. не ездил, но он по ходу дело говно,по вот этим причинам:

1) Он кетаец,а как ездить на кетайцах тебе легко расскажет Проня если придет)

2)За его стоимость можно лихо купить породистого японца,нужно правда хорошо искать ...купить и забыть

3)Система смазки там наверняка в стиле Триггера т.е. совсем скоро оно сдохнет ибо схема крайне неудачная.

з.ы. Я пишу негатив не из-за того что я такой придурок и просто подосрать всем хочу.

Трололо!

Опубликовано

Паша, да можно так далеко и не ходить, там 86 страниц флуда...

Я на этом мотике сезон отъездил ежедневно по городу, гонял его и по кроссовой трассе и в песчаном карьере и поэндурил по области и оврагам 10 дачной. Пробег в районе 5000 (не очень далеко езжу по расстоянию). Полет нормальный. Из поломок - тросики сцепления и газа (сам виноват - падения на кроссовой трассе, крышку коробки пробил упав на асфальте, ну и все. Все поломки от падений. "Детских" и прочих болезней не наблюдаю. Мой вердикт - стоит своих денег. За аналогичную сумму б/у японца внедорожной направленности не найдешь. Тем более с ПТС. Дорожники, спорты - можно найти, но эндуро (и кросс) - на них бабушки за хлебушком не ездят, даже новички их насилуют (падают, например :) ) и поэтому покупать б/у спортснаряд - это очень большая лотерея. С ТТРами и джебелями сравнивать не стоит - этот валит в разы резче. Аналогия такая - если ТТР это трактор, который пропыхтит везде, то этот мот - раллийная машина. Газить на нем по длинным грунтовкам или прыгать на кроссовой трассе - кайф невероятный. Лазить в узком овраге - тяжеловато.

PND, на мотогоне все примерно так и высказываются. Особенно те, кто этот мот в глаза не видел. Отношение к китайским изделиям понятно, но вот честно тебе скажу - этот - другой. На них ребята из команды АВМ занимают призовые места в российских соревнованиях кантри-кросса, а это очень немало. Не агитирую за китайский мотопром, просто в инете очень мало внятной инфы по этим мотикам, в основном крики "я его не видел, но Китай - г.но по определению", надо же их как-то разбавить мнением людей, кто этих устриц ел :)

Мой дневник по мотику тут. Я там пишу все про него - как заводился, что ломалось, где катался. Ничего не приукрашиваю, пишу так: хорошо - значит хорошо, плохо - пишу что плохо. Там же фотки и видео, если кому интересно. Сам я ездец пока не особо опытный, поэтому захватывающих блокбастеров там не ищите :)

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Опубликовано

Паша, да можно так далеко и не ходить, там 86 страниц флуда...

Что есть то есть. У Москвичей вообще восприятие жизни несколько другое, так как уровень ее же там сильно выше чем в нашей деревне.

Опубликовано

Что то мнения слишком расползлись ..............меня больше интересует ремонто-пригодность и наличие запов ,т.к. техника такого класса нуждается в периодическом ремонте или я не прав ?

Да и выдержит ли он меня вес 120 кг и рост 185см и зимнею эксплуатацию или лучше сразу чистокровных смотреть?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

Царь, при чем тут мнения? Я тебе говорю про свой ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации. Неужели сложно осилить 8 страничик в моей теме? Там же все написано и про запчасти и про ремонт. Запчасти на 90% подходят от Хонды ЦРФ450Х 2008 года. По кр мере все, что заказывал, все подошло. Хочешь больше инфы - осиль 86 страниц на мотогоне, но там надо научится фильтровать высказывания всяких троллей от тех, у кого этот мотик действительно есть. Хочешь его посмотреть вживую - готов встретится и показать. Если вся эта тема просто "для потрындеть", то присоединяйся к троллям на мотогоне, там их что-то маловато стало в последнее время, скучно без них :)

Вес и рост выдержит запросто (рост у меня такой же, вес поменьше, но +-40 кг ему пофиг). Про зимнюю эксплуатацию - что ты под этим подразумеваешь? Все большеобъемные одностволки зимой заводятся фигово, их надо сначала греть тепловой пушкой или в отапливаемом гараже. И японцы ТОЖЕ. На мотогоне мне демонстрировали разные вариации тепловых пушек для прогрева мотиков, вплоть до 15 киловатных. Еще для зимней эксплуатации надо перестраивать карб, менять жиклеры и выставлять уровень. И да, куда ты на нем собрался гонять зимой? По городу - ледяные колеи, в полях снега по колено.

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Опубликовано

Царь, при чем тут мнения? Я тебе говорю про свой ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации. Неужели сложно осилить 8 страничик в моей теме? Там же все написано и про запчасти и про ремонт. Запчасти на 90% подходят от Хонды ЦРФ450Х 2008 года. По кр мере все, что заказывал, все подошло. Хочешь больше инфы - осиль 86 страниц на мотогоне, но там надо научится фильтровать высказывания всяких троллей от тех, у кого этот мотик действительно есть. Хочешь его посмотреть вживую - готов встретится и показать. Если вся эта тема просто "для потрындеть", то присоединяйся к троллям на мотогоне, там их что-то маловато стало в последнее время, скучно без них :)

Вес и рост выдержит запросто (рост у меня такой же, вес поменьше, но +-40 кг ему пофиг). Про зимнюю эксплуатацию - что ты под этим подразумеваешь? Все большеобъемные одностволки зимой заводятся фигово, их надо сначала греть тепловой пушкой или в отапливаемом гараже. И японцы ТОЖЕ. На мотогоне мне демонстрировали разные вариации тепловых пушек для прогрева мотиков, вплоть до 15 киловатных. Еще для зимней эксплуатации надо перестраивать карб, менять жиклеры и выставлять уровень. И да, куда ты на нем собрался гонять зимой? По городу - ледяные колеи, в полях снега по колено.

Как понял ,что форсаж собирают в России ,поэтому и спросил про запы ..................А зимой имелось в виду гусеница эксплоир ,как встает на этот мот ............

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Опубликовано

Сам я ездец пока не особо опытный, поэтому захватывающих блокбастеров там не ищите :)

Да лан те) мне очень понравился твой блокбастер по кроссовой трассе! )

Опубликовано

тогда уж этот смотреть

http://moto64.ru/topic2039.html

хотя предполагаю, что в бюджет не укладывается...

себе весной хочу питбайк взять питпро чисто для угара)

Нет ,цена кусается ,мне больше вот этот подойдет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/549971-2bb1a8.html

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

(с)ГРУМБЛЕР.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...