Перейти к содержанию

Мотоцикл продан, мотоцикл куплен...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой добрый пони был благополучно продан в город-герой Балашов, и ему на смену сегодня был куплен другой железный конь Нинка 250. Спешу представить:ab: на суд общественности

post-275-0-39312600-1321102414_thumb.jpg

post-275-0-79608000-1321102444_thumb.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

ухты, прикольная штука, жаль только что 250 и приборка мне у них не нравится. А так с виду супер! :ab:

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

Поздравляю, новый решил взять? :dv:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

  • Администратор
Опубликовано

Поздравос. Хороший мот! Нормально он отваливает, для своих "250" :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Теперь осталось из салона до гаража дотащить, и начала сезона дождаться. На нем какая-то чудная система подачи топлива установлена. Не инжектор, но бензонасос стоит, карбюраторы есть, но подсоса нет. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Изменено пользователем Tim
Опубликовано

Спасибо! Теперь осталось из салона до гаража дотащить, и начала сезона дождаться. На нем какая-то чудная система подачи топлива установлена. Не инжектор, но бензонасос стоит, карбюраторы есть, но подсоса нет. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Не забивай голову - система обычная, мотоцикл новый, наслаждайся!

Опубликовано

По чем взял? :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано (изменено)

Поздравосы. Отличный аппарат

Открывай тему в "Наших мотоциклах". Отписывай почему именно нинзя 250. Весной тест-драйв выложишь :az:

Изменено пользователем Free R
Опубликовано

Все новые нинки инжекторные. карбы вроде оффициально не поставлялись в РФ.

Всё как раз с точность до наоборот, в РФ инжекторы не поставляют(

Опубликовано

хмм.. очень очень странно.

На дворе 2011 год, новый спорт, но при этом на нем карбюратор..

Я не говорю, что это очень плохо. Просто возникает вопрос - почему на него поставили карб??????

Опубликовано

Я не говорю, что это очень плохо. Просто возникает вопрос - почему на него поставили карб??????

Что бы я в нём поковырялся... :cn:

Опубликовано

От всей души поздравляю с приобретением и выгодным вложением капитала. Пусть нинзя не белая, но все же... Жаль вчера пропустила столь важный момент (поскольку болею), но тем не менее уже вчера знала о твоем приобретении. Думаю ты остался доволен... Удачи, ждем на ТО и за аксами...)))

Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь.

Опубликовано

От всей души поздравляю с приобретением и выгодным вложением капитала. Пусть нинзя не белая, но все же... Жаль вчера пропустила столь важный момент (поскольку болею), но тем не менее уже вчера знала о твоем приобретении. Думаю ты остался доволен... Удачи, ждем на ТО и за аксами...)))

Большое спасибо, тоже буду рад встрече! :bt:

Опубликовано

хмм.. очень очень странно.

На дворе 2011 год, новый спорт, но при этом на нем карбюратор..

Я не говорю, что это очень плохо. Просто возникает вопрос - почему на него поставили карб??????

вот что про двигатель написано:

"Двигатель Ninja 250R - безотказный и послушный водителю, он обладает хорошей мощностью и плавным ходом. Водитель будет приятно удивлен его тягой на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами Kawasaki Ninja 250R.

Характеристики сдвоенных карбюраторов Keihin CVK30 были оптимизированы, что смогло обеспечить сочетание высокой мощности с достаточно низким расходом топлива.

Восьмиточечные форсунки, распыляющие поток на капли размером 60 микрон, способствуют быстрой реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки при средних и высоких оборотах.

Как и Ninja ZX-6R, Ninja 250R имеет двойные дроссельные заслонки, обеспечивающие стабильную мощность во всем диапазоне оборотов, гарантирующие плавность реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки, а также оптимизирующие расход топлива. Размер корпуса дроссельной заслонки 28 мм.

Система зажигания Kawasaki Ninja 250R заимствована у модели ER-6n/6f и обеспечивает высокую надежность и безотказную работу. Катушки, интегрированные в свечные колпачки, дают хорошую искру и занимают меньше места.

"

Опубликовано

Моц доставлен в гараж на зимовку, посидел, завел, пожужжал, снял аккум и печально удалился. Зима блин!

Опубликовано

Если аккум по всем признакам "живой" и крутит бодро, после переселения домой в тепло надо заряжать, или оставить в покое до весны?

Опубликовано

Если аккум по всем признакам "живой" и крутит бодро, после переселения домой в тепло надо заряжать, или оставить в покое до весны?

я бы поставил в +10 и подзаряжал раз в месяц

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...