Перейти к содержанию

Задний ход у мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые дамы и господа!

Хочу сделать на мотоцикл задний ход.

Мот цепной, KLE-400.

ВОПРОС:

Никто не озадачивался такими примочками-прибомбасами? Может где то что то видел? А может и пользует что то в этом духе?

Короче, рад буду любой информации!!!

Подозреваю, что придётся делать самоделку, но ИЗ ЧЕГО-КАК?

Руки есть, желание тоже... необходимость назрела!

Спасибо.

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ВОТ статья по заднему ходу для Ижа

Но у того двухтактный двигатель

в твоем случае даже примерно не представляю как это сделать

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Ну эт для двухтактника,на 4-х так не прокатит.Можно конечно поставить редуктор от СЗД но эт колхоз будет,и обороты наверное он такие не выдержит.

Газз в полллл,точнее рукоятку до конца,разззгооон менее пяти секунд до ста.

Опубликовано

Ну эт для двухтактника,на 4-х так не прокатит.Можно конечно поставить редуктор от СЗД но эт колхоз будет,и обороты наверное он такие не выдержит.

Что есть "редуктор от СЗД"??? Забыл написать условие---В ЯПОНСКУЮ КОРОБКУ ОДНОЗНАЧНО НЕ ЛЕЗТЬ!!!

Именно что то навесное, лёгкое , простенькое... кататься на задней не собираюсь, просто отъехать со стоянки-парковки-развернуться!

Опубликовано (изменено)

Да нет,те не подойдёт,громозко очень,и не красиво будет.Помнишь такие машинки маленькие были,для инвалидов.У них стоял мотор от ИЖа с охлаждением.Так вот,в этой мотоколяске есть редуктор переключения скоростей.Задняя и передняя.

Лёгкое и не громозкое наврятли у тя получится.Тебе ток надо искать коробку с задним ходом)))Но таких наверное в природе не существует).

Изменено пользователем Fortun

Газз в полллл,точнее рукоятку до конца,разззгооон менее пяти секунд до ста.

Опубликовано

Да нет,те не подойдёт,громозко очень,и не красиво будет.Помнишь такие машинки маленькие были,для инвалидов.У них стоял мотор от ИЖа с охлаждением.Так вот,в этой мотоколяске есть редуктор переключения скоростей.Задняя и передняя.

Лёгкое и не громозкое наврятли у тя получится.Тебе ток надо искать коробку с задним ходом)))Но таких наверное в природе не существует).

я конечно не инженер, и то что я сейчас напишу скорее всего бред. но!что если поставить какой нибудь компактный электродвигатель (стартер к примеру), расчитать нагрузку, чтобы он потихоньку в натяг тянул назад. кнопку включения на руле. а вот как сделать передачу на колеса вот вопрос. может сделать двойную звезду переднего колеса либо заднего. чтоб вторая звезда шла цепью на электродвигатель.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ну сколько эт гимора доставит,то лучше уж ножками)))

Газз в полллл,точнее рукоятку до конца,разззгооон менее пяти секунд до ста.

Опубликовано

я конечно не инженер, и то что я сейчас напишу скорее всего бред. но!что если поставить какой нибудь компактный электродвигатель (стартер к примеру), расчитать нагрузку, чтобы он потихоньку в натяг тянул назад. кнопку включения на руле. а вот как сделать передачу на колеса вот вопрос. может сделать двойную звезду переднего колеса либо заднего. чтоб вторая звезда шла цепью на электродвигатель.

Я вроде немного инженер, но вот наши мысли с тобой очень схожи!

Проблема в малогабаритном редукторе!

Ищу. Как сделаю---покажу. Если что другого не посоветуют...

Овчинка выделки не стоит.

Топливный показометр уже сделал?

Указатель топлива уже понимаю, какой будет... осталось найти! и поставить.

Опубликовано (изменено)

сайт есть http://electroprivod.ru/ на нем есть двигатели очень мощные, благодаря встроенному редуктору, по габаритам помещающиеся в мотоцикл, например IG 71 и IG 90, напряжение питания 12В - 24В, мы такие в роботов ставим, человека таскают без проблем

З.Ы А так это надо муфту мудрить какую-нибудь, чтобы когда надо он вращал, а когда не надо прокручивался + цепь пускать через еще одну звездочку. За цену всего этого добра, легче ножкой потолкать))

З.З.Ы А еще сейчас подумал, ведь всем этим надо управлять, т.е регулировать скорость вращения двигателя, это либо аналогово, в виде реостата какого-нибудь, либо на микроконтроллере...

Изменено пользователем Chubik
Опубликовано (изменено)

ждем Ваших готовых решений. интересно посмотреть, что получится

Если что то получится---можно будет бизнес наладить... :cd:

сайт есть http://electroprivod.ru/ на нем есть двигатели очень мощные, благодаря встроенному редуктору, по габаритам помещающиеся в мотоцикл, например IG 71 и IG 90, напряжение питания 12В - 24В, мы такие в роботов ставим, человека таскают без проблем

З.Ы А так это надо муфту мудрить какую-нибудь, чтобы когда надо он вращал, а когда не надо прокручивался + цепь пускать через еще одну звездочку. За цену всего этого добра, легче ножкой потолкать))

З.З.Ы А еще сейчас подумал, ведь всем этим надо управлять, т.е регулировать скорость вращения двигателя, это либо аналогово, в виде реостата какого-нибудь, либо на микроконтроллере...

Это ты слишком сложную конструкцию предлагаешь... а чем сложнее, тем и дороже, и трудоёмше и ненадёжно...

За ссылку спасибо!

Изменено пользователем vedun
Опубликовано

http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.ihs/s.zadniihod.ish.html

А если в мотор не лезть, то надо ставить промежуточный редуктор с реверсом между звёздочками или делать трёхколёсник с редуктором от муравья или САЗ.

Спешите делать добро.

Опубликовано

http://baiker22-moto...niihod.ish.html

А если в мотор не лезть, то надо ставить промежуточный редуктор с реверсом между звёздочками или делать трёхколёсник с редуктором от муравья или САЗ.

Громоздко. Места нет под дополнительный редуктор. НЕ хочу трайк!

Хочу два колеса, но с задней скоростью!

Спасибо за ссылку!

PS Серёг, у тебя трубогиба нет случаем?

Опубликовано

Хочу два колеса, но с задней скоростью!

А как ты это предстовляеш, если двигатель ни-ни. Остается только промежуток между звёздами или редуктор в заднее колесо, как на армейском УАЗе.

Спешите делать добро.

Опубликовано

А как ты это предстовляеш, если двигатель ни-ни. Остается только промежуток между звёздами или редуктор в заднее колесо, как на армейском УАЗе.

Всё правильно представляешь!

Действительно МЕЖДУ ЗВЁЗДАМИ.

Как видится: небольшой электромотор (стартёр от скутера), к нему углой редуктор, на редуктор маленькая звёздочка, звёздочка в цепь. Это первый вариант.

Второй: то же самое примерно, только привод фрикционный реверсивный на переднее колесо.

Склоняюсь ко второму варианту пока... наиболее технологичен, прост в реализации, больше места под полёт мысли...

  • Upvote 1
Опубликовано

Шестерёнка на тормозной диск, а стартер на супот (передний или задний). Как такой вариант? Помоему очень компактно. Только шестерня должна быть максимального диаметра(может на торец диска) и максимальное передаточное число ( иначе большое колесо с места не стронет).

Спешите делать добро.

Опубликовано

Согласен полностью! В тормоза без необходимости тоже не хочется лезть...

Максимальное усилие можно получить при ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ПРЯМО НА ПОКРЫШКУ, как динамо на старых великах, помнишь?

Опубликовано

Согласен полностью! В тормоза без необходимости тоже не хочется лезть...

Максимальное усилие можно получить при ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ПРЯМО НА ПОКРЫШКУ, как динамо на старых великах, помнишь?

мне кажется вес слишком большой, это какая же сила прижатия должна быть?

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Помню конечно, но Саша тоже прав. Надо думать дальше. Главное, что направление мыслей уже сформировалось.

Спешите делать добро.

Опубликовано

Могу сказать, что выйдет к следующему сезону: НИ ЧЕ ГО!!! Япошки не такие дураки, что бы пропустить установку заднего хода, и не учесть её в конструкции мотоцикла..На те моты, на которые они ставят задний ход, это необходимо из за массы и конструкции, а на тех, где этого нет, не надо...не надо вмешиваться в конструкцию мого слишком агрессивно...Представьте себе, какие нагрузки и обороты должен выдержать редуктор или другое устройство обратного хода, и если оно не выдержит, и поставит все движущиеся части в клин...Это ж пипец...с соответствующими последствиями...Не изобретайте велик...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

на переднее колесо моторчик ( стартер или другой какой) привод можно сделать из П образной монжеты которая при вращении будет расширятся за счет центробежных сил и касаться диска колеса или тормозного диска

Устройство будет безопасным так как когда двигатель не вращается передача сил невозможна

(только вот если колесо мокрое или грязное фрикционные силы будут недостаточными ))))) Над этим вопросом можно подумать)))))

Изменено пользователем Сергей03
Опубликовано

на переднее колесо моторчик ( стартер или другой какой) привод можно сделать из П образной монжеты которая при вращении будет расширятся за счет центробежных сил и касаться диска колеса или тормозного диска

Устройство будет безопасным так как когда двигатель не вращается передача сил невозможна

(только вот если колесо мокрое или грязное фрикционные силы будут недостаточными ))))) Над этим вопросом можно подумать)))))

Вот прямо мои мысли читаешь! Есть уже мотор электрический, есть редуктор, осталось соорудить фрикцион и крепление на вилке. Немного принцып будет отличен от предлагаемого тобой---фрикцион будет прижиматься к РЕЗИНЕ тросиком, типа велосипедним... пока в воздухе. Силой как раз натяжения этого троса и будет регулироваться прижимная сила фрикционов... Что прояснится (получится)---выложу тут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...