Перейти к содержанию

Honda CBR 600 F4i от 2003 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я как раз из за сплошной сиденьки и более лайтовой посадке хочу се f4i.

Может у меня неправильная инфа, но мне сказали что этот вариант лучше всего он не супер спорт, вроде ближе к спорт-туризму.

Опубликовано

PND заблуждаеццо! Сплошная сиденька - кайф! У меня была такая - ездил и кайфовал. Посадка реально удобнее, чем на спорте. Хотя до мотарда далеко)))

Опубликовано

Просто всем нам для несколько разных целей нужен аппарат: PND для отжига и похулиганить... А я вот тоже предпочёл бы более спокойную посадку и способность к туризму. В перспективе как вариант рассматриваю такой аппарат.

  • Upvote 1

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

Трололо!

Опубликовано (изменено)

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

так вроде со сплошной сидухой он подружелюбней и помягче, потому его к спорт-туристам причисляют, а с раздельной сидухой позлее и спортивнее....не? Вроде как известный факт, что RR для трека или прострелов по городу, F - спортбайк для людей, которые непрочь и попутешествовать...а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

Изменено пользователем triv
Опубликовано

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

так вроде со сплошной сидухой он подружелюбней и помягче, потому его к спорт-туристам причисляют, а с раздельной сидухой позлее и спортивнее....не? Вроде как известный факт, что RR для трека или прострелов по городу, F - спортбайк для людей, которые непрочь и попутешествовать...а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

незначительные различия в двигателе положительно влияющие на надежность присутствуют в старой версии. Едут одинаково ровно снизу. Но верх у разделки слабее судя по отзывам. Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Трололо!

Опубликовано

Пнд этот ваш немного понимает в моторах и ходовых, потому так и говорит, а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

так вроде со сплошной сидухой он подружелюбней и помягче, потому его к спорт-туристам причисляют, а с раздельной сидухой позлее и спортивнее....не? Вроде как известный факт, что RR для трека или прострелов по городу, F - спортбайк для людей, которые непрочь и попутешествовать...а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

незначительные различия в двигателе положительно влияющие на надежность присутствуют в старой версии. Едут одинаково ровно снизу. Но верх у разделки слабее судя по отзывам. Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Хотелось бы по подробнее об конкурентах, что еще можно посмотреть?? (ценник в районе 250 тыр)

Опубликовано

а вот ДАА как раз лукавит, умалчивая о том что у него сиденька то сплошная была, а вот начинка мотора и горы регулировок подвесок от предыдущей легендарной модели)).

Сплошная сидуха уже не та ф4

Ну так то да... У меня был, так сказать переходной вариант. Иж Юпитер 5 с движком от Иж юпитер 4 :ca:

а регулировки вилки-вещь конечно хорошая, но кто ей реально пользуется, хоть даже и на спортах...

За два дня до продажи эфки, решил впервые попробовать покрутить всякие сжатие-отбои, для регулировки предварительного натяга спецключа не было, поэтому довольствовался накруткой туда-сюда 6 винтиков. Разницу почуствовал. Зачем все это надо не особо почуствовал.

Хотелось бы по подробнее об конкурентах, что еще можно посмотреть?? (ценник в районе 250 тыр)

Онли 636. Но тут надо любить кавасаку.

  • Администратор
Опубликовано

PND заблуждаеццо! Сплошная сиденька - кайф! У меня была такая - ездил и кайфовал. Посадка реально удобнее, чем на спорте. Хотя до мотарда далеко)))

ты также на своем матарде ездиешь как на аве? :ca:

Главное - самому себе не врите.

Опубликовано

Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Народ зачем-то всё ещё продолжает молиться на Хонду, вот и цены кусаются....

Онли 636. Но тут надо любить кавасаку.

Вроде 636 к туристам даже совсем никаким боком и даже приставкой не катит...тогда уж зизер 600 посвежее наверно ближе всего из жаб......а по мне так конкурент ему фазер, хоть он ми классик, зато и прохватить позволяет и на дальняк с комфортом ехать....если я конечно правильно понял и автор не хочет чистокровный спорт о 600 кубов....

з.ы. нету на самом деле у F-ки прямых конкурентов, потому и цены кусаются...

Опубликовано

Ф4 легендарный мот, но в сравнении с конкурентами за эту цену устарел.

Народ зачем-то всё ещё продолжает молиться на Хонду, вот и цены кусаются....

Онли 636. Но тут надо любить кавасаку.

Вроде 636 к туристам даже совсем никаким боком и даже приставкой не катит...тогда уж зизер 600 посвежее наверно ближе всего из жаб......а по мне так конкурент ему фазер, хоть он ми классик, зато и прохватить позволяет и на дальняк с комфортом ехать....если я конечно правильно понял и автор не хочет чистокровный спорт о 600 кубов....

з.ы. нету на самом деле у F-ки прямых конкурентов, потому и цены кусаются...

А Yamaha YZF 600 Thundercat не будет конкурентом разве?

Опубликовано (изменено)

А Yamaha YZF 600 Thundercat не будет конкурентом разве?

Ну не знаю насколько корректно их сравнивать, для середины 90-х это наверно всё же был супер-спорт , так-то и джиксер литровый в старом кузове сейчас как спорт-турист по сравнению с новым поджарым спортсменом......хотя, может для начала 2000-х они вполне себе конкуренты....

Изменено пользователем triv
Опубликовано

636 суко вообще не турист. Очень не туристическая посадка. Он технологичнее и четче, но совсем не турист. Каву зетку лучше рассмотреть или фазер.

Трололо!

Опубликовано

ты также на своем матарде ездиешь как на аве? :ca:

Мотард-самолет... А справа снизу эт на меня жена так смотрит.

По теме: я эфку тоже бы не назвал спорт-турером, по мне она - городской байк, но в пластике спорта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...