Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток всем форумчанам. очень нужен совет бывалых мотоциклистов.

очень хочу приобрести мот, но годика через три минимум получается (пока кредит выплачу)

а тут вдруг на форуме в ветке "продам: мотоцикл" появилась объява о ява-350. очень заинтересовало.

а вопрос такой: годится ли он как первый мот? как с ремонтом ,запчастями , не замучаюсь? посоветуйте пожалста.

по деньгам то он как скутер, но это-же всё-таки мот! годика три то наверно и на нём откатать мона неплохо

заранее благодарен за ценные советы)

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Опубликовано

Ява мот отличный, сам откатал почти 10 лет на нем, недавно продал... проблем не было серьезных, да и ремонтируется он легко, с запчастями тоже проблем нет... если что обращайся я помогу с явой да и запчастей полно осталось... Со скутором его конечно не сравнить))) это как небо и земля) в 1000 раз лучше) пожалуй самый лучший вариант на мой взгляд среди доступных в бюджетном плане (юпитер, планета, урал, днепт и ява) она лучшая среди них, плюсы во всем, все гараздо удобнее и продуманно сделано чем на остальных, более экономичная, легкая, маневренная, очень шустрый мот))) главное найти хорошую не убитую!

Опубликовано

доброго времени суток всем форумчанам. очень нужен совет бывалых мотоциклистов.

очень хочу приобрести мот, но годика через три минимум получается (пока кредит выплачу)

а тут вдруг на форуме в ветке "продам: мотоцикл" появилась объява о ява-350. очень заинтересовало.

а вопрос такой: годится ли он как первый мот? как с ремонтом ,запчастями , не замучаюсь? посоветуйте пожалста.

по деньгам то он как скутер, но это-же всё-таки мот! годика три то наверно и на нём откатать мона неплохо

заранее благодарен за ценные советы)

Хотитие новый ижак? Ничего не менялось, в движок не лазили. Родная краска. Пробег 7000 км. Цена 25 000.

Если хотите вот телефон. 8962 624 53 01. Звоните всё расскажу.

Опубликовано

Почему не ява? Хотя ебрик 4х тактник по сравнению с явой но дороже в несколько раз причем с большим отрывом в цене. Как для меня стоит выбирать как раз или ява или ебрик.

Опубликовано
неееееттттт......неееетттт.... Только не Яву. и не Кетай. Ёбрик 125 - вот твой выбор!
А ЮБРик то и есть самый Китай!

Дядь Василий, я имел ввиду чистокровных китайцев, то что у Ямахи есть заводы в Китае - это не значит, что Ебрики китайского качества)

Опубликовано

всем спасибо за советы, но тема пока ещё актуальна. по поводу ёбрика думал конечно. тут сейчас вопрос весь в очень ограниченном бюджете. но всё же как я понял, на яве можно неплохо попрактиваться. в принципе, склоняюсь к тому чтобы брать, но адекватна ли цена?

to PND: почему скут? мне на моём как то маловато совсем уже, а тюнить не хочу его. денег жалко. луче моц, хоть какой-никакой. всё равно в будущем планирую брать чё-нить посерьёзнее. хотя скут удобен в городе офигенско

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Опубликовано

это те афтор нужно у гудвина спросить, он тебе все расскажет и подскажет)))))))))

сцуко!!! Это пять,мущина!!!!

всем спасибо за советы, но тема пока ещё актуальна. по поводу ёбрика думал конечно. тут сейчас вопрос весь в очень ограниченном бюджете. но всё же как я понял, на яве можно неплохо попрактиваться. в принципе, склоняюсь к тому чтобы брать, но адекватна ли цена?

to PND: почему скут? мне на моём как то маловато совсем уже, а тюнить не хочу его. денег жалко. луче моц, хоть какой-никакой. всё равно в будущем планирую брать чё-нить посерьёзнее. хотя скут удобен в городе офигенско

Копи на ёбрик лучше.. Бушный стоит копейки, явы и ижаки -не вздумай.. одни проблемы.. Ёбрик рулит вэтом плане.

Трололо!

Опубликовано

Правильно и делаешь что на яву глаз положил, ебрик тот же скут только чуть мощьнее. А яву можно за 15 в очень хорошем состоянии купить. Тем более ее можно так форсировать что мама не горюй будет приють япошки рты поткрывают) бери и не пожалеешь!

Опубликовано

Правильно и делаешь что на яву глаз положил, ебрик тот же скут только чуть мощьнее. А яву можно за 15 в очень хорошем состоянии купить. Тем более ее можно так форсировать что мама не горюй будет приють япошки рты поткрывают) бери и не пожалеешь!

так выходит 30к- это много?

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Опубликовано

Я за ебрик голосую! :bz:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

у меня знакомый продает яву новую за 25 а за 30 незнаю что там... смотреть надо) я за 15 продал в отличном состоянии

Опубликовано

то Frol нука давай выложи проектик как явы мясятся...пилятся, растачиваются и как они япошек рвут

или это голословное высказывание..

Опубликовано

Конечно расскажу, вот только домой приеду у меня на компе все лежит а щас с телефона сижу, насчет что делать япошек она я не говорил, а вот вроде 120 на второй вполне реально она может после доработок. Когда заводской яве это даже не снилось, но если руки ростут от куда надо можно такое сделать!

Опубликовано

то Frol нука давай выложи проектик как явы мясятся...пилятся, растачиваются и как они япошек рвут

или это голословное высказывание..

вот как и обещал про то как пилят, сверлят, режут или как там вы называете) явские движки и что из них получается

http://www.jawaold.s...engine-634force

И еще каждому мотоциклисту думаю на пользу пойдет почитать, может кто и читал но все же, очень хороший материал для форсировании 2-х тактных двигателей, а называется она "Книга Григорьева "Мотоцикл без секретов" вот и ссылка на нее http://www.google.ru...7EwAfXel9FFSdUA

Опубликовано (изменено)

Вленинском свотрели аварийный ЁБР... дёшего, вложений не много, можно глянуть, если не продали...

а можно поподробнее узнать? что с ним, есть ли смысл заморочиться? мне бы координаты, контакты, если можно. ну и мнение профессионала было бы нелишним)

Изменено пользователем URICH

тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...

Опубликовано

Вленинском свотрели аварийный ЁБР... дёшего, вложений не много, можно глянуть, если не продали...

а можно поподробнее узнать? что с ним, есть ли смысл заморочиться? мне бы координаты, контакты, если можно. ну и мнение профессионала было бы нелишним)

Значит так: по осени смотрел даный аппарат. После аварии, год свежий, по движку вопросов нет, по коробке тоже, зад всё в норме. Разбит пластик морды (можно уложиться в пару тысяч, если руки растут откуда надо, ГЛАВНЫЙ КОСЯК---ГНУТАЯ РАМА (восстановит вполне возможно, если есть элементарные условия), не работающий передний тормоз (не понял почему... может что то с суппортом), поведённая траверса (чуть-чуть).

Короче надо руки!

Телефон хозяина, если не продал: 8 917 982 51 восемьдесят 5, зовут Женя. У нас гдето здесь тема про него была... поищи!

Если задёшего---стоит взять, и к сезону выехать!

Опубликовано

Если задёшего---стоит взять, и к сезону выехать!

Задешево, это сколько в вашем понимании?

А Вы в какую цену его сами оцениваете в таком состоянии?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...