Гость NIK64 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем NIK64
habbeles Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?обратись в Юнокал, там тебе всё расскажут., тел.: 226304 Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
ximato Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?На 20 кубов не расточить цилиндр у них разница с поршнем большая будет да и стенки цилиндра просто сточатся так что только новый комплект поршневой брать увеличенный а так вообще расточка расчитана вроде всего на 5 кубов Изменено 31 декабря, 2011 пользователем ximato
Frol Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 на мопед думаю нет смысла точить, лучше сразу всю поршневую брать в сборе только большей кубатуры а вообще вот номер человека который точит как на мотоциклы так и на машины 89093368007, делает отлично сам точил у него и друзьям тоже советовал, никто не жаловался только положительные отзывы
Silver6452 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями.. Спешите делать добро.
habbeles Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями.. вот про вытекающие последствия это правильно подмечено... Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
PND Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 А че стоит кило картохи на районе? Трололо!
Позитив Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 А че стоит кило картохи на районе?ну это смотря какая :bv:
Silver6452 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями.. вот про вытекающие последствия это правильно подмечено...В своё время приятель поставил на М-401 двигун от 412. Жигули его не догоняли. Потом коробка, карданы, мосты, подвеска, тормоза. Короче от 401 только кузов. Примерно так будет и со скутером. Изменено 1 января, 2012 пользователем Silver6452 Спешите делать добро.
Frol Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!
PND Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!Ну и бредятина) Трололо!
Silver6452 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!Ну и бредятина)Бредятина не бредятина, но существует такое понятие, как равноизносность узлов и расчёт их на определённые нагрузки. Спешите делать добро.
RIA Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 +1, чем выше отдача ДВС, тем выше износ, а следственно меньше ресурс. Просто расточкой в данной ситуации не обойтись, меняя внутр. диаметр горшка - меняешь поршень+палец, которые в свою очередь будут иметь немного другой вес. ДВС - имеет балансиры на коленвалу, чем больше оборотов может раскрутить двиг., тем лучше должен быть отбалансирован коленвал (совкоциклы не в счёт). Баланс достигается путём установки на щёки коленвала противовесов, по массе равных шатунно-поршневой группе. Делайте отсюда выводы. Чем больше дисбаланс - тем больше неравномерной нагрузки воспринимают шатунные и коренные подшипники, что в свою очередь приводит к преждевременному отказу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти