Перейти к содержанию

тюнинг


Гость NIK64

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?

Изменено пользователем NIK64
Опубликовано

А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?

обратись в Юнокал, там тебе всё расскажут., тел.: 226304

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)

А че стоит расточка двигателя? примерно на 20 кубов побольше!?

На 20 кубов не расточить цилиндр у них разница с поршнем большая будет да и стенки цилиндра просто сточатся так что только новый комплект поршневой брать увеличенный а так вообще расточка расчитана вроде всего на 5 кубов

Изменено пользователем ximato
Опубликовано

на мопед думаю нет смысла точить, лучше сразу всю поршневую брать в сборе только большей кубатуры

а вообще вот номер человека который точит как на мотоциклы так и на машины 89093368007, делает отлично сам точил у него и друзьям тоже советовал, никто не жаловался только положительные отзывы

Опубликовано

Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями..

Спешите делать добро.

Опубликовано
Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями..

вот про вытекающие последствия это правильно подмечено...

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)
Стандартная цена расточки - 1000р. Точить можно не более 1мм в диаметре - это будет четвёртый ремонт. А далее тюненговая ЦПГ со всеми вытекающими последствиями..

вот про вытекающие последствия это правильно подмечено...

В своё время приятель поставил на М-401 двигун от 412. Жигули его не догоняли. Потом коробка, карданы, мосты, подвеска, тормоза. Короче от 401 только кузов. Примерно так будет и со скутером.

Изменено пользователем Silver6452

Спешите делать добро.

Опубликовано

не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!

Опубликовано

не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!

Ну и бредятина)

Трололо!

Опубликовано

не примерно а так и будет, яву форсировали другу, прела как ракета но не долго) коленвал выкинул диски сцепления на замену и все цепя менял. задуманное заводом производителем это золотая середина!

Ну и бредятина)

Бредятина не бредятина, но существует такое понятие, как равноизносность узлов и расчёт их на определённые нагрузки.

Спешите делать добро.

Опубликовано

+1, чем выше отдача ДВС, тем выше износ, а следственно меньше ресурс. Просто расточкой в данной ситуации не обойтись, меняя внутр. диаметр горшка - меняешь поршень+палец, которые в свою очередь будут иметь немного другой вес. ДВС - имеет балансиры на коленвалу, чем больше оборотов может раскрутить двиг., тем лучше должен быть отбалансирован коленвал (совкоциклы не в счёт). Баланс достигается путём установки на щёки коленвала противовесов, по массе равных шатунно-поршневой группе. Делайте отсюда выводы. Чем больше дисбаланс - тем больше неравномерной нагрузки воспринимают шатунные и коренные подшипники, что в свою очередь приводит к преждевременному отказу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...