Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги я уже окончательно запутался какой мот выбрать Yamaha v-max или HONDA X4 они одного класса мощности но всетаки какой мот надежнее ???

Опубликовано

Что-ж если все за в-макс, тогда я за хонду. Тем более говорят она не ломаеццо .. :cd:

По теме - бери то, что самому понравилось, так как покупаешь мот для себя а не для кого-то другого.

  • Upvote 2
Опубликовано

По мнению одного старого байкера у макса хороший двигатель,но гавеная рама не расщитанная на такую мощь,масса болезней с этим связанные.А Другой приятель доволен своим Х4.

Опубликовано

У Вмакса на фото - трубы не родные.

Полносильный вмакс - аццкий огонь, да ещё с выраженным подхватом. х4 - хз не пробовал

Я бы брал макса, только из-за кардана.

Хотя наверное нет, я бы зассал брать такой мот...

Опубликовано (изменено)

По мнению одного старого байкера у макса хороший двигатель,но гавеная рама не расщитанная на такую мощь,масса болезней с этим связанные

Враки!!!! :bz:

Хотя наверное нет, я бы зассал брать такой мот...

Да не крути его до 6 тыс. оборотов, и он будет дружелюбен... :ca:

Изменено пользователем Демидов
Опубликовано

Не то не другое в-макс тяжелый как трамвай,а у х-4 нет кардана мне из дрэгстеров больше Magna V-45 нравится

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано

Дорогой и гламурный падонок!(это про мот))))) Но там не только пластмасса Леша! Только Росси никак не может выиграть гран-при на дукасе...пока. И консольный маятник, если кто обратил внимание, на мото ГП не используется.

Разумный риск - самая похвальная сторона человеческого благоразумия
Опубликовано

простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но вопрос ТП.

почему не позвонить владельцам тех же В-максов?! и не попроситься потрогать и посидеть? про второй мот ничего не знаю. но владельцев В-максов только в Верста64 трое. уверена, что хотя бы один да согласится показать и завести мот.

у отдельных личностей единственный стержень в жизни - это шило в жопе. а у меня, сдаётся мне, или электрод или провод оголённый...

Юль, а почему тебя часто Юлька-кастрюлька называют?

Потому что крышка часто съезжает! :bj:

Опубликовано

Даааа !!!!!Спасибо братци что откликнулись На v max е сидел крутил ручку газа ВПЕЧЕТЛЧЕТ!!! На X4 не довелось да он и дороже на много а может дороже значит надежнее как думаете?

Опубликовано

у нас и владельцы Х4 имеются, с удовольствием все покажут и расскажут, только каждый будет гнуть свою линию))

я тоже за макс полно сильный, американец! но по звуку и стилю хонда очень нравится! хонда будет понадежнее, даже потому что это внутри рыночная модель и никогда не экспортировалась ни в одну страну! а Японцы для себя лучшее оставляют. Вот только не понятно на хрена душить так сильно, аппарат который изначально рожден для драг рейсинга.

Опубликовано

Вот только не понятно на хрена душить так сильно, аппарат который изначально рожден для драг рейсинга.

он рождён, скорее, как раз как конкурент в-максу... просто образ был выбран модный в то время.

а по поводу удушения х4 - не удушен он, такой же как и прородитель СВ1300 по характеристикам движка (ессно сравнивая внутрияпонцев). вот то, что не форсирован, это согласен, но японцы и не ставили такую цель.

Опубликовано

не удушен? а ограничения в макс скорости в 180 км? как у сибихи четырехсотки, а то что из такого объема сотню лошадей только сняли в сравнение максом почти на 50 %

я знаю что в Японии все мотики душат по скорости..но из такого аппарата уверен что можно еще полтинник снять смело

Опубликовано

По мнению одного старого байкера у макса хороший двигатель,но гавеная рама не расщитанная на такую мощь,масса болезней с этим связанные.А Другой приятель доволен своим Х4.

Это лечится установкой растяжек. И рама слабая при падении )

Опубликовано

не удушен? а ограничения в макс скорости в 180 км? как у сибихи четырехсотки, а то что из такого объема сотню лошадей только сняли в сравнение максом почти на 50 %

я знаю что в Японии все мотики душат по скорости..но из такого аппарата уверен что можно еще полтинник снять смело

ну у меня на сибихе литровой тож 180км/ч... лечится это очень просто, пара проводков переделывается, но считаю нафиг не надо, ибо уже даже 180 на моте без пластика ой как не комфортно...

а для дрега впринципе максималка не первый показатель, там крутящий момент важней, а он такой же как и на 1300й сибихе. в основном х4 - это специфическо-брутальный мот с неплохой управляемостью, отменной надёжностью и хорошими характеристиками.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...