Перейти к содержанию

"Уродливая" Формула 1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот б...ь, ох уж эти поправки в тех. регламент, прям аж глаз режет.....ну надо было так изуродовать болиды формулы 1 :ai: :ai: :ai:

Итак....фото 1- Кэтэрхэм. :at:

фото 2 - Феррари.....и это б....ь ФЕРРАРИ....убожество :at: :at:

Ну и наконец, большое спасибо тебе Макларен за то что ты умеешь делать красивые гоночные авто, фото 3

post-38-0-71824600-1328262929_thumb.jpg

post-38-0-43644000-1328262975_thumb.jpg

post-38-0-01392000-1328263008_thumb.jpg

Изменено пользователем triv
Опубликовано

ждем, что придумали остальные товарищи....надеюсь хоть Мерседес на утконоса походить не будет...

Опубликовано

3я конечно самая четкая, но первые две тоже ничего так :ab:

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

Бросил смотреть эту хрень уже давно. Этодавно уже не гонки пилотов и машин, а кошельков.

  • Upvote 1
Опубликовано

может это и не женского ума дело, но по-моему что макларен, что феррари... с одного огорода баклажаны. и то уродство, и то страхолюдина.

у отдельных личностей единственный стержень в жизни - это шило в жопе. а у меня, сдаётся мне, или электрод или провод оголённый...

Юль, а почему тебя часто Юлька-кастрюлька называют?

Потому что крышка часто съезжает! :bj:

  • Администратор
Опубликовано

Бросил смотреть эту хрень уже давно. Этодавно уже не гонки пилотов и машин, а кошельков.

Этим постом, Лёх, ты автоматически записался во врагов Влада... :ca:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Ну да, красивого мало, первые две так в особенности :ai: . Мерседес более-менее еще выглядит.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)

ну чтож продолжим...."утконосость" нынче в моде

1. заубер

2. триумфаторы двух прошлых сезонов "Быки"

3. легендарные Вильямс

post-38-0-01202600-1328603982_thumb.jpg

post-38-0-06634300-1328603995_thumb.jpg

post-38-0-49242200-1328604022_thumb.jpg

Изменено пользователем triv
Опубликовано

Это не просто так дань моде...техническое решение какое то....))))

Разумный риск - самая похвальная сторона человеческого благоразумия
Опубликовано

Это новый техрегламент - снизить максимальную скорость, но увеличить динамику гонок (?????)

Опубликовано (изменено)

Это новый техрегламент - снизить максимальную скорость, но увеличить динамику гонок (?????)

Это всё безопасности ради....в новом регламенте есть ограничение на макс. высоту носовой части болида чтобы при столкновении голову пилота другой машины этим самым носом не отхерачило, а компоновать подвеску переднюю как-то надо, вот и делают "обеденный стол" на носу болида в этом году....

Изменено пользователем triv
Опубликовано (изменено)

Безопасность само-сабой. Но, главное - это уменьшить влияние вихревых потоков от встречной машины на позади идущую. Это, по мнению владельцев формулы, увеличит количество обгонов и, следовательно, повысит зрелещность. Так же ввели управляемое переднее крыло и запретили мелкие аэродинамические детали. И, под конец, опять ограничили мощность моторов, при этом окончательно легализовав систему рекурперации энергии.

Зы. Читал недавно интервью владельца формулы по новому техрегламенту. Все изменения призваны вернуть зрителя на формулу.

Вот, нашёл.:

Паскаль Васселон. Взгляд на новый технический регламент

На следующей неделе команды снова выйдут на трассу, чтобы начать подготовку к новому сезону, который олицетворяет собой большую техническую революцию в Формуле 1: впервые за последние годы регламент претерпел такое количество изменений. Ужесточение правил в области аэродинамики, возвращение сликов, введение регулируемых передних антикрыльев и системы рекуперации кинетической энергии (KERS): все это призвано сделать болид менее нагруженным и увеличить количество обгонов. Нынешней зимой конструкторам и инженерам придется несладко, но Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси команды Toyota, уже предвкушает этот вызов...

Вопрос: Не могли бы Вы объяснить причины столь радикальных изменений в аэродинамическом регламенте?

Паскаль Васселон: Изменения правил преследуют три основных цели: первая - предоставить пилотам больше возможностей для обгона, вторая - лимитировать скорости машин, ограничив их постоянный рост, и третья - "очистить" машину от мелких аэродинамических элементов, таких как крылышки, закрылки и дымоходы.

Вопрос: Как изменится внешний вид болидов?

Паскаль Васселон: Одним из ключевых моментов внесения поправок в регламент было желание изменить облик машины, сделать ее внешний вид более "чистым". В настоящий момент, внешность болидов зависит не только от аэродинамики; все это время нам приходилось работать только с так называемыми "легальными областями", то есть теми, на которые разрешено устанавливать элементы, обеспечивающие

дополнительную прижимную силу. Их расположение зависит не только от законов физики, потому что если бы машина разрабатывалась только исходя из соображений аэродинамической эффективности, то ее формы были бы красивыми и плавными - без каких-либо крылышек и прочих мелких деталей. Регламент будущего сезона составлен так, что подобных элементов мы больше не увидим.

Вопрос: Как новый аэродинамический регламент позволит упростить обгоны?

Паскаль Васселон: Цель этих нововведений заключается в том, чтобы сделать шасси менее чувствительным к возмущенному потоку воздуха, который оставляет за собой впереди идущая машина. Специальная рабочая группа по обгонам решала две задачи. Первая - снизить влияние воздушного потока от впереди идущей машины на следующую позади и вторая - сократить влияние этого потока на ее аэродинамическую эффективность.

Вопрос: Для чего слики возвращаются в Формулу 1?

Паскаль Васселон: Резина слик - еще один аспект нового регламента, призванный облегчить обгоны и он играет основную роль в общей концепции. Чтобы увеличить количество обгонов, необходимо кардинально изменить существующее положение дел, когда воздушный поток от лидирующей машины негативно влияет на поведение ее преследующей. Но мы также можем изменить и баланс между аэродинамической эффективностью и механическим сцеплением, чтобы ограничить падение скорости той самой позади идущей машины. Повышение уровня механического сцепления - важный аспект нового регламента, поскольку очевидно, что турбулентный поток воздуха никак не влияет на сцепление шин с асфальтом, а слики лучше держат дорогу, чем покрышки с канавками, это принесет большой эффект.

Вопрос: Каково предназначение регулируемого переднего антикрыла?

Паскаль Васселон: Регулируемое переднее антикрыло - еще один шаг, направленный на снижение влияние возмущенного потока воздуха на скорость машины. Одним из негативных факторов этого влияния является потеря прижимной силы, действующей на передние колеса, позади идущей машиной, что в итоге приводит к возникновению недостаточной поворачиваемости. Разработчики новых правил постарались минимизировать этот эффект, хотя само явление все равно останется. Поэтому гонщику предоставляется возможность самому активно изменять баланс машины и самый простой путь - сделать переднее крыло регулируемым. Это означает, что если машина, вплотную подобравшаяся к лидирующей, начинает испытывать недостаточную поворачиваемость, пилот сможет увеличить угол атаки переднего антикрыла, тем самым, улучшив баланс машины. Цель та же - ограничить падение скорости у преследующей машины и улучшить возможности для обгона. Но гонщик сможет воспользоваться преимуществом регулируемого крыла не только когда он прессует своего соперника, например, он сможет компенсировать возможные проблемы с балансом в определенных поворотах. В общем, пилотам будет чем заняться в следующем году!

Вопрос: Насколько тяжело подстраиваться под все эти нововведения?

Паскаль Васселон: Очевидно, это большой вызов, поскольку речь идет о кардинальных изменениях регламента. Но должен сказать, что с другой стороны это очень интересное испытание, особенно учитывая ситуацию в Toyota. Мы по-прежнему еще молодая команда Формулы 1 и стараемся догнать остальные, более опытные, коллективы, у которых за плечами огромный опыт работы в рамках существующего регламента. Но теперь, с новыми правилами, все команды начнут с нуля, поскольку подобного опыта нет еще ни у кого. Мы дали нашим сотрудникам полную свободу творчества, без каких-либо ограничений, и результаты оказались весьма обнадеживающими. Приятно столкнуться с таким вызовом.

Вопрос: На этот раз желание увидеть чего добились остальные команды намного сильнее, чем обычно?

Паскаль Васселон: Всем натерпится посмотреть, как будут выглядеть новые машины, потому что все команды работают, не имея возможности сравнить свои результаты друг с другом, так то можно с уверенностью рассчитывать на то, что разница будет более заметна, чем в предыдущие годы - даже несмотря на то, что регламент стал еще более жестким, чем прежде. Нам придется познакомиться с очень разными решениями.

Вопрос: Уроки, которые Вы извлекли в нынешнем году в области аэродинамики, можно применить и при создании новой машины?

Паскаль Васселон: Частично мы можем воспользоваться тем, что стали лучше понимать аэродинамическую эффективность болида Формулы 1, однако определенные детали совершенно отличаются от TF108 и подключить свой опыт не удастся. Регламент достаточно сильно изменился, чтобы мы не смогли применить накопленные знания при разработке машины 2009-го года.

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано (изменено)

вот эт ты древность нарыл, тойоту уж забыли все давным давно....и "крылышки-закрылышки" с болидов давно исчезли... :ab:

Изменено пользователем triv
Опубликовано

Говорю же - бросил следить за ф1. Что последнее в голову вспомнилось - то и написал)

Моё мнение - формула медленно стагнирует, её уже ничего не спасёт...

Опубликовано

Моё мнение - формула медленно стагнирует, её уже ничего не спасёт...

Ты Что? В этом году заруба будет аяй какая....6 чемпионов.....а если Кими и Мишане по нормальному корыту дадут, так вообще жесть начнется.....!

Опубликовано (изменено)

Точно - привыкнем. Чемпионы и короли диктуют моду. Если бы можно было, через год все автоконцерны делали бы гражданские машины с подобным носом. И нам будет вид казаться самым лучшим и динамичным. Что самое лучшее, то и самое красивое( не сразу, конечно, пока до подсознания дойдет))).

Михаель староват все-таки. Такой, как лет 10 назад, он и на этой машине был бы если не первым, то вторым в прошедшем сезоне. Болел за него с первых его гонок в Ф1(и сейчас тоже). Да и Кими врядли Феттеля с Алонсо сделает.

Изменено пользователем George
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Первая квалификация сезона:

1. Lewis Hamilton

2. Jenson Button

3. Romain Grosjean

4. Michael Schumacher

5. Mark Webber

...

19. Heikki Kovalainen

20. Vitaly Petrov

Немного неожиданные результаты. Видимо Макларен в этом году создал не только одну из самых красивых машин в пелотоне, но ещё одну из быстрейших. Мерседес подтянулся к лидерам. Может завтра у Михаэля будет первый подиум в составе серебряных стрел?)

Непрывычно невидеть Фетелля в первый пятёрке. Похоже прошлогоднее доминирования Ред Булла может не повториться.

У Петрова теперь один реальных соперник, партнёр по команде... а Грожан тем временем третий.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...