Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа спортбайкеры не спешите забрасывать тухлыми помидорами-ответьте на такой вопрос.Если посмотреть отчеты мотодальнобойщиков то самыми далеко и частопутешествующими оказываются владельцы чопперов.Их антураж типа бороды а-ля Зи Зи Топ,седые парики,и кожаные штаны с бахромой меня никогда не привлекали,больше интересуют их мотоциклы.Может быть они на самом деле наиболее приспособлены для дальняков?У них малофорсированные двигатели,большие бензобаки,в основном карданный привод.Кто что думает по этому поводу.

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне всё-же кажется, что наиболее часто встречающиеся мотоциклы у путешествующих - турэндуро. Африка, Трансальп, ГС, Варадеро, Тенере и т.п. - реально наиболее приспособленные мото для дальнобоя. На чопперах тоже вполне комфортно ездить, но они менее проходимые, и ветрозащита у них никакая, соответственно средняя скорость ниже, они скорее для небольших прохватов - до 1000км.

Опубликовано

личное ИМХО - если планируешь асфальтовые дальняки, то по мне это спорттуры - большие баки, ровная тяга движка, комфорт и ветрозащита. вариантов обвеса сумками и кофрами представлена в массе.

если дальняки по сомнительным дорогам - то уже турэндуры.

если всего понемногу, но без фанатизмов, то советую приглядеться к хонда варадеро - большие хода подвесок, комфорт, двиг в 100 лошадей вполне хорошо тащит на крейсере в 150-160 км/ч. а если обуть в хорошую универсальную резину (хайденау например), то и на разбитых дорогах и просёлках будет комфортно.

Опубликовано

Ребят мне не надо присматриваться к Варе у меня у самого Тыгдым и о достоинствах спорттуреров я тоже догадываюсь.Но количество людей которые съездили на них в европу или добрались до Владика в разы меньше чем путешественников на чопперах.А взять всевозможные мотофесты, их основные посетители это водители чопперов и круизеров.Вот и хотелось бы услышать мнение человека, который пользовал и то и другое, и мог бы сделать выводы на основании собственного опыта.Взять к примеру ямаху вираго 1100 не самая большая масса 225 кг,75л.с максималка 190,кардан,клапана регулируются не шайбами а винтами,неприхотливый воздушник.В дороге мне думается он будет более надежен чем инжекторный спорттурер

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано

А мне понравился этим летом FJR 1300 2010 года. Зверь. В живую смотриться супер, владелец сказал, что исколесил половину Европы по асфальту.

Опубликовано

Ценник там из другой галактики.Да и мотоциклы с весом в полтонны мне кажутся тупиковой веткой эволюции вроде бронтозавров

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано

мне кажется сейчас на фэстах не только чопперы, а разномастная техника... да и образ "байкера" на данное время с бородой, в коже немного отходит в историю...

по мне минус у чоппероподобных мотов только один - в большинстве случаев небольшой дорожный просвет вкупе с длинной базой, что на наших дорогах может сыграть неприятную роль...

Опубликовано

А я вот наоборот, сколько ни читаю отчетов о мототрипах, так в основном люди на турэндуро ездят. Те, кто претендует на ЖЖ, валят на спорттуристах. Но для себя четко решил - доживу до пенсии, возьму круизер типа Honda Shadow. Потому что один раз довелось проехать на ней 20 км, и эти ощущения мощного V-twin между ног, вальяжной, расслабленной посадки, потрясающего звука, они ни с чем не сравнимы. Хочется просто ехать с крейсерской 80-100 км/ч, ибо дальше встречный поток воздуха напрягает, и ни о чем не думать, наслаждаясь шумом ветра и выхлопом V-twin. Но это все конечно для езды по дорогам с твердым покрытием. В глубину России-матушки суваться не следует. Хотя, когда я состарюсь, может и не останется у нас плохих дорог...

  • Upvote 2
Опубликовано

Вот и мне хотелось бы попробовать.Ехать на дальняк на спорте утомительно, да и смысл теряется-что увидишь на скорости 200.Да и просто хотелось узнать насколько в дальняке чопперы удобны.В мотоизданиях над ними только стебутся мол это ни на что негодные хромированные удлинители члена.А почитаешь отчеты на вираго ру или мотострейнжерс там сплошь чопперисты.Для меня главным плюсом чопперов является кондовость конструкции и большой запас прочности мне кажется ,что в дальняке эти качества очень важны.

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано

Вот и мне хотелось бы попробовать.Ехать на дальняк на спорте утомительно, да и смысл теряется-что увидишь на скорости 200.

Смысл быстро добраться в точку Б и уже начать там что-то делать..

Ну на юг быстро приехать и отдыхать. А не разглядывать в пути всякие деревья, деревья, деревья, деревья, деревья....

А по поводу утомительно - скажу, что самая удобная езда по мне на спорттуре моём.. Посадка эмбрионом - не затекает спина, всё расслаблено и лежит на раме, при этом легко управлять. Даже голову кладу на сумку на баке и ваааще лежу.

Ездил до этого на много чём, сидеть много где удобно. Но сидеть долго для моей сорванной спины - тяжко...

А запас прочности - вещь ваааще аморфная. Было дело, в прошлом году съездил на юг на урале. Надёжность для меня у любого япономота высокая...

Каждому - своё.

Опубликовано

Если посмотреть отчеты мотодальнобойщиков то самыми далеко и частопутешествующими оказываются владельцы чопперов.

А причем тут мотоцикл? Все от человека зависит, захочет - и на велике поедет)

А вообще стыдно владельцу тыгыдыма такие вопросы задавать, это ж самый универсальный мотоцикл!

Опубликовано

УНИВЕРСАЛЬНЫХ мотов НЕ бывает! Вроде все уже давно с этим согласились!

Если в Европу---Голда, если в Сибирь---эндурик!

Всё ж ясно!

  • Upvote 2
Опубликовано

У тебя наверное позвоночник очень крепкий, если классическая чопперная посадка тебе кажется удобной для дальняка по нашим российским дорогам.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Виктор в прошлом году проехал 6000 км на Рояле в дальнобое. из них 1800 в один конец, столько же обратно, остальное по фестам в Украине. Доволен как слон. куча багажа была с собой, от спальников-палатки, до еды и гражданской одежды.

у отдельных личностей единственный стержень в жизни - это шило в жопе. а у меня, сдаётся мне, или электрод или провод оголённый...

Юль, а почему тебя часто Юлька-кастрюлька называют?

Потому что крышка часто съезжает! :bj:

Опубликовано

Не бывает мотоциклов для дальнобоя, бывают люди способные уехать за тыщу верст в неведомые края.

А на чём ехать - абсолютно по-барабану.

  • Upvote 1
Опубликовано

У тебя наверное позвоночник очень крепкий, если классическая чопперная посадка тебе кажется удобной для дальняка по нашим российским дорогам.

Я на чоппере ни разу не ездил,хотел бы попробовать,но ничего не утверждал.Ехать можно на чем угодно с этим я согласен хоть на роликовых коньках.Я всего лишь хотел узнать насколько для этого удобен именно чоппер ,потому как люди на них много путешествуют.

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано

Что-то я даже немного залип, серьёзно пытаясь осмыслить связку "чопер и дальнобой")))))

И не смог объяснить, почему на чоперах так много катаются в дальнобой. По мне, как средство транспорта, чопер не лучшее решение для дальних поездок. Скорее всего люди, которые приобретают чопер, действительно влюблены в дорогу и следовательно, много катаются и ищут любой повод, лишь бы куда-нибудь съездить.

ЗЫ. Хочу давно по-пробовать чопер, но "что-то очкую" как бы не разочароваться после ТА.

Опубликовано

У тебя наверное позвоночник очень крепкий, если классическая чопперная посадка тебе кажется удобной для дальняка по нашим российским дорогам.

Я на чоппере ни разу не ездил,хотел бы попробовать,но ничего не утверждал.Ехать можно на чем угодно с этим я согласен хоть на роликовых коньках.Я всего лишь хотел узнать насколько для этого удобен именно чоппер ,потому как люди на них много путешествуют.

Классическая посадка чоппериста - ноги вынесены вперед. Как следствие на кочках привставать труднее (понял это при езде на Лиде, где ноги тоже впереди. Результат все кочки - здраствуй позвонок. Это не есть гуд, особенно для имеющих проблемы в позвонке.

Ведун много проехал на Иллюминаторе 400, но у него посадка ближе к классику.

Турэндуро, классик - подножки книзу, продолжают линию позвоночника.

ЗЫ. Хочу давно по-пробовать чопер, но "что-то очкую" как бы не разочароваться после ТА.

я тоже Леша хочу.

Были б деньги Деспераду бы взял 400 (она полегче драгстера будет)

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

А я хочу попробовать Virago 750 или 1100,есть еще интересная машинка Сузуки VX800 классик с двигателем от интрудера но уж больно редкий

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дальнобой на чоппере и на спорт-туристе - это два разных явления. В том числе и социально. Хорошие спорт-туристы начинаются от 400, а свеженькие - от 500. Старых и дешевых спорт-туристов - мало. Я помню как с бюджетом а 130К искал себе мот для туризма в 2007 году. В результате по большой удаче отхватил свежую Диверсию 900 после скользячки, рыночная цена которой была около 180. И это был самый дешевый мот из категории "спорт-турист".

В плане посадки-удобства - чоппер не особо пригоден для длинных продубасов. Зато более доступен чем дорогие спорт-туристы. И люди, которые говорят "я проехал на чоппере 1800 и доволен как слон" - слегка лукавят. Чопперисты-дальнобойщики просто достаточно крепкие товарищи, которые не ноют когда позвоночник почти осыпался в трусы. В общем, если на чоппере от самого процесса езды кайфа не получаешь - далеко не уедешь.

Если планируешь серьезный дальнобой ограниченный по времени - смотри мот с ветрозащитой. Потому что когда встречный ветер настолько сильный что шлем упирается визором в нос - ехать ну очень некомфортно :) Да и в дождь ветрозащита помогает спрятаться когда разъезжаешься со встречным Камазом.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Летом 2014 года я прокатился по Европе на чопере! Это очень комфортно и очень мягко! Ехал я на мотоцикле Kawasaki vukcan voyager 1700 кубов. Было много интересных моментов. Надо сказать, что мой мотоцикл проявил себя только с хорошей стороны. Ничего не затекало, посадка комфортная, удобная, мягкая. Рассказывать очень долго и поэтмоу я решил сделать фильм с подробным рассказом о моем путешествии, который можно посмотреть на ютубе, если ввести в поисковике: ПУТЕШЕСТВИЕ НА МОТОЦИКЛЕ ПО ЕВРОПЕ. Автор: Александр_Л, собственно это я и есть! Фильм включает в себя 12 частей, каждая из которых длится по 10-12 минут.

Опубликовано

Несколько лет езжу на KLЕ-400.

НЕ ПО ЕВРОПЕ!

Доволен.

 

Не бывает мотоциклов для дальнобоя, бывают люди способные уехать за тыщу верст в неведомые края. А на чём ехать - абсолютно по-барабану.

 

Вот истина в максимальном приближении! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...