Перейти к содержанию

Масло для скутера (мопеда)


Гость Карпухин Илья

Рекомендуемые сообщения

Гость Карпухин Илья
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в своего двухколёсного друга и через какой пробег?

В сервис-книжках (инструкциях) нет явного запрета на автомобильные масла (для 4ч тактных конечноже), и конкретных марок в основном не рекламируют, так как быть, как выбрать среди великого множества?

У меня Orion 50 кубовый, только купил, думаю авто-минералка вполне пойдёт...

Опубликовано

Покупай MOTUL или REPSOL полусинтетику и на парься! :bz:

лей Motul!2-х тактное оно где то 250р литр стоит!на нём написано скутер эксперт

Какой нах 2-тактное?! У него 4т, это не надо делать! :bz: :bz: :bz:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Покупай MOTUL или REPSOL полусинтетику и на парься! :bz:

лей Motul!2-х тактное оно где то 250р литр стоит!на нём написано скутер эксперт

Какой нах 2-тактное?! У него 4т, это не надо делать! :bz: :bz: :bz:

моя ошибка,я чёт не так прочитал

Опубликовано

у меня был похожий мопед до этого ,лил motul 7100,но естественно можно лить и motul5100 ,синтетику лить на таких мопедах по желанию

Гость Карпухин Илья
Опубликовано

Спасибо, что не забыли про меня, а что на счёт автомобильных масел, в калине у мя 5w40 синтетика, можно ли её остатки в мопед?

Опубликовано

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

я такое всегда лью вообще норм ну и пожарить можн чёнидь)) prikol.jpg а так есл серьёзно в мопед лил всегда автомобильный кастрол 10w40

Опубликовано

специальное мотоциклетное это для сцепления в масленной ванне, там специальные присадки, чтобы не буксовало

для скутера, вполне подойдет мало с вязкостью по мануалу и автомобильное в том числе, если это 4 такта а не 2

так что можешь лить на здоровье, ничего не случится

мотыль 7100 для скутера это точно перебор, вы еще фактор лайн V300 налейте, хотя там надо то литр)))))

эти масла для высоко форсированных двигателей, с высокой рабочей температурой

а вот насчет минералки или синтетике, я бы синтетику в новый лил, пленка постабильнее хотя минералки за глаза

Женек меня опередил))))

  • Upvote 1
Гость Карпухин Илья
Опубликовано

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

Опубликовано

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

Не надо в бак

Масло если положено 10W40 то лей его не химич, ну ет маё мнение.

Опубликовано

Экономить на масле для мото/скутера 4-тактного - неразумно. Нет, лить дорогущую синтетику тоже не стоит, но то, что предписано производителем - следует.

Опубликовано

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

Нехренасе ты масло на машине меняешь тольк при кап. ремонте?! :bj:

Ну залей пару грамм 2х тактного в бак! :ca: :bj: :cd:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано (изменено)

Полусинтетика 10w40 Motul для 4T скутеров, каждую тысячу км. Минералку не лей. Скутер работает на высоких оборотах.

Изменено пользователем T_N
Опубликовано

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

ну во-первых маннол, мотюль, репсол и кастрол нельзя сравнивать, т.к. маннол - это гидрокрекинговое масло, мотюль - эстеровое, остальные - пао, качетсво основы масел разное, как и класс масла

во-вторых повторюсь, что у маннола 5w40 нет допуска мотоциклетного!

Приходите ко мне в магазин сделаю вводный курс по маслам и обясню чем масла отличаются друг от друга (пока это бесплатно :) )

Гость Карпухин Илья
Опубликовано

,

Зачем заливать автомобильное масло, если есть специальное мотоциклетное?!

Затем, что оно остаётся после заливки в машину, примерно 0,8 л, как и положено для мопеда, да к тому-же синтетика Mannol Elite 5W40.

Это масло прекрасно показало себя в Калине и прошлой Семёрке (280 тыс.км до кап.рем., потом продал). Но не уверен на счёт мопеда, поэтому и спрашиваю. Мало того, минералка автомобильная стоит раз в 5 дешевле нормальных масел для скутеров.

Может на период обкатки ещё пару грамм масла 2х тактного в бак добавить для лучшей защиты ? Прошу не издеваться над мыслями, просто ум пытливый, как Задорнов говорил :ab:

ну во-первых маннол, мотюль, репсол и кастрол нельзя сравнивать, т.к. маннол - это гидрокрекинговое масло, мотюль - эстеровое, остальные - пао, качетсво основы масел разное, как и класс масла

во-вторых повторюсь, что у маннола 5w40 нет допуска мотоциклетного!

Приходите ко мне в магазин сделаю вводный курс по маслам и обясню чем масла отличаются друг от друга (пока это бесплатно :) )

Потому и спрашиваю, что незнаю пока точно, и благодарю за ответы, особенно приятно услышать с технической точки зрения. Duos, я на машине имел ввиду, что проездил до кп.рем-а столько на одном и тоже масле (марка), а менял каждые 7-10 тыс.км, в зависимости от почернения и стилей езды, т.к. одно дело по городу, другое неспеша по трассе, и третье - заранее поменять его перед поездкой за границу. Но всё-равно спасибо, ведь только в споре рождается истина, а она-то мне и нужна, пока до весны ещё время есть :ab:

Опубликовано

Хоть и не по теме: советую найти для машины масло получше, все-таки гидрокрекинг потихоньку уходит в прошлое

Гость Карпухин Илья
Опубликовано

Хоть и не по теме: советую найти для машины масло получше, все-таки гидрокрекинг потихоньку уходит в прошлое

спасибо конечно, но на машине я его менять не собираюсь по ряду причин:

1) в -35 заводится с первого раза после 5 сек работы стартера (всеже это синтетика, завод так по крайней мере пишет)

2) на классике двиг. чуть не дотянул да 300 тыс.км до кап.рем-а, я считаю это много и чудить не собираюсь, куда лучше-то?

3) покупаю в официальном представительстве на 50лет Октября (тобишь не подделка) и всего за 920 руб. - для синтетики не плохо вроде, Лукойл и ТНК дороже.

По этим причинам и интересуюсь про возможность лить сие чудо в мопед.

Опубликовано

Я считаю, что мото масло на то есть "мото" для соответствующего типа двигателей. здесь условия и режимы работы поршневой группы отличаются от автомобильных, соответственно в маслах, предназначенных для мото техники имеется надлежащий хим состав и количество присадок, придающих ему необходимые свойства.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...