Tim Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Уважемые форумчане! Хотелось бы услышать мнение людей, понимающих в матчасти. В мануале написан рекомендуемый режим обкатки мотоцикла 0-800 км не более 4000 об., 800-1600 км не более 6000 об.. Это же с ума сойдешь первые 800 км не более 4000 оборотов! Вопрос: можно ли превышать эти рекомендации и если да, то каков предел разумного? Конечно, понимаю, что до красного крутить не надо, но все же. Кто как обкатывал и " косячил" ли? Насколько критично периодическое кратковременное превышение рекомендованного режима процентов на 30-50? Да, забыл, двиг 4т, 2 циллиндра, жидкостного охлаждения, карб. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Tim
master-pro Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Обкатка - индивидуальный взгляд у каждого на этот процесс.Кто говорит, что надо в точности действовать инструкции производителя, другие считают, что рекомендации в ней завышены.Единого мнения здесь не может быть.Я думаю, что новый мотоцикл стоит обкатывать по правилам, ведь хуже не будет, а если не по правилам, то могут быть некоторые ухудшения в работе двигателя. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем master-pro
Популярный пост kandi Опубликовано 23 февраля, 2012 Популярный пост Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 800км для мотика это ерунда, за неделю обкатать можно!после тыщи можно уже начинать впуливать по тихойпервые километры особо внимательно, греться может сильно из за того что детали трения не приобрели лужные зазоры и не набилось зеркалоот обкатки зависит ресурс двигателя.. наберись терпения, во время обкатки как раз прочувствуешь и привыкнешь к новому аппарату! Лично я даже на б\у технике сразу меню все жижи и первые сотни км не вжигаю 9
DiamonDz Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 800км для мотика это ерунда, за неделю обкатать можно!после тыщи можно уже начинать впуливать по тихойпервые километры особо внимательно, греться может сильно из за того что детали трения не приобрели лужные зазоры и не набилось зеркалоот обкатки зависит ресурс двигателя.. наберись терпения, во время обкатки как раз прочувствуешь и привыкнешь к новому аппарату!Лично я даже на б\у технике сразу меню все жижи и первые сотни км не вжигаюУгу, потому что техника может преподнести сюрприз в виде развалившихся подшипников на переднем колесе или убитого движка, который на 250 даст клина или кулак дружбы.Посему обкатка дело правильно и нужно его делать по мануалу.
Томас Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 от обкатки зависит ресурс двигателя.. Плюсую. Ресурс и обкатка в прямой зависимости между собой. Обкатывать лучше строго по мануалу, хотя бы первые 800 км. Добро - сей, а не складывай в сейф - Не то будешь таким как все!
PND Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 длво время обкатки нужно менять режимы по оборотам ,иначе обкатка будет так себе,после таких товарищей потом мотики покупаем((( 1 Трололо!
DiamonDz Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну в сервисной книжке на подвесной двигатель зусуки (на лодку), обкатка проходит со сменой режимов. Первые несколько часов строго до определенного числа оборотов. Потом чередуешь повышенные обороты с отдыхом.Я примерно так природу обкатывал)
Гость Бармалей Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Мануалы не просто так пишут. Написано обкатка - терпи.
Гость gleb Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А что за мот?ninja250?А если по теме,то обкатку и правда нужно проходить по мануалу,хотябы первые 800 км Изменено 24 февраля, 2012 пользователем gleb
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 24 февраля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Какая обкатка?? Сразу "на заднее"!! Ты райдер или нет?! :bm:по теме: Обкатка - процесс душевно мучительный и долгий, но даёт долгую жизнь движку, и пилоту то же...кстати...Так что лучше "не крутить", а ездить "плавно" Когда работал в 90-е в АТП, там в моторном цеху, стояли электрические мощные двигатели, которые равномерно крутили движок после капиталки, перед установкой на автомобиль! Они и ходили по 100 000! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
DiamonDz Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Я спрашивал зачем такой геморрой с холодной обкаткой в цеху - так вот раньше качество деталей было настолько убогим, что без холодной обкатки, движки просто не ездили после капиталки ((((( А холодная обкатка позволяла движку ходить до 100 тысяч (хотя как сказал старый механик - раньше движки ходили максимум 60-70 тысяч, масла не те и качество деталей говно).
Tim Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Спасибо всем отписавшимся! То что придется терпеть понимаю, но я думаю, что все понимают, что не удастся проехать 800 км ни разу не перешагнув 4000 оборотов. Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов. Откручивать до упора я и не планировал. Или только я такой пессимист и все в период обкатки ни разу не перешагнули порог рекомендованных оборотов двигателя? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Tim
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 24 февраля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Спасибо всем отписавшимся! То что придется терпеть понимаю, но я думаю, что все понимают, что не удастся проехать 800 км ни разу не перешагнув 4000 оборотов. Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов. Откручивать до упора я и не планировал. Или только я такой пессимист и все в период обкатки ни разу не перешагнули порог рекомендованных оборотов двигателя?Просто съездить пару раз "на дальняк", с крейсерской скоростью. Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Silver6452 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов? Частота "превышения оборотов" обратно пропорциональна качеству и рузультатам обкатки. Спешите делать добро.
DiamonDz Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ничего не будет совершенно, не парься Тимур. Только до отсечки не крути и долго не держи выше 50% оборотов. Следи за температурой движки. И самая лучшая обкатка - утром в субботу выезжаешь в сторону самары, вечером приезжаешь домой ) И шпилишь по трассе 80-90 не давая движке работать под нагрузкой (вовремя включая пониженную на подъемах).А забыл написать ) Ставь на подножку, включай передачу и пусть крутит на 4000 тысячах оборотов )))))))))))))))))))) Глваное что бы не перегрелся :bj:
kandi Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Сань, ты прав, но без нагрузки движок не обкатать Так что вариант с подножкой прокатит только с самого начала, дальше обкатывать в движенииГлавное после обкатки поменять масло и не заливать во время обкатки чудо антифрикционных присадок типа SMT и кондиционеров металла, а то находятся умники!
DiamonDz Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Да я же пошутил Макс !)))))) Спецом еще смайлик поставил )))
Tim Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Да и подножка у мота только боковая, он на ней на 4000 оборотах ух как помчит обкатываться)))
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 24 февраля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Да и подножка у мота только боковая, он на ней на 4000 оборотах ух как помчит обкатываться))) Так ты второго номера посади!!! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Qizo Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Поскажите по поводу масла на время обкатки... Сразу лить хорошее или пока на обкатке лучше можно попроще масло заливать, в виду того что оно менятся будет часто (через 100,300,600,1000км)?
stasonko Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 не жалей на масло денег, двигатель тебе скажет спасибо :dh:
Tim Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Не экономь на масле. Лей всегда хорошее. Тебе его надо-то... Тут где-то была тема, люди отдавали остатки по паре литров очень приличных масел, спишись, забери, ксли еще не поздно.
Мишаник Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 На дальнобой смотаться-самое реальное. Дороги наши не позволяют шибко баловать :af:. Иначе можно не только мот потерять, но и самому потерятся :be:. На масло не жалей.
Bantuc Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 а масло нужно лить одной марки или можно менять? Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.
Duos Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 На альфе я проходил обкатку 1200 км. Менял масло через каждые 300 километров. Лил и лью по сей день MOTUL 15w50. задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти