Перейти к содержанию

Обкатка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважемые форумчане! Хотелось бы услышать мнение людей, понимающих в матчасти. В мануале написан рекомендуемый режим обкатки мотоцикла 0-800 км не более 4000 об., 800-1600 км не более 6000 об.. Это же с ума сойдешь первые 800 км не более 4000 оборотов! Вопрос: можно ли превышать эти рекомендации и если да, то каков предел разумного? Конечно, понимаю, что до красного крутить не надо, но все же. Кто как обкатывал и " косячил" ли? Насколько критично периодическое кратковременное превышение рекомендованного режима процентов на 30-50? Да, забыл, двиг 4т, 2 циллиндра, жидкостного охлаждения, карб.

Изменено пользователем Tim
Опубликовано (изменено)

Обкатка - индивидуальный взгляд у каждого на этот процесс.

Кто говорит, что надо в точности действовать инструкции производителя, другие считают, что рекомендации в ней завышены.

Единого мнения здесь не может быть.

Я думаю, что новый мотоцикл стоит обкатывать по правилам, ведь хуже не будет, а если не по правилам, то могут быть некоторые ухудшения в работе двигателя.

Изменено пользователем master-pro
Опубликовано

800км для мотика это ерунда, за неделю обкатать можно!

после тыщи можно уже начинать впуливать по тихой

первые километры особо внимательно, греться может сильно из за того что детали трения не приобрели лужные зазоры и не набилось зеркало

от обкатки зависит ресурс двигателя.. наберись терпения, во время обкатки как раз прочувствуешь и привыкнешь к новому аппарату!

Лично я даже на б\у технике сразу меню все жижи и первые сотни км не вжигаю

Угу, потому что техника может преподнести сюрприз в виде развалившихся подшипников на переднем колесе или убитого движка, который на 250 даст клина или кулак дружбы.

Посему обкатка дело правильно и нужно его делать по мануалу.

Опубликовано

от обкатки зависит ресурс двигателя..

Плюсую. Ресурс и обкатка в прямой зависимости между собой. Обкатывать лучше строго по мануалу, хотя бы первые 800 км.

Добро - сей, а не складывай в сейф -

Не то будешь таким как все!

Опубликовано

длво время обкатки нужно менять режимы по оборотам ,иначе обкатка будет так себе,после таких товарищей потом мотики покупаем(((

  • Upvote 1

Трололо!

Опубликовано

Ну в сервисной книжке на подвесной двигатель зусуки (на лодку), обкатка проходит со сменой режимов.

Первые несколько часов строго до определенного числа оборотов. Потом чередуешь повышенные обороты с отдыхом.

Я примерно так природу обкатывал)

Опубликовано (изменено)

А что за мот?ninja250?

А если по теме,то обкатку и правда нужно проходить по мануалу,хотябы первые 800 км

Изменено пользователем gleb
  • Администратор
Опубликовано

Какая обкатка?? Сразу "на заднее"!! Ты райдер или нет?! :bm:

по теме: Обкатка - процесс душевно мучительный и долгий, но даёт долгую жизнь движку, и пилоту то же...кстати...Так что лучше "не крутить", а ездить "плавно"

Когда работал в 90-е в АТП, там в моторном цеху, стояли электрические мощные двигатели, которые равномерно крутили движок после капиталки, перед установкой на автомобиль! Они и ходили по 100 000!

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Я спрашивал зачем такой геморрой с холодной обкаткой в цеху - так вот раньше качество деталей было настолько убогим, что без холодной обкатки, движки просто не ездили после капиталки (((((

А холодная обкатка позволяла движку ходить до 100 тысяч (хотя как сказал старый механик - раньше движки ходили максимум 60-70 тысяч, масла не те и качество деталей говно).

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем отписавшимся! То что придется терпеть понимаю, но я думаю, что все понимают, что не удастся проехать 800 км ни разу не перешагнув 4000 оборотов. Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов. Откручивать до упора я и не планировал. Или только я такой пессимист и все в период обкатки ни разу не перешагнули порог рекомендованных оборотов двигателя?

Изменено пользователем Tim
  • Администратор
Опубликовано

Спасибо всем отписавшимся! То что придется терпеть понимаю, но я думаю, что все понимают, что не удастся проехать 800 км ни разу не перешагнув 4000 оборотов. Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов. Откручивать до упора я и не планировал. Или только я такой пессимист и все в период обкатки ни разу не перешагнули порог рекомендованных оборотов двигателя?

Просто съездить пару раз "на дальняк", с крейсерской скоростью.

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Вот и спрашиваю на сколько критично кратковременное превышение оборотов на 30-50 процентов?

Частота "превышения оборотов" обратно пропорциональна качеству и рузультатам обкатки.

Спешите делать добро.

Опубликовано

Ничего не будет совершенно, не парься Тимур. Только до отсечки не крути и долго не держи выше 50% оборотов.

Следи за температурой движки.

И самая лучшая обкатка - утром в субботу выезжаешь в сторону самары, вечером приезжаешь домой ) И шпилишь по трассе 80-90 не давая движке работать под нагрузкой (вовремя включая пониженную на подъемах).

А забыл написать ) Ставь на подножку, включай передачу и пусть крутит на 4000 тысячах оборотов )))))))))))))))))))) Глваное что бы не перегрелся :bj:

Опубликовано

Сань, ты прав, но без нагрузки движок не обкатать

Так что вариант с подножкой прокатит только с самого начала, дальше обкатывать в движении

Главное после обкатки поменять масло и не заливать во время обкатки чудо антифрикционных присадок типа SMT и кондиционеров металла, а то находятся умники!

Опубликовано

Да и подножка у мота только боковая, он на ней на 4000 оборотах ух как помчит обкатываться)))

  • Администратор
Опубликовано

Да и подножка у мота только боковая, он на ней на 4000 оборотах ух как помчит обкатываться)))

Так ты второго номера посади!!!

post-11-0-92619600-1330093022_thumb.jpg

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поскажите по поводу масла на время обкатки... Сразу лить хорошее или пока на обкатке лучше можно попроще масло заливать, в виду того что оно менятся будет часто (через 100,300,600,1000км)?

0758AO64.png
Опубликовано

Не экономь на масле. Лей всегда хорошее. Тебе его надо-то... Тут где-то была тема, люди отдавали остатки по паре литров очень приличных масел, спишись, забери, ксли еще не поздно.

Опубликовано

На дальнобой смотаться-самое реальное. Дороги наши не позволяют шибко баловать  :af:. Иначе можно не только мот потерять, но и самому потерятся  :be:. На масло не жалей.  

Опубликовано

а масло нужно лить одной марки или можно менять?

Засунь свою доброту и искренность в жопу, и относись к людям так, как они относятся к тебе.

Опубликовано

На альфе я проходил обкатку 1200 км. Менял масло через каждые 300 километров. Лил и лью по сей день MOTUL 15w50.

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...