Перейти к содержанию

Помогите решить вопрос о покупке

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу весной открыть категорию и поменять машину на мотоцикл опыта вождения нет ! но имеется огромное желание ! что посоветуете новичку ? цена вопроса 200т.р

Опубликовано

А зимой будете пешком ходить? Мотоцикл - это сезонный вид транспорта. На вашем месте, я бы не продавал машину, лучше найти денег и купить мотоцикл, не очень дорогой, для учебы.

за 80-90 тысяч можно найти такие модели, как Suzuki Bandit 400 или Honda CB 400. Оба мотоцикла очень популярны, потому что имеют множество плюсов.

Не забудьте еще купить экипировку!

Опубликовано

Из двухсот тысяч сразу минусуй тысяч 30-40 на нормальную экипировку!

...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Опубликовано

машина стоит большую часть время и стала ненужнйо покупка была больше дря развличения ! но душа больше лежит к мотоциклу и охото купить сразу чото полудше

30-40 т это чо всебя будет включать ?

Опубликовано

рисковано это понятно ну какнибудь остарожно !! ну если экипировка 40тр тогда чо можно в районе 160тр рассматривать ?

Опубликовано

Предлагать можно много чего сначала надо решить к какому типу мотоциклов лежит душа...(спорт, чоппер, классик, турист...)

Опубликовано

спорт больше подуше ! просто хочу узнать какой более практичный и проще для новичка будет

Опубликовано

практичный я имел более качественный и подходящий к нашим условиям ( неправельно выразился )

Опубликовано

160 тыщ нормальная сумма, за нее я бы в сторону CBR929 смотрел, Thunderace, R1'99, GSXR750/1000

З.Ы Но на такое надо садится имея за плечами хотя бы пол сезона/сезон на чесотке, а то это все безкомпромисные спорты, ошибок не прощающие практически.

А тебе надо брать спорттуриста Suzuki RF900, ZZR 600, CBR600F3, F4, F4i (пацаны на районе разницы не поймут, а ты живее будешь :) ) и тд и сразу обвешиваться слайдерами как елка новогодняя и закупать ручки тормоза и сцепления, лучше сразу 2 комплекта)))

Опубликовано