Serhio Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 http://www.zr.ru/archive/moto/2010/10/mikrokastom#79Почитайте кому интересно. Разумный риск - самая похвальная сторона человеческого благоразумия
Гость Демидов Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 хорошая статья. Мож заняться инжекторами?
PND Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Инж- сила) изучал я всякие системы впрыска)) Трололо!
Frol Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 естественно))) не зря на всех боле менее свежих уже есть инж не говоря про новые, было бы все так плохо не ставилиДа же наши додумались поставить инж на таз) это о много говорит!)Карбы как никак а нужно корректировать хотя бы раз в 2 года... а инж поставил и забыл, главное иногда давать жару) что бы форсунки продувало как следует) не откладывались смолы
PND Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 естественно))) не зря на всех боле менее свежих уже есть инж не говоря про новые, было бы все так плохо не ставилиДа же наши додумались поставить инж на таз) это о много говорит!)Карбы как никак а нужно корректировать хотя бы раз в 2 года... а инж поставил и забыл, главное иногда давать жару) что бы форсунки продувало как следует) не откладывались смолынаши ставили инжектора еще в 98 году, а в нынешнее время уже на электронном дросселе. Трололо!
vedun Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 В середине 20-го века (40-е годы) в авиации разных стран сплошь и рядом использовалась система непосредственного впрыска топлива, и не только... впрыскивали даже ВОДУ! Это был ФОРСАЖ!
PND Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 В середине 20-го века (40-е годы) в авиации разных стран сплошь и рядом использовалась система непосредственного впрыска топлива, и не только... впрыскивали даже ВОДУ! Это был ФОРСАЖ!вода, точнее пар и спирты и по сей день популярная фича для охлаждения смеси. Трололо!
ДжЫпер Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Форсаж это было включение механического компрессора ,впрыск нельзя включить когда заблагорассудится Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
vedun Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Форсаж это было включение механического компрессора ,впрыск нельзя включить когда заблагорассудитсяВоду включать можно было по желанию пилота...Спроси у старых лётчиков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти