Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продалась моя RF900...

Снова встаёт вопрос выбора.. РФ-ки подорожали дико, так что отпад с ними.

Хотел брать ниндзю, сейчас склоняюсь к тузу...

Больше всего в тузе не устраивало ямаховское "маслолюбие"..

После прикинув расход масла (по отзывам около 250гр/тыща) понял, что это не много и не так геморойно..

Хочется услышать отзывы тузоводов. На что обращать внимание, какие косяки бывают чаще всего.. На что обращать внимание..

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Хз чего там у кавы, могу сказать минусы у туза: масло 250-300 на тыщу - совсем не проблема, своеобразный звук у двигателя на холостых, коробка довольно жесткая,к этому быстро привыкаешь, быстро научишься сидеть в правильной спортовой посадке, иначе будешь ботинки выкидывать день за днем, потому что глушитель находится в сантиметре от подножки вот собственно все минусы. Из плюсов полностью настраиваемая подвеска, хорошие тормоза, громадный бак, при падении ноги не страдают, т.к находятся в "кармане" рамой создаваемом, удобные сиденья как для водителя так и для пассажира. Козлит на первой с газа, на второй со сцепления. Ездит на ослиной моче с полностью забитыми карбами, Демидов не даст соврать :) Наверное всё)

Изменено пользователем Chubik
Опубликовано

Косяк в тузе один - никасиловый котел.

А так мот очень и очень хорош.

http://www.motosvit....Thunderace.html

В ниндзе после 99 года тоже никасил. С этим похоже надо смириться. Мотосвит уже изучил вдоль и поперёк)

Хз чего там у кавы, могу сказать минусы у туза: масло 250-300 на тыщу - совсем не проблема, своеобразный звук у двигателя на холостых, коробка довольно жесткая,к этому быстро привыкаешь, быстро научишься сидеть в правильной спортовой посадке, иначе будешь ботинки выкидывать день за днем, потому что глушитель находится в сантиметре от подножки вот собственно все минусы. Из плюсов полностью настраиваемая подвеска, хорошие тормоза, громадный бак, при падении ноги не страдают, т.к находятся в "кармане" рамой создаваемом, удобные сиденья как для водителя так и для пассажира. Козлит на первой с газа, на второй со сцепления. Ездит на ослиной моче с полностью забитыми карбами, Демидов не даст соврать :) Наверное всё)

Скажи, а какой перепад между MAX и MIN уровнями масла? Сколько без долива можно проехать?

Правильная посадка - носками на подножках? Холодильники на глушак не вариант прикрутить на хомутах?

Не вариант мне приехать, поглядеть, пощупать посидеть на твоём? Могу с пивом приехать)

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Он сейчас разобран, порошком красился. соберу к концу недели следующей скорее всего. дам знать. Литр с лишним между макс и мин. когда лампа загорается еще моно пилить и пилить. Без долива 3-4 тыщи проезжал норм все. Хз я не пробовал прикручивать ничего, привык сидеть носками на подножках и все)

Изменено пользователем Chubik
Опубликовано

Он сейчас разобран, порошком красился. соберу к концу недели следующей скорее всего. дам знать. Литр с лишним между макс и мин. когда лампа загорается еще моно пилить и пилить. Без долива 3-4 тыщи проезжал норм все. Хз я не пробовал прикручивать ничего, привык сидеть носками на подножках и все)

Ясн. Ну когда можно будет на него сесть, посадку оценить - свистни. Внешний вид пофиг. Хочется понять комфортно будет сидеть на нём ли.. Хотя он спорт-тур. Так что думаю не разочаруюсь после рф-ки)

3 тысячи без долива - фигня. Один фиг через 5 тыщ менять масло уже пора. Или у него больший интервал?

И что за хитрый звук у него на холостых?

Каждому - своё.

Опубликовано

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

  • Upvote 1
Опубликовано

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

То есть вот так всё плохо...( А какой у тебя аппарат был? На каву давно уж глаз положил. Нравится мне девятка... Джиксер - не тяну по деньгам. Дороже он.

Каждому - своё.

Опубликовано

Макс а ты как хотел ?) Любой литровый мотор хавает масло на высоких оборотах.

1100км пробега на дальняк - масло по не ушло ни на миллиметр.

300км бешеные гонки по городу - пол литры как не бывало)

В общем за 6000км пробега (из них 1100 дальняк), съело 2л масла. В принципе не парит нифига)

З.Ы: Огромное спасибо Леше PND за масло в конце сезона! Очень сильно выручил, т.к. не было в наличии )

Опубликовано (изменено)

Kandi ты не правильно понял) 3-4 тыщи это до максимума налил и ездишь ездишь. Если пулять то ясен пень он будет жрать масло, но пулять все время это нереал помоему, я на мотоцикле летом с утра до ночи езжу, поэтому основное время 5-8 тыщь оборотов и есть)

Изменено пользователем Chubik
Опубликовано

Спасибо что уточнил, значит не так понял, но все равно напрягало бесконечные доливки. вроде не сложно, но иногда бывало что доливал перед выездом грамм 200, по гуселке туда сюда и думаешь как бы до дома доехать, лампа горит.

Согласен на высоких все хавают, но не по столько же)))

Плюс у кавы вилочка поинтереснее, привод сцепления - гидравлика, инерционный наддув. Но тяжеловаты аппараты, для меня с моим ростом и весом это критично!

Опубликовано

У тундры тоже гидравлическое сцепление) Я вижу альтернативу тундре в джике как у Romeo, каву как то не рассматриваю даже)

Опубликовано

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

Насчет всех ямах ты загнул. У меня первым был Ямаха FZX750 в течении трех лет недоливал масла не разу. От замены до замены. Сейчас третий сезон V-MAX, и то-же самое. Отжигаю частенько. Так что не надо поливать ямы. Насчет коробки могу сказать то-же самое.

Опубликовано

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

Насчет всех ямах ты загнул. У меня первым был Ямаха FZX750 в течении трех лет недоливал масла не разу. От замены до замены. Сейчас третий сезон V-MAX, и то-же самое. Отжигаю частенько. Так что не надо поливать ямы. Насчет коробки могу сказать то-же самое.

Не путай одно с другим. Имеются ввиду большекубатурные рядные 20-клапанные движки. Хотя фзх по идее должен был немного поджирать тоже. В-макс в этот список вообще никаким боком.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано

вот вы короче фигню несете.. 3-4 тысячи без долива)))))))))))))) после того как лампа загорелась, ну ну..

У меня была яма, которая кушала масло, причем кушала только на больших оборотах и аппетит возрастал пропорционально скорости! после нескольких покатушек туда сюда по гуселке в скоростном режиме, литр доливал. Один раз про#бал, поджег сцепу.. Вообще эти доливы сначала не напрягают, а потом уже начинает бесить реально, потаму что после смены масла еше приходится докупать не одну литрушку. Ну это как ездить конечно)) если тошнить на 5-8 тыщ то можно вообще не доливать от смены к смене.

И не надо говорить что движок убитый был, кольца залегли и тд.. ямы жрут масло - факт! Коробку они вообще так и не научились делать! Тормоза супер, очень информативные и цепкие вот что запомнилось!

Я бы к каве пригляделся иди к джикам, поинтереснее они, посовременнее да и посимпатичнее лично для меня!

Насчет всех ямах ты загнул. У меня первым был Ямаха FZX750 в течении трех лет недоливал масла не разу. От замены до замены. Сейчас третий сезон V-MAX, и то-же самое. Отжигаю частенько. Так что не надо поливать ямы. Насчет коробки могу сказать то-же самое.

Не путай одно с другим. Имеются ввиду большекубатурные рядные 20-клапанные движки. Хотя фзх по идее должен был немного поджирать тоже. В-макс в этот список вообще никаким боком.

Как раз про V-MAX такое и говорят. И меня пугали перед покупкой. А что именно я спутал? Я отреагировал про высказывание про "все ямы", и не более.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...