Перейти к содержанию

Выбор питбайка, самого четкого))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет , други мои, сидел я сейчас на работе и внезапно решил купить себе питбайк. Тк скоро майские праздники и очень мне хочется поноситься в дереане по грязи и тп)

Но купить не какой то, а именно окуительный!!

Посоветуйте! Если не получится куплю питстерпро новый, но его обкатывать лень. У кого обкатан расскажите сколько по времени.

Спасибо за внимание

Трололо!

Опубликовано

Здравствуй Алеша. Для поиска ответа на твой вопрос тебе необходимо покурить сайт kickstrter.org

Я его немного покурил, и могу тебе сказать что выбрать самый четкий пит немного сложновато, учитывая то, что пистерпро ты четким не называешь...

В общем, четче полиника пока еще ничего нету, и это прекрасно знаешь не хуже меня. Но на полинике по дереане по грязи и тп на майские праздники ты не поносишься, так как он сцуко для асфальта. Зато с приборкой и электростартером.

Я вот пришел к выводу что надо брать питмото о 140 кубах, вот такой, ибо это самое выгодное соотношение цена-качество удовольствия от покатушек. Пистерпро чуть больше, но стоит в полтора раза дороже. Не вижу смысла стока за него платить. Да и 160 кубовый движок говорят едет только на верхах, а тяга снизу как раз лучше у 140 питмото. А 140 кубовых питстеров не производят... В общем, альтернативы ему за эти деньги нету. Irbis TTR125 нервно курит в сторонке по качеству, хотя и стоит подешевле, но почитав опыт их эксплуатации, понял что надо брать питмото. Тем более на моделях 2012 года стали в стоке устанавливать приятный бонус - счетчик моточасов с тахометром, карб Микуни 26 мм. Обкатать его не составляет большого труда, порядок действий примерно таков:

1) Купил

2) Обмыл с соседом

3) Сразу слил из движка жижу, которую называют "маслом"

4) Залил мотюльчика или репсольчика, тут каждый по своему вкусу

5) Откатал 3 моточаса

6) Сменил масло

Дальше помоему меняется на 10 часах, точно не скажу. Вся обкатка вроде бы 30 часов.

В общем, что я тебе про него рассказываю, ведь именно такой был у Пашгана, и именно на таком ты катался.

Одна проблема - нету их щас в Москве в наличии. Сам жду когда привезут, ибо тоже хочу прикупить. Так что если вдруг где найдешь такой - купи и мне тоже:)

Опубликовано

Лех, не покупай. Большие моты лучше :)

а большой мотик у меня есть,Паш))

Но я вот такой вчера выехал из макдака и мимо меня проехали два пита и чоппер, чет так загорелось на душе))

Трололо!

Опубликовано

Это я знаю что есть :) Не в лесу живу :) А ты к Мак-Даку как?

я к макдаку ок))

Так это ты на чоппере был? Черный пит не смог понять какой фирмы

Трололо!

Опубликовано

Неее, меня в такую погоду на мотике поганой метлой не выгонишь. Да и не готовы они пока. Я люблю тепло и сухо когда.

На кольце на проспекте строителей irbis ttr 125 по моему продают. Хотя себе бы не взял этот "качественный" пепелац.

Опубликовано

Неее, меня в такую погоду на мотике поганой метлой не выгонишь. Да и не готовы они пока. Я люблю тепло и сухо когда.

На кольце на проспекте строителей irbis ttr 125 по моему продают. Хотя себе бы не взял этот "качественный" пепелац.

мне эти ирбисы напоминают Пронькин суперкроссмотик трипер))) По ходу нажо брать питстерпро.. но тут тоже делема..

Есть один со счетчиком моточасов и тп и просто красивее. но на 2 силы меньше вот http://pitmoto.ru/catalog/info/190/?dopinfo=photo

и есть уже привычный всем http://pitmoto.ru/catalog/info/192/?dopinfo=photo

тот что больше нравится стоит даже дешевле и функций больше, но разницы в 5 кубов и 2 силы смущает

Трололо!

Опубликовано

ребят, а питбайки для дорог общего пользования получается внезакона?там же фара, поротники нема. или что то можно придумать?какие документы на него дают вообще

Опубликовано

ребят, а питбайки для дорог общего пользования получается внезакона?там же фара, поротники нема. или что то можно придумать?какие документы на него дают вообще

нам пофик, мы плохие ребята)))))))))))))))

Трололо!

Опубликовано (изменено)

нам пофик, мы плохие ребята)))))))))))))))

да, мы такие :) ееееее.

Лех, ты конечно парень рукастый, но с*ка даже эти питстеры про уверен что тебя затрахают своим желанием что бы в них ковырялся. Оно тебе надо? Наслаждайся квакой :)

Изменено пользователем Antonio
Опубликовано

нам пофик, мы плохие ребята)))))))))))))))

да, мы такие :) ееееее.

Лех, ты конечно парень рукастый, но сука даже эти питстеры про уверен что тебя затрахают своим желанием что бы в них ковырялся. Оно тебе надо? Наслаждайся квакой :)

ну я планировал довести до состояния твоего и наслаждацца)

Кста, почему ты купил мотард,а не фэ4 или 636?

Трололо!

Опубликовано

По ходу нажо брать питстерпро.. но тут тоже делема..

Есть один со счетчиком моточасов и тп и просто красивее. но на 2 силы меньше вот http://pitmoto.ru/ca.../?dopinfo=photo

и есть уже привычный всем http://pitmoto.ru/ca.../?dopinfo=photo

тот что больше нравится стоит даже дешевле и функций больше, но разницы в 5 кубов и 2 силы смущает

Тот который тебе нравиться - LX801 считается предыдущим поколением. LX5 - новое поколение, движок посильнее, подвеска говорят гораздо лучше да и в общем вроде бы сделан покачественнее. Но многих напрягает торчащий в бок грибок воздушника. Я тебе еще раз говорю - возьми 140 кубовый LX-801, его за глаза хватит. А разницу в 20 тыщщ лучше вложи в его доработку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Хочу купить Irbis ttr 125, если кто знает , что сразу же нужно менять, что и какие детали и на какие?

 

Откручиваешь пробку бензобака и прикручиваешь к ней Polini, ну или Kayo на крайняк.

  • Upvote 3
Опубликовано

А питы BSE не катят? Вроде неплохие...

Они катят!!.. В основном вперед!!! 

Если ты можешь об этом мечтать, значит ты можешь этого достичь.

Опубликовано (изменено)

я вот себе микилон 160 pro взял в общем доволен, не рибис 125, но ковыряться все равно приходится по поводу 140 питстера - меня отпугнула посадка все таки он поменьше, а с ростом 180 уже не то

 

Кстати 90% ковыряний спровоцированы падениями и встречами с деревьями и столбами )

Изменено пользователем Maks_Jamo
Опубликовано

я вот себе микилон 160 pro взял в общем доволен, не рибис 125, но ковыряться все равно приходится по поводу 140 питстера - меня отпугнула посадка все таки он поменьше, а с ростом 180 уже не то

 

Кстати 90% ковыряний спровоцированы падениями и встречами с деревьями и столбами )

А как с запчастями дела обстоят?

Аккумулятор есть?

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Аккумулятора нет - заводится с тычка - фары тоже нет (и как я понял геморойно ставить). Запчасти из Москвы. 

Зато передняя вилка dnm, задняя тоже dnm с алюминиевым маятником, колеса с алюминивымыми ободами и резиной кенда, ручка сцепления очень удобная (гнется как пластилин, но не ломается - при падениях самое то) , карбюратор микуни оригинал на 22 кажется, движга на 16-18 лс, тормоза двухпоршневые дисковые, сухой вес 65-67 кг
 

Опубликовано

Maks_Jamo, а цена какая? :ab:  Покупали где?

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

цена 60к заказывал из Москвы. доставка где то 800 вышла. Пришел почти собраный : оставалось прикрутить руль(все ручки уже стояли на месте только к траверсе на 4 болта поставить), поставить переднее колесо, прикрутить одно из креплений заднего амортизатора и все :) ну я еще протянул все по возможности, поменял свечу.

Опубликовано

Anton Ruff

вот тоже к ним присматриваюсь, есть реальный опыт по таким аппаратам?

все таки какое то недоверие есть к содержимому джазовцев..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...