Перейти к содержанию

Куплю дуги на YBR 125


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Неспешно ищутся дуги на Ебрик. Помнится у veduna стояли. Может есть у кого не нужные?

И есть ли толк от них?

Изменено пользователем Olango

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Опубликовано

Если неродные брать, то надо мудрить с крепежом. Есть толк или нет - мнения разные. Читай тему про дуги на ybrclub, там все разжевано. Я свои снял)

Опубликовано

дуги стоят - "+" к безопасности и "-" к маневренности

дуг нет - "+" к маневренности и "-" к безопасности.

ну ты понял да? :)

Да понял...

Если неродные брать, то надо мудрить с крепежом. Есть толк или нет - мнения разные. Читай тему про дуги на ybrclub, там все разжевано. Я свои снял)

А может ты мне их продашь?

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Опубликовано

дуги стоят - "+" к безопасности и "-" к маневренности

дуг нет - "+" к маневренности и "-" к безопасности.

ну ты понял да? :)

к безопасности мото, да. к безопасности ног, если реакция заторможенная и ты не успеваешь их вытащить из под падающего вбок мота тоже да. при столкновении мотоцикла куда-нить вперёд - неееееет!

Опубликовано

Упал пару раз не сильно на новом ебре. Порвались резинки у подножек, с обеих сторон блин. Жалко вот. Были бы дуги - такого бы не было

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Опубликовано

Упал пару раз не сильно на новом ебре. Порвались резинки у подножек, с обеих сторон блин. Жалко вот. Были бы дуги - такого бы не было

ставь железные подножки) +10 к харизме, + 100 к живучести подножек)

Опубликовано

Упал пару раз не сильно на новом ебре. Порвались резинки у подножек, с обеих сторон блин. Жалко вот. Были бы дуги - такого бы не было

ставь железные подножки) +10 к харизме, + 100 к живучести подножек)

Где взять?

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Опубликовано

нах надо)) чтоб в ноги сложились? :)

А не знаю зачем нужны. На ёбр бы не ставил, ибо родные играют роль слайдера при падении. Если менять резинки - то ставить металлическое что-нибудь.

Опубликовано

Короче, вообще не стоит?

ездий без дуг ,заместо них тебя защитит экипировка :bz:

Опубликовано

Короче, вообще не стоит?

дуги или подножки? хотя и то, и то по собственному желанию и потребностям. Про дуги выше написали тебе, если интересно больше узнать - юзай интернет, всё написано, тогда и определишься.

Про подножки тоже сам думай. Лично я бы резинки заменил на что-нибудь более к падению устойчивому. Складывающиеся не ёбр нецелесообразно, потому что, как я выше писал, родные играют роль слайдеров, или как хочешь их назови. Так что тут тоже на любителя.

Опубликовано

По моему мнению, любые доделки-исправления-"тюнинг" ---должен быть оправдан задачами, для которых всё это и делается!

Если ты ездишь по асфальту---зачем тебе триальная защита картера? ну и всё остальное в том же духе...

  • Upvote 1
Опубликовано

По моему мнению, любые доделки-исправления-"тюнинг" ---должен быть оправдан задачами, для которых всё это и делается!

Если ты ездишь по асфальту---зачем тебе триальная защита картера? ну и всё остальное в том же духе...

Катаюсь по грунтовкам и по другим ёбням. Бывает падаю в лёгкую. Боюсь косметику покоцать

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Опубликовано (изменено)

Правильно боишься! Вот исходя из этих задач и ставь защиту! В первую очередь пластик морды и задние поворотники защити, потом можно картер, потом глушак, потом подножки, потом руки-зеркала... ну и от денег зависит! Я всю защиту на все моты сам делал, за копейки.

Если грязь любишь---катушку, в/в провод, насвечник---тоже защити! А то коммутатор запросто спалить можно!

Делай так, как тебе нужно и удобно, а не как тебе кто то посоветует, например тот , кто и на ёбрике не лазил по полям-лесам... упасть-завалить мот на асфальте и на грунте - в лесу----очень разные вещи! Не мне тебе говорить, раз уже валялся! Так что всё с опытом! и только со своим... :ab: :ab:

Изменено пользователем vedun
Опубликовано

Правильно боишься! Вот исходя из этих задач и ставь защиту! В первую очередь пластик морды и задние поворотники защити, потом можно картер, потом глушак, потом подножки, потом руки-зеркала... ну и от денег зависит! Я всю защиту на все моты сам делал, за копейки.

Если грязь любишь---катушку, в/в провод, насвечник---тоже защити! А то коммутатор запросто спалить можно!

Делай так, как тебе нужно и удобно, а не как тебе кто то посоветует, например тот , кто и на ёбрике не лазил по полям-лесам... упасть-завалить мот на асфальте и на грунте - в лесу----очень разные вещи! Не мне тебе говорить, раз уже валялся! Так что всё с опытом! и только со своим... :ab: :ab:

Спасибо за советы) Буду обращаться с вопросами по мере поступления) А вы ybr со всеми нишяками продали? Ничегоне осталось?

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

поставил дуги?)

Да чет я забил на это дело.. Потом может быть сам сварю) Видел бы ты мой прямоток :cd:

Отправлено с моей Suzuki RF400


 


Делай, что должен и будь, что будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...