Bill Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Меняли передние колодки. Никак не получалось сжать тормозные цилиндры. Только после открытия штуцера они поддались. Даже после этого цилиндры не уходили полностью. :bc: :bc: :bc: И только мудрый Демидов спас нас. Прилетел на своем дрозде, взял ключ побольше, дожал цилиндры используя ключ как рычаг (а мы то побоялись). "И всёё :by: ", сказал он и улетел дальше . А мы остались прокачивать систему. Добились чтобы пузырей воздуха не было в выходящей из штуцера жидкости. Жидкость чистая выходит. А рычаг пустой!!! Делали так: 1 качаем 2 зажимаем 3 откручиваем штуцер 4 выходит тормозуха с пузырями воздуха ( а потом уже и без них) 5 закручиваем штуцер 6 переход на п.1 И так в течении часа-полутора прокачивали оба суппорта. Поняли, что делаем что-то не то и пошли домой. Ps. из расширительного бачка из первого отверстия(то что поменьше) тонкой струйкой выходили пузырики, а из второго выходила какая-то гадость. Мутная жидкость... Есть какие-нить советы? на выходных опять пойдем в гараж
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 26 апреля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Так не прокачаешь...Необходимо открутить штуцер с машинки...оттуда воздух стравливать... Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Bill Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо за совет. Попробуем. Вот только боюсь мот тормозухой забрызгать....Нашел способ с обратной прокачкой. Когда тормозуху через штуцер шприцем закачиваютКто-нить делал так? Сработает?
Гость Демидов Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Не изобретайте лисапед...по пунктам:1. Налить полный бачок жидкости (и постоянно следить, что бы уровень не упал ниже магистральных отверствий, иначе система опять хапанёт воздух)2. Одеть шланг на штуцер спуска воздуха3. Накачать тормозным рычагом давление и зажать рычаг рукой. (если система пустая, давления не будет, но жидкость будет потихоньку уходить из бачка, т.е. заполнять систему) 4. Чуть открутить штуцер спуска воздуха, слить жидкость(спустить воздух) и опять закрутить.5. Переходить к пункту номер 3.Делать это всё надо до тех пор, пока не пойдёт чистая жидкость без пузырьков воздуха. И так с каждым суппортом.Начинать надо именно в твоём случае с левого (самого дальнего от машинки) суппорта.
payalnik88 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Ещё желательно машинку опустить ниже суппорта, и сделать в шлангах уклон, чтобы воздух из шлангов поднимался в суппорт, а после в штуцер. Кажется геморойно, но порой ускоряет прокачку в разы... Но порой сложно сделать всё по "фен-шую", из-за углов подхода шлангов в суппорт, машинку.. Каждому - своё.
zig66 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 и так пару дней)))потом рычаг перестанет проваливаться!
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 26 апреля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Делали так:1 качаем2 зажимаем3 откручиваем штуцер4 выходит тормозуха с пузырями воздуха ( а потом уже и без них)5 закручиваем штуцер6 переход на п.1И так в течении часа-полутора прокачивали оба суппорта.Ps. из расширительного бачка из первого отверстия(то что поменьше) тонкой струйкой выходили пузырики, а из второго выходила какая-то гадость. Мутная жидкость...Не изобретайте лисапед...по пунктам:1. Налить полный бачок жидкости (и постоянно следить, что бы уровень не упал ниже магистральных отверствий, иначе система опять хапанёт воздух)2. Одеть шланг на штуцер спуска воздуха3. Накачать тормозным рычагом давление и зажать рычаг рукой. (если система пустая, давления не будет, но жидкость будет потихоньку уходить из бачка, т.е. заполнять систему)4. Чуть открутить штуцер спуска воздуха, слить жидкость(спустить воздух) и опять закрутить.5. Переходить к пункту номер 3.Делать это всё надо до тех пор, пока не пойдёт чистая жидкость без пузырьков воздуха. И так с каждым суппортом.Начинать надо именно в твоём случае с левого (самого дальнего от машинки) суппорта.Разницы в действиях не заметил...Антоша, то же "пару дней" качал, пока воздух с машинки не стравил, и через 10 минут процедура была закончена... Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Bill Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Как я понял проблема в самой машинке, вернее в воздухе в ней.Тогда Папа прав, проблема в том, что у меня нет штуцера на машинке. Аппарат то 94 года(( С самого начала не правильно понял. Прочитал штуцер, а понял шланг. Только сейчас дошлоКак вариант ослабить хомут на шланге, который идет к машинке.Тормозуха польется по шлагу, за то выгоню воздух из машинкиЯ правильно мыслю?Остается еще способ с закачкой тормозухи через штуцеры суппортов.
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 26 апреля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Так и есть...просто ослабляешь гайку...Одной рукой качаешь рычагом-накачал-держишь.. другой рукой ослабляешь гайку, потом по стандартной вышеописаной Демидовым схеме! 1 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Гость Демидов Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Никакие хомуты на шлангах не надо ослаблять.... :ai: , вообще без тормозов останешься!!!!просто надо делать всё по пунктам...Это не быстро, но даёт результаты... Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Демидов
Bill Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Ээх. Жду пятницы. Пойду пробоватьТормозухи уже пол флакона ушло(( а мне тормозуху сзади менять. Надеюсь там проще будет :be: Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Bill
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 26 апреля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вань! А что криминального в том, что на пару микрон открутили штуцер от машинки, а потом прикрутили??? :bn: Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
PND Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 А я знаю другой мгновенный способ, ипонцы все качают наоборот)))так и грязь выйдет и воздух) 2 Трололо!
Bill Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 А я знаю другой мгновенный способ, ипонцы все качают наоборот)))так и грязь выйдет и воздух)а ты пользовал этот способ? Я про него и говорил. Мне тоже кажется, что он будет проще чем шланги приоткручивать, хотя это тоже должно сработать. Да и с физической точки зрения воздуху естественней наверх идти.
Гость Демидов Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вань! А что криминального в том, что на пару микрон открутили штуцер от машинки, а потом прикрутили??? :bn:Я не про штуцер (он для этого и нужен, что бы его откручивали), а про делители-тройники-хомуты на тормозных шлангах. Они собраны на медных одноразовых шайбах-прокладках, которые при откручивании необходимо менять на новые, иначе нет никакой гарантии, что это соединение не протечёт в самый ответственный момент...давление тав не маленькое при торможении. 1
Bill Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Вань! А что криминального в том, что на пару микрон открутили штуцер от машинки, а потом прикрутили??? :bn:Я не про штуцер (он для этого и нужен, что бы его откручивали), а про делители-тройники-хомуты на тормозных шлангах. Они собраны на медных одноразовых шайбах-прокладках, которые при откручивании необходимо менять на новые, иначе нет никакой гарантии, что это соединение не протечёт в самый ответственный момент...давление тав не маленькое при торможении.Ого! А про это я не знал. Спасибо!!!
Толямба Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Нашел способ с обратной прокачкой. Когда тормозуху через штуцер шприцем закачиваютКто-нить делал так? Сработает?Последние года 3 использую этот способ. 10 минут и всё готово. Где то на зизерфоруме описывал его подробно, но сейчас искать геморно, я с коммуникатора.
Bill Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 с zizer.ru от Alex Flash:В прошедшие выходные полностью разбирал и чистил перендние суппорты, тромозуху сливал всю. Это нормальный рабочий процесс, тут бояться нечего. Прокачку делал обычным шприцом снизу вверх, потому что сверху вниз не так быстро и нужен помощник, а у меня его не было.Итак: откручиваем слегка болтик для прокачки, надеваем на него резиновую трубочку, набираем в шприц чистую тормозную жидкость, соединяем с трубочкой и начинаем вливать. Потом зажимаем трубку, чтобы не пускать воздух, снимаем шприц, набираем его снова, соединяем с трубкой снова.Крышка бачка на руле открыта, естестенно. Следим за уровнем, чтобы через край не полилось. Лишнее отсасываем тоже шприцом и выливаем!!! Повторно это не используем! Заливаем жидкость осторожно, ибо из бачка струя может бить вверх.Периодически закручиваем болт и пробуем качать рычагом тормоза. Это поможет понять, как идет процесс, да и подвинет немного поршни к рабочему положению.Делаем так до тех пор, пока не прекратятся пузыри. И даже чуть дольше этого.Повторяем то же самое с другой стороны.Осталось найти мега шприц...
Гость Демидов Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Мега шприц есть в любой практически аптеке, на 150 кубов, пластиковый....Стоит около 70 рублей. Кто был у меня на обслуживании, видели его.
Толямба Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 я обычным 20-кубовым делаю и не парюсь.Чтобы струя тормозухи не струячила из бачка и не загаживала полгаража, нужно просто прикрывать бачок крышкой (не закручивая, разумеется). Об этом я на зизерфоруме тоже писал.
Chubik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Тоже качаю обратной прокачкой, стандартными методами не получается) 20 кубовый шприц, шланг и все
Red`s Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 А если давлением(скажем от авто компрессора) через крышку бачка(хэнд мейд) со штуцером - есть такой вариант ?
Chubik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Есть, когда я прокачать не мог мне его советовали тоже, но это крышку надо колхозить..
Bill Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 http://www.louis.de/_107e7cae6bdfaf89683a99fa784b2fdb3b/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=370&wgr=467&list_total=10&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10003261Спец инструмент для откачки тормозухи через штуцер. Создает вакуум и высасывает тормозухуНо 40 евро...
Bill Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:Победа! Помог шприц и капельницаЗакачивали тормозуху в штуцер шприцем через трубки капельницы. Откачивали лишнюю из расширительного бачка.Прокачали так оба суппорта. Потом начали прокачивать "по Демидовски" и о чудо!!! Тормоза ожили! Таким же образом прокачали задний тормоз.Сейчас прокатился. Сначала разницы не чувствовал, но через 10 мин тормоза стали резче! Особенно почувствовался задний тормоз. Всем спасибо за советы!!! :dn:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти