Перейти к содержанию

Обслуживание Yamaha XJR400R


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приобрёл себе недавно такую вещицу, доволен как "слон помытый". но по опыту вождения любой техники помню, что даже япошки требуют ухода и обслуживания. поскольку сервис-инструкция существует только на японском, а в нём я "нихть ферштеейн", то очень интересуют следующие пункты обслуживания аппарата:

- уход за цепью, натяжителем или успокоителем (не знаю, они там вообще есть?), маркировка жидкостей для ухода и смазки, а также их российские аналоги;

- нормы доливки масла в двигатель и кпп (или если правильно понял, то только в двигатель), маркировка применяемого масла;

- методика диагностики электрики, т.к. существует проблема с ксеноном (периодически помаргивает).

и собственно вопрос: а существует ли подробная инструкция по ремонту и эксплуатации данного агрегата на русском языке ?

Опубликовано

сервис-инструкция существует только на японском, а в нём я "нихть ферштеейн"

Стыдно не знать Японский язык!

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Опубликовано

сервис-инструкция существует только на японском, а в нём я "нихть ферштеейн"

Стыдно не знать Японский язык!

"конь ишь ууааа"

Опубликовано

Полазай по инету... полно тематических сайтов!

Заедь в салон Ямаховский, если денег много...

да мне чисто только техническая инфа нужна. настроения по салонам ездить нет.

Опубликовано

Я тож первый сезон и на японце для внутреннего рынка (Kawa ZRX400 94год). Мануала нет((

После покупки тебе надо сделать первый ТО. Вот что я проделал:

1 Оценить состояние жидкостей: масло, тормозуха, антифриз (я у себя поменял все). Меняешь масло - меняешь масляный фильтр.

2 Проверить колодки, цепь/звезды.

3 Проверить состояние воздушного фильтра. В зависимости от типа - помыть пропитать (для губки) или купить новый (бумажный)

4 Посмотреть состояние сальников вилки(у меня вилка "плачет")

Лил Motul 5100 10W40 полусинтетику(предварительно помыв движок промывкой Liqui Molly), желтый антифриз nord и тормозуху dot4 (какая-то российская. Точно не помню. Брал подешевле для опыта :ah: ). Колодки, фильтра заказывал на exist.ru

Смазку/средство для чистки цепи взял Motul, хотя отзывы о смазке не самые лучшие. Говорят разбрызгивается. Советуют смазку от Repsol

Для вилки взял масло Motul 10W, встал на запись к Александру Диамонду

Весь в Motule так как братан в Казахстане продает его)

С электрикой сложнее. Попробуй найти мануал на английском. Мне скинули мануал от старшего брата ZRX1100. Схема проводки совпала

Обслужить мот - это хорошо. Но не забывай про экип!!! Лучше залить вместо Motul что-нить попроще, но купить перчи. Я так думаю

Опубликовано

сервис-инструкция существует только на японском, а в нём я "нихть ферштеейн"

Стыдно не знать Японский язык!

"конь ишь ууааа"

Напомните

Грудь прекрасной блондинки

ишь?

или

ууааа?

(((( забывать стал японский(((

теперь Ильюха заругает.

  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано (изменено)

приобрёл себе недавно такую вещицу, доволен как "слон помытый". но по опыту вождения любой техники помню, что даже япошки требуют ухода и обслуживания. поскольку сервис-инструкция существует только на японском, а в нём я "нихть ферштеейн", то очень интересуют следующие пункты обслуживания аппарата:

- уход за цепью, натяжителем или успокоителем (не знаю, они там вообще есть?), маркировка жидкостей для ухода и смазки, а также их российские аналоги;

- нормы доливки масла в двигатель и кпп (или если правильно понял, то только в двигатель), маркировка применяемого масла;

- методика диагностики электрики, т.к. существует проблема с ксеноном (периодически помаргивает).

и собственно вопрос: а существует ли подробная инструкция по ремонту и эксплуатации данного агрегата на русском языке ?

отвечаю по пунктам, ибо сам владел сезон таким аппаратом:

1. никакого ухода за цепью ГРМ не надо там, всё автоматически, замена цепи тысячах на 80ти +-

2. блок кпп и двигла один, заливка кажись 2400 мл (на кртере точно написано), уровень проверять в окошке круглом слева в ровном положении мота, должен быть между рисками, те посередине окошка

масло я лил мотюль 10w40 ester

3. если ксен подмаргивает на холостых, то это проблема ксена, блок видимо очень много потребляет, а на холостых генер у всей мототехники даёт очень малый заряд, вот и подтухает твой ксенон. либо нормальный блок ставить, либо поднять хх

4. мануала на русском нет, нет его даже на английском...

Изменено пользователем Belk
Опубликовано

по ксену - попробуй подними холостой ход, вообще мой генератор выдаёт 13.5 вольт в районе 2к оборотов

Опубликовано

Belk, первым пунктом я имел в виду приводную цепь на заднее колесо. прост по запаху магазинная "очищалка" в балончике сильно напомнила керосин, а смазка обычный Шрус - смазку. но цена 1тыр. за два балончика или "ствол" за всё русского аналога. эт так ?

Опубликовано

Belk, первым пунктом я имел в виду приводную цепь на заднее колесо. прост по запаху магазинная "очищалка" в балончике сильно напомнила керосин, а смазка обычный Шрус - смазку. но цена 1тыр. за два балончика или "ствол" за всё русского аналога. эт так ?

я использую белую промывку, она как бе более липкая. мазать цепь надо минут за 20 до выезда, чтоб она успела подсохнуть, обычно километров через 300-400

проверять натяжение периодически, подтягивать по необходимости

промывку не использовал обычно - мою вручную зубной щёткой с керосином или ВД40 (ацетон и бензин нельзя!!!)

Народ, а реально на XJR запчасти достать? Дорогие? Колеблюсь между чесотками CB Хонды и XJR Ямахи

реально, как и расходники неоригинал, сложность пожалуй только с воздуханом небольшая

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231

вот запчасти, тут же и микрофиши поглядеть можно

Опубликовано

Belk, слышал от водителей, что смазывают цепочку прям мовилем, говорят что таже фигня. ты не в курсе ?

Опубликовано

смазывают и отработкой, и мовилем, некоторые вообще не смазывают...

банки смазки 0,4 за 500 рэ мне хватило на полтора сезона, так что особо не озадачивался всякими мовилями и подобным.

Опубликовано

ну эт нормально. я думал вообще перед каждой поездкой мазать надо :cd: . спасибо.

Опубликовано

опять же вопрос стал по приводной цепи. сколько провис делать ? я прочёл мануал по ёбрику, там пишут 2-3 см. как лучше сделать ?

Опубликовано

опять же вопрос стал по приводной цепи. сколько провис делать ? я прочёл мануал по ёбрику, там пишут 2-3 см. как лучше сделать ?

так же и делай, это стандарт приблизительный

а вообще смотри наклеечку на маятнике - там точнее написано будет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

собственно снова вопросики возникли. есть такая проблема с ксеном: моргает пока на моте минут 5 не поездишь, чтоб он нагрелся, пока мот горячий ксен работает без нареканий, мот остыл - ксен заморгал. сегодня замерил напряжение зарядки на холостых 14.3 V. это норма? и вопрос с клапанами интересен: сколько должен быть зазор, хоть кто-нибудь может на пальцах обЪяснить?

Опубликовано

собственно снова вопросики возникли. есть такая проблема с ксеном: моргает пока на моте минут 5 не поездишь, чтоб он нагрелся, пока мот горячий ксен работает без нареканий, мот остыл - ксен заморгал. сегодня замерил напряжение зарядки на холостых 14.3 V. это норма?

блок много жрёт, вот и моргает, на холодную двигу потяжелее работать, вот и не хватает

нормальная это зарядка, обычно даже меньше вольта на 2 у других бывает

Опубликовано (изменено)

Регулировка клапанов:

)))) Засовываешь безымянный палец правой ноги, если лезет все ок, если не лезет пробуешь мизинец той же ноги. Если лезет свободно пробуешь средний)

Для цилиндров 1-2 пользуешь левую ногу, для 3-4 правую.

Изменено пользователем DiamonDz
  • Upvote 1
Опубликовано

Регулировка клапанов:

)))) Засовываешь безымянный палец правой ноги, если лезет все ок, если не лезет пробуешь мизинец той же ноги. Если лезет свободно пробуешь средний)

Для цилиндров 1-2 пользуешь левую ногу, для 3-4 правую.

самое главное другие "конечности" не использовать...))))

"...Hasta la victoria siempre..."

Опубликовано

собственно снова вопросики возникли. есть такая проблема с ксеном: моргает пока на моте минут 5 не поездишь, чтоб он нагрелся, пока мот горячий ксен работает без нареканий, мот остыл - ксен заморгал. сегодня замерил напряжение зарядки на холостых 14.3 V. это норма?

блок много жрёт, вот и моргает, на холодную двигу потяжелее работать, вот и не хватает

нормальная это зарядка, обычно даже меньше вольта на 2 у других бывает

ну вот он зарядку даже с включенным ксеном такую же показывает, т.к. регулятор новый. мож лампе конец?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...