AlekseySG Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) При покупке скутера (в u76) дали подписать "Лист сборки и предпродажной подготовки" он же "Гарантийный справочник" где сказано что обкатка 2000км :ai:Сразу в магазине мануал не прочитал, поверил, подписал. Дома открыл а в мануале : "Чтобы максимально повысить эффективность работы скутера, первые 1000 километров необходимо «обкатать» его для приработки основных движущихся частей. Не разгоняйте скутер свыше 60 км/ч." Сам конечно выше 30км/ч при обкатке разгонятся не собираюсь. И кто они после этого? Изменено 6 мая, 2012 пользователем AlekseySG
Tim Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Святая наивность 1000 км на скорости 30 км/ч)))
T_N Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Самое главное держать обороты. Во время обкатки обычно первый этап ~3000=30км/ч и второй ~4000=40км/ч. Мои наблюдения, могу ошибаться.
AlekseySG Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Святая наивность 1000 км на скорости 30 км/ч))) Так ведь для себя любимого обкатываю :ca:
T_N Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Этапы разбиты на две равные части. Обычно 1000км. У меня заявлено 1200км.
habbeles Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Я не заметил чего то плохого для двигателя при обкатке своего Грейса. До 300км скорость 30, на прямой 40, до 600км - 50. Далее не насыпал более 70. Прошел 4600 - разгонал до 110. В процессе такой обкатки использовал плавные ускорения и торможения. Сейчас стал ездить немного резче. Я к тому, что тошнить по дорогам 30км/ч, пока не обкатаешь - не только опасно, но и со скуки ж помереть можно. :be: Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
AlekseySG Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Я не заметил чего то плохого для двигателяОбкатывается не только двигатель но и идет притирка остальных деталей.А так конечно 30 ехать не очень комфортно.Кто в u76 покупал давали подписать "Лист сборки и предпродажной подготовки" он же "Гарантийный справочник"? совпадает с мануалом?
AlekseySG Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Вот нашел на скутофорумах:0 кмПеред первой поездкой на скутере нужно завести его, дать 5 минут поработать на холостом ходу. Заглушить. Дать остыть 5 минут.Далее такие же циклы по 10 15 и 30 минут. Мы получили свой скутер при температуре около 0, соответственно, уменьшали время охлаждения между циклами до 10 минут. Если ваша покупка будет происходить в разгар лета, цикл в 30 минут делать не стоит, за это время скутер на подножке может и перегреться. Заканчивайте на 15-минутном цикле и переходите ко второму этапу.0-100 кмПервую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.100-300 кмВ этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.300 км. ТО-1На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.300-600 кмВ этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.600 км. ТО-2Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.600-1000.Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!1000 км. ТО-3Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))Общие рекомендации по обкатке:• Запрещено возить пассажира.• При подъеме в горку не повышать обороты для сохранения скорости.• Не превышать скорость 50 км/час.• Не давать долго работать на холостом ходу.• Не выполнять тюнинг/снятие душилок. 1
Гость MUNIR Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Ассаляму алейкум! Подскажите пожалуйста,к кому лучше обратиться по поводу регулировки клапанов? У меня матадор джет 150,(он же Грейс). И примерную стоимость этой работы.
First Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Я не заметил чего то плохого для двигателя при обкатке своего Грейса. До 300км скорость 30, на прямой 40, до 600км - 50. Далее не насыпал более 70. Прошел 4600 - разгонал до 110. В процессе такой обкатки использовал плавные ускорения и торможения. Сейчас стал ездить немного резче. Я к тому, что тошнить по дорогам 30км/ч, пока не обкатаешь - не только опасно, но и со скуки ж помереть можно. :be:Хм. получается, что максималку после 4600км только попробовал? Это же пол лета обкатывать можно его :cg: aka Няфа))
habbeles Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Я не заметил чего то плохого для двигателя при обкатке своего Грейса. До 300км скорость 30, на прямой 40, до 600км - 50. Далее не насыпал более 70. Прошел 4600 - разгонал до 110. В процессе такой обкатки использовал плавные ускорения и торможения. Сейчас стал ездить немного резче. Я к тому, что тошнить по дорогам 30км/ч, пока не обкатаешь - не только опасно, но и со скуки ж помереть можно. :be:Хм. получается, что максималку после 4600км только попробовал? Это же пол лета обкатывать можно его :cg:Я не тороплюсь в таких делах. Может можно было и раньше конечно, но я решил пробовать только будучи уверенным на 100%. На самом то деле 60...80 можно после 1500..2000 насыпать, если кратковременно, ничего страшного. Но так или иначе я считаю движок полностью обкатанным 3000...3500. Так спокойнее душе ))) Изменено 11 мая, 2012 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Makar Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вот на 100% уверен что после (могу конечно ошибаться) 600-700-800км а может и раньше, захочется открутить ручку по полной! И волновать не будет что обкатка и т.д. Ну устроен так человек что к скорости он прикатывается быстро и хочется всегда большего! Согласен с Диманом ,что 30км/ч это просто опасно! Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель!
AlekseySG Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 что 30км/ч это просто опасно! Велосипедисты меньше едут
Влад)) Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Ассаляму алейкум! Подскажите пожалуйста,к кому лучше обратиться по поводу регулировки клапанов? У меня матадор джет 150,(он же Грейс). И примерную стоимость этой работы.приезжай,о цене на месте договоримся
Tipchik Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Вчера забрал скут с тюнинга был 125 сделали 180. Сказали больше 45 не валить до 1000 пробега. Прокатил за день километров 50 с такой скоростью, после былых 80 ваще не тема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти