Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может у кого есть или знает где в Саратове можно купить реле CF308A на зизер? Может есть где в наличии, чтобы не заказывать и не ждать.

  • 3 года спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Старая тема, но столкнулся с такой же проблемой. ) Точнее у меня сломалось эта же релюха, вот  и думаю чем заменить или как спаять. Раздолбал компаунд релюхи, схема простейшая то из за того что поломались все детали не отремонтировать. Может у кого ссылка есть на схему или идеи как сделать????

Опубликовано (изменено)

KawasakiZX1193-01Total_253_0.thumb.jpg.7

Импульсы попадают на реле помпы (2) с катушки зажигания по проводу блэк (черный BK). Провод BR (коричневый) он гасит работу двигателя и катушек и реле насоса через кнопки стоп двигатель (красная такая на ручке газа находится) и еще одна кнопка в замке зажигания. Провод Y\R (желто - красный) это питание релюхи и самой помпы. BK/BL это провода к самому насосу.  

     В самой реле кроме три диода пары резисторов и один треногий то ли транзистор то ли тиристор и метало бумажный конденсатор  (я хз его но в корпусе ТО220) больше ничего нет.

Изменено пользователем rura329664
Опубликовано

При повышении частоты работы катушек так же ускорялась работа насоса. Думаю что ускорение работы было не плавным а ступенчатым. в два или три этапа (но и плавное нарастание скорости насоса тоже вполне возможно). Само реле у меня работало на режиме холостого хода, но на повышение оборотов ни как не обращало внимание, в итоге если погазовать карбы были пустыми и мот глох. А на холостых оборотах моторчик качает потихоньку и этого хватает для работы на холостых. Сигнал управления на реле приходит. Уважаемый ПАЯЛЬНИК, придумай схемку )))

 

Опубликовано

Есть идейка реализации. 
Сложного то ничего нет.

Скорее всего это p-канальный полевик.
Диоды - парочка на входном сигнале должна быть. Примитивная диодно-резисторная логика(отключение по кнопке двиг-стоп). 
Один диод побольше на выходе должен быть, чтобы бросок обратного напряжения с помпы пришибить.
Конденсатор - фильтр на затворе, скорее всего. 

Короче готов слепить. 
Останки есть? Поглядеть бы.

Каждому - своё.

Опубликовано

останки есть, но не сфоткал. Завтра пофоткаю выложу. Но схема примитив и разводка платы тоже. Вот то что ты написал так и есть скорее всего.

Опубликовано
4 минуты назад, rura329664 сказал:

останки есть, но не сфоткал. Завтра пофоткаю выложу. Но схема примитив и разводка платы тоже. Вот то что ты написал так и есть скорее всего.

Да если плата есть, то вообще можно скопипастить.

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

плата искарежена и на элементах ничего не видать. Застра схему сделаю и фотки и расположение элементов попробую начертить. Там непонятные элементы в виде стеклянных резисторов и какого то налета на них. Я такие никогда не видел и потому не имею представления что это за деталюхи. Склонен думать что это резисторы просто очень старого образца.

Изменено пользователем rura329664
Опубликовано (изменено)

fuel02b.jpg

А вот картинка. Только тут всё иначе.

Короче нужен мне пациент, чтобы тестером потыкать в него.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

ясненько. Тут и не на полевике а на тиристоре. Вот только б расчертили поподробнее cintrol circuit. Как его можно реализовать?

А может реально просто советский тиристор туда воткнуть какой ни будь типа  КУ202 ? 

Изменено пользователем rura329664
Опубликовано
1 час назад, rura329664 сказал:

ясненько. Тут и не на полевике а на тиристоре. Вот только б расчертили поподробнее cintrol circuit. Как его можно реализовать?

А может реально просто советский тиристор туда воткнуть какой ни будь типа  КУ202 ? 

Это всего лишь блок ограничения тока)) Резисторы то есть.
КУ202 не надо. 
Что-нибудь импортное подобрать по току потребления насоса, а под него уже резистор подобрать.

Каждому - своё.

Опубликовано

Разрешите информацию к вашему размышлению:

А не отказаться ли ПРИНЦИПИАЛЬНО от электрического насоса? Как Африководы многие делают... берут топливный насос от подвесного мотора (вакуумный привод) типа там "Вихрь" какой-нибудь, и от разрежения в карбюраторе вешают сей девайс.

Все, кого знаю,довольны! Главное не боится воды ВООБЩЕ!!! Можно нырять...

Опубликовано
Разрешите информацию к вашему размышлению:

А не отказаться ли ПРИНЦИПИАЛЬНО от электрического насоса? Как Африководы многие делают... берут топливный насос от подвесного мотора (вакуумный привод) типа там "Вихрь" какой-нибудь, и от разрежения в карбюраторе вешают сей девайс.

Все, кого знаю,довольны! Главное не боится воды ВООБЩЕ!!! Можно нырять...

Вариант отличный.

Но когда хочется поближе к оригиналу - лучше один блок на совместимый заменить и рри удобном случае поставить оригинал..

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Итак вот фотки реле до уничтожения ))) -

IMAG0466.thumb.jpg.18f4c2843ed911716c7e4

 

А тут уже после, остатки платы и несколько деталюх на ней.

 

 

IMAG0468.jpg

IMAG0467.jpg

Изменено пользователем rura329664
Опубликовано

Вот что получилось при переносе на бумагу. Некоторых элементов не хватает на рисунке, не получилось до них докапаться. Подключение разъёма на память рисовал, так что может быть там не правильно подписано. Правильно только контакт управления. Как буду в гараже посмотрю точно контакты подключения.

IMAG0470.thumb.jpg.663cabbe920dea67d17d3

Опубликовано (изменено)

На другом форуме выкинули схемку и что то стало проявляться )))

d791170d519267d5b820151212183730.jpg

Эта схема тоже от кавы, только от какой не знаю. В этой релюхе реально стоит тиристор и при чем совсем не дорогой. просто схема с дополнительной подкачкой. Короче осталось реализовать подкачку при включении и все. 

И да, на моем рисунке перепутаны местами Uпит и насос. Когда будет готовая схема, выложу.

Изменено пользователем rura329664
Опубликовано
В 26.01.2016 at 23:32, payalnik88 сказал:

Есть идейка реализации. 
Сложного то ничего нет.

Скорее всего это p-канальный полевик.
Диоды - парочка на входном сигнале должна быть. Примитивная диодно-резисторная логика(отключение по кнопке двиг-стоп). 
Один диод побольше на выходе должен быть, чтобы бросок обратного напряжения с помпы пришибить.
Конденсатор - фильтр на затворе, скорее всего. 

Короче готов слепить. 
Останки есть? Поглядеть бы.

Вот интересно как ты поливиком  без шима, а а диодно резисторной логикой, ток собрался ограничивать?

 

Опубликовано
2 часа назад, skorp сказал:

Вот интересно как ты поливиком  без шима, а а диодно резисторной логикой, ток собрался ограничивать?

 

Ток ограничивать? Зачем? Там ваще реле можно поставить! 

Логика нужна, чтобы двиг-стоп организовать, кстати двиг.стоп это лог.1 или лог.0 на этом проводе?

Каждому - своё.

Опубликовано
В 26.01.2016 at 23:23, rura329664 сказал:

При повышении частоты работы катушек так же ускорялась работа насоса. Думаю что ускорение работы было не плавным а ступенчатым. в два или три этапа (но и плавное нарастание скорости насоса тоже вполне возможно). Само реле у меня работало на режиме холостого хода, но на повышение оборотов ни как не обращало внимание, в итоге если погазовать карбы были пустыми и мот глох. А на холостых оборотах моторчик качает потихоньку и этого хватает для работы на холостых. Сигнал управления на реле приходит. Уважаемый ПАЯЛЬНИК, придумай схемку )))

 

 

3 часа назад, payalnik88 сказал:

Ток ограничивать? Зачем? Там ваще реле можно поставить! 

Логика нужна, чтобы двиг-стоп организовать, кстати двиг.стоп это лог.1 или лог.0 на этом проводе?

Тоесть насос качает с разной скоростью,как я. Понимаю в нем стоит коллекторный двигатель, который крутиться с разной скоростью, от Седова и ток .

Опубликовано

Для ясности. Там стоит насос в основе которого обычный соленоид. (там нет ничего крутящегося и уж тем более шаговых двигателей или коллекторных), проще говоря обычный электромагнит. Ток потребления магнитом 800мА, за счет чего можно расслабиться и не ограничивать никакие токи - паяльник прав, об ограничениях можно забыть. выше изложенная схема от другой кавы это и есть основа, просто туда добавлена схема дополнительного включения насоса на две секунды когда поворачиваешь ключ, но мотор еще не заведен. Вот и вопрос, как можно составить детальки что б при подачи питания насос подкачивал одну или две секунды? В оригинальном реле стоит кондер для этого.

Опубликовано
В 26.01.2016 at 23:23, rura329664 сказал:

При повышении частоты работы катушек так же ускорялась работа насоса. Думаю что ускорение работы было не плавным а ступенчатым. в два или три этапа (но и плавное нарастание скорости насоса тоже вполне возможно). Само реле у меня работало на режиме холостого хода, но на повышение оборотов ни как не обращало внимание, в итоге если погазовать карбы были пустыми и мот глох. А на холостых оборотах моторчик качает потихоньку и этого хватает для работы на холостых. Сигнал управления на реле приходит. Уважаемый ПАЯЛЬНИК, придумай схемку )))

 

 

5 часов назад, payalnik88 сказал:

 

19 минуту назад, rura329664 сказал:

Для ясности. Там стоит насос в основе которого обычный соленоид. (там нет ничего крутящегося и уж тем более шаговых двигателей или коллекторных), проще говоря обычный электромагнит. Ток потребления магнитом 800мА, за счет чего можно расслабиться и не ограничивать никакие токи - паяльник прав, об ограничениях можно забыть. выше изложенная схема от другой кавы это и есть основа, просто туда добавлена схема дополнительного включения насоса на две секунды когда поворачиваешь ключ, но мотор еще не заведен. Вот и вопрос, как можно составить детальки что б при подачи питания насос подкачивал одну или две секунды? В оригинальном реле стоит кондер для этого.

При подаче на него обыного питания он начинает качать? Тогда непонимаю как он может качать с разной скоростью. Или там питание какое-то особенное типа импульсами?

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, skorp сказал:

 

При подаче на него обыного питания он начинает качать? Тогда непонимаю как он может качать с разной скоростью. Или там питание какое-то особенное типа импульсами?

 

НЕТ.

О качает каждый импульс. Там соленоид и мембранный насос. На на жигуле, только привод электрический.
Оттого завязка на импульсы катушки!

Их надо усилить по току полевиком и алга.

И обрубать затвор по кнопке двигстоп. ВСЁ.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...