Stoner Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Московские фаны Шуми... Красотень) Если внутри ещё сиденья обтянуты красной кожей а на руле вместо пропеллера красуется гарцующий жеребец, то и вправду "Шумми-мобиль" получиться)В цветах Росси машинка смотрелась бы ярче)
Гость triv Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) вот отчетец о поездке наших в Монако....сам планировал в этом году, но финансы бунтуют :).......перепост с F1news.ru"Наконец-то многострадальный отчёт по Монако! Первый ноут съел, потом с форумом боролись. В общем, покой нам только снится.Итак, Монако... Крошечное государство, площадью всего два квадратных километра. Пока я собирала чемодан, воображение рисовало мне море, яхты, пальмы, солнце круглый год, дорогие авто у того самого Казино и прочие шик и лоск. На деле оказалось немного иначе, но обо всё по-порядку.Жить решено было аж в другой стране – Франции – в Ницце! А на деле – в 20 км и 20 же минутах езды на поезде от Монако. Я на работу в Москве в 3 раза дольше еду. Кто бы знал, что во Франции как раз в это время решат бастовать железнодорожники... Отличный момент они выбрали, нечего сказать! Сильно задерживать или отменять поезда, идущие в Монако, они не решились. А вот во второй половине дня уехать назад во Францию или Италию было сложнее. Приходишь к вокзалу, а вход перекрыт, из-за турникета мило улыбается дядечка в форме и разводит руками: "Ждите!" А что ещё остаётся, когда у тебя билет в обе стороны и ни малейшего понятия, как ещё добраться до своего отеля.Первая наша поездка в Монако была посвящена футболу. "Nazionale Piloti vs Star Team MC" – гордо гласили афиши. Мне особенно понравилась вторая строка: "The most glamorous event of the year!" А я-то думала, самое-самое событие – это гонка. Ан нет, футбол! Отдельная песня, как мы искали стадион. Те, кто уже был в Монако, опаздывали. Отправили нас искать самих со словами: "Там указатели везде, найдётесь!" Мда... Уж послали, так послали. Указатели и правда везде. Проблема в том, что указывают они периодически вообще непонятно, куда. То выводят на то же место, где ты был пару минут назад, то вообще в туннель, где для пешеходов места явно нет. Подробной карты не было. Но примерное направление мы знали. Кроме весёлых указателей наш путь осложнял рельеф местности. Все эти ярусы, лифты, лестницы... До стадиона мы добрались как раз к началу первого тайма. Купили билеты, доползли до трибуны. Команды уже на поле. Мяч в середине. "Нас ждут!" – подумали мы, падая на свободные места, коих было предостаточно. "Кто тут из наших? О, Масса!Так... Перес, Петров... А ЭТО кто?!!"Тут я некоторое время тёрла глаза и подбирала челюсть, упавшую на пол. Ёлки-палки, это ж Михаэль! Номер 7 на спине, капитанская повязка на руке.В первом тайме из наших бегали в основном только Михаэль и Виталик. Остальные начинали двигаться, если вдруг к ним мяч попадал. Как заколдованные. Мяч есть – бегу, мяча нет – стою. Ну, в крайнем случае, хожу. Фелипе периодически пытался изобразить что-то этакое бразильское, но его быстренько затаптывали более рослые защитники сборной звёзд Монако. Правда, затаптывали очень аккуратно. Вообще весь матч проходил под лозунгом максимальной аккуратности и корректности. Не дай Бог пнуть кого не того! С Михаэля и вообще пылинки сдували. Прошлогодний матч в Бельгии как-то подинамичнее был. Ну да ладно. Монако как-никак. The most glamorous event of the year! Из соперников выделялся номер 6. Как мяч к нему попадёт – жди беды. Кто ж это такой-то?! Пригляделись – да это же Павел Недвед! Известный чешский футболист. Даже у меня, далеко не знатока футбола, это имя на слуху.Павел всеми силами старался помнить, что играет практически с детьми. Но один раз забылся и такой гол нам забил чуть не с середины поля! 2:1. "Дети" надули губы и обиженно потолкали мяч в обратную сторону. Завалили вратаря и долго пытались закатить мяч в пустые ворота. Я чуть голос не сорвала. Ну в пустые-то ворота! Общими усилиями затолкали, пока Недвед старался вести себя потише после своего прострела. Михаэль с Виталиком были практически единственные, кто отыграл все 90 минут. Замен было очень много, во 2м тайме у противников бывшие футболисты на поле вышли. Пришлось попотеть, так что ничья – 2:2 – вполне себе неплохой вариант.На следующий день мы отдыхали от Монако, устроили набег на Италию, конкретно – на Сан Ремо. Вернулись в Монако в четверг, на свободные заезды. Немного странно было, что автограф-сессия только на следующий день. На четверг у меня был билет на главную трибуну. Первым делом с Никой пристроили баннер. Мне снова повезло на каких-то странных болельщиков Дженсона Баттона. Они уселись ровно между боксами Мерседеса и Льюиса Хэмилтона и повесили флаг посередине решётки. Если бы они сдвинулись на полметра в сторону Дженсона, как раз рядом поместился бы и наш баннер. Но нет! Не хотят фанаты Баттона к нему приближаться! Предпочитают наблюдать издалека. "Мы тут уже 2 часа сидим!" - гордо заявили они. Зачем ТУТ?! Где логика? Пришлось нам из-за них "вешаться" через проход. Редиски.С логикой проблемы были не только у поклонников Баттона. Но у команды Red Bull. Все команды, за исключением Ferrari, заняли бокс одного из своих пилотов каким-то оборудованием. И сдвинули его болид на середину, в бокс под вывеской названия команды.Таким образом, Михаэль расположился под вывеской Mercedes AMG, Дженсон - под McLaren Mercedes, а вот Себастьян почему-то оказался под табличкой "Mark Webber". А сам Марк - под Red Bull Racing.На пятницу у нас было запланировано особое Шуми-действо. Одинаковые маечки из старой коллекции с надписью Schumi на груди, два флага. Предполагалось встать в ряд напротив боксов Михаэля. Только всем вместе, иначе весь эффект сводился бы на нет. Приехали пораньше. Облазили входы-выходы, нашли ворота в районе Раскасса. Спрашиваем у охраняющих их парней в форме Автомобильного Клуба Монако: "Вход на пит-лейн здесь?" – "Здесь!" Отлично. Ждём. Пока ждали, фотографировались сами с флагами, без флагов. В общем, развлекались. "Точно здесь?" – спросили мы у проходивших мимо дядек в той же униформе. "Да, здесь!" Шевельнулась у меня мысль, что странно как-то запускать народ со стороны больших команд. Это ж сразу пробка будет. Но после очередных заверений, что через час эти вот ворота откроют, снова уснула. Как оказалось, очень зря. Нет, ворота и правда открыли! Только у боксов FIA на входе красовалась решётка. "Вход с другой стороны", - обрадовал нас очередной умник. А нас было много! Толпа целая собралась! Вот интересно, о чём думали эти люди, полтора часа глядевшие на собирающийся в атрибутике народ?! Нам всем в Раскассе постоять что ли приспичило?!Ну всё, думаю, накрылась наша идея медным тазом. Даже во втором ряду нас уже будет не видно. Пока глаза боялись, ноги активно перебирали к нужному входу. Мы же первые выяснили, что вход не здесь. Развернулись на 180 градусов и рванули прямо по трассе мимо боксов. Сколько в длину пит-лейн, кто знает? Метров 500? Добегаем до входа. На последнем издыхании уже. И видим картину: сначала на трассу пропускают народ в узенький такой проход. Потом ещё на входе на пит-лейн билеты проверяют. Думаю, эти два кордона нас и спасли. Даже скорее первый, мы-то уже по трассе бежали, пока все только протискивались. Короткая перебежка – и спринт до боксов. И вот тут случилось чудо! Первый ряд почти свободен! Мы так торопились, что прискакали одними из первых. Пришлось DRS и керс подключать, но первые же! Не все, конечно. Но те, кто добежал, заняли место, флаги развесили. Остальные протолкались. Получилось!Не успели толком и выдохнуть, фотографы понабежали на это Шуми-шоу посмотреть. И тут же вышел Михаэль. Окинул взглядом всё это "безобразие", улыбнулся и тихонько двинулся с левого края в сторону боксов Лотуса. Те, кто успел к этому времени добраться до боксов Мерседеса, подписали всё, что хотели. Даже без особой давки обошлось.Жаль только, что Михаэль одновременно ещё и давал интервью какому-то немецкому журналисту, который периодически отвлекал его своими вопросами. Михаэль же в роли Юлия Цезаря чувствовал себя вполне комфортно. Левым ухом слушает, что спрашивают слева, правым – что говорят справа. Налево отвечает по-немецки, направо – по-английски. И никаких проблем! Вообще меня удивило, насколько спокойно всё проходило по сравнению с обычной давкой. Меня даже практически не помяли. Один дядька только локтем в ухо засветил, но, получив автограф, успокоился. Михаэль шёл настолько медленно, что в моей голове успела всплыть мысль, а не попросить ли расписаться на футболке. Да-да, Elise, твой пример заразителен! С просьбой пришлось ждать момента, когда можно вклиниться в интервью между ответом и очередным вопросом. Михаэль услышал меня с первого же раза (ну точно Юлий Цезарь!) No problem! Фотографы оживились, и уже вечером мне сообщили, что в интернете появилась фотка.Не знаю, до чьих боксов дошёл в результате Михаэль, но к нам откуда-то выскочил Грожан. Радостно-вопросительно помахал отрытками, мол, кому подписать. Потом увидел наши лица, флаги, надписи на маечках и понял, что лучше ему близко не подходить. Знай мы, что он устроит нам в начале гонки, и так быстро Роман от нас бы не отделался.Следом появился Кими. "Кими! Кими!" – послышалось тут же со всех сторон. А у Кими выражение лица "никого не вижу, ничего не слышу". Побегал туда-сюда и прямой наводкой к нам. Видимо, мы были самым ярким пятном. Я как-то не ожидала, что к нам подойдёт кто-то, кроме Шуми и Нико. Пока я думала, Кими достал блестящие открытки, золотой маркер – всё схвачено! Подписывал, правда, как-то своеобразно. Тут пишу, там не пишу, этого пропускаем, тут остановимся. И всё молча и не меняя выражения лица. В общем, Кими в своём репертуаре.Следом подтянулись Льюис и Дженсон. Эти вообще по моему стойкому впечатлению прошли весь пит-лейн от и до. Очень общительные ребята, особенно Льюис. А уж на контрасте с Кими! Льюис у всех спрашивал, как дела. Как настроение. Нравится ли в Монако. Хорошо ли проводим время. И так далее. Дженсон по ходу успевал ещё и фотографироваться с желающими. Оба произвели самое приятное впечатление.Одновременно с ними появился и Росберг. Пожал руку Льюису, перекинулись парой слов, посмеялись. И пошли каждый в свою сторону. Тут и Михаэль вернулся. И снова к нам. Наверное, проверить, что тут за тусовка на его Шуми-параде происходит. И, убедившись, что всё в порядке: флаги висят, стройные ряды стоят, отошёл к боксам. Пообщался с кем-то из команды. Жестикуляция при этом прямо-таки итальянская. Свяжешь руки – говорить не сможет.И удалился в боксы. Нико Хюлькенберг прошёл с уже подписанными открытками, раздал всем желающим. И не по одному разу. Всё тихо-мирно, фотографы периодически фотографировали наше Шуми-шоу. Некоторые личности умудрялись фотографироваться с нами. И тут в наши ряды сзади врезалась девица, размахивающая руками и кричащая: "Алонсо! Алонсо!" - "Девушка, вы заблудились что ли?! Боксы Алонсо немного не здесь". Она не реагировала и продолжала прыгать и орать. И лезть встать между нами. Пришлось вытолкать её, раз слов не понимает. Придали ускорение по направлению к боксам Феррари, где Алонсо как раз раздавал автографы. Не знаю, дооралась она до него или нет, а к нам пришёл Фелипе Масса. Грустный такой. Мы хором в несколько голосов пожелали ему удачи, он так же грустно улыбнулся: "Спасибо!" Надеюсь, после гонки в Монако настроение у него улучшилось.Виталий Петров пробегал мимо. Мы ему хором "ВИ-ТА-ЛИЙ!" На ходу спросил у нас, чего мы тут делаем, видимо, сделав вывод, что, раз по-русски кричат, то должны были бы у боксов Caterham стоять. Также на ходу понял, что в майках Schumi да с флагами наперевес мы вряд ли случайно потерялись, улыбнулся, весело спросил: "И вообще, что у вас за футболки?!!" и сказал, что торопится, но подойдёт позже. Позже так и не случилось. Или случилось, но уже без нас. Начал капать дождик, к боксам стали стягиваться микроавтобусы, в которые что-то грузили. После того, как паркующийся автобус Феррари чуть не прошёлся зеркалом нам по головам, решили сворачиваться и двигаться к выходу.На субботу у меня был билет на Рошер, то бишь на стоячку. Вернее, сидячку-висячку на склоне холма за трибуной в повороте Раскасс. Бежать занимать места с утра пораньше не имело смыла, т.к. лучшие из них уже были заняты чуть не со среды теми, кто купил билеты "на траву" на весь уикенд. Расставили палатки, стулья, некоторые группы даже оградили свои стулья лентой "Опасно! Не входить!" Мы приехали к утренней практике, народ уже собирался, но хорошие места ещё были. Я выбрала себе один из уступов и расположилась, свесив ноги вниз. Вид открывался отличный: последние повороты, Раскасс, въезд на пит-лейн, боксы, мостик, по которому гонщики ходили из паддока в боксы и обратно. И огромный экран перед глазами. В качестве бонуса прилагался парень в каске, притащивший с собой мегафон. Он внимательно следил за передвижениями по мостику и комментировал всё происходящее, призывая всех помахать нам рукой. "Дженсон, помаши нам рукой! Как у тебя дела, Дженсон? Хейкки, помаши нам рукой! Как настроение, Хейкки? Джеки Стюарт, маши нам рукой! Маши нам рукой, Джеки Стюарт, нам все машут! Нам нельзя не махать! Вот!"Как перемещался в пространстве Михаэль, для меня периодически было загадкой. То ли он подземный ход себе прорыл персональный, то ли телепортирование освоил. Но появлялся в совершенно неожиданных местах из ниоткуда, и точно таким же образом исчезал. Ну и излюбленный способ передвижения - самокат! Пока до народа дойдёт, кто это мимо проехал, этот кто-то уже далеко.Особенный восторг у парня вызвал пришедший в боксы Уилл Смит. "Смотрите, это Уилл Смит! Уилл Смит, если это ты, помаши нам рукой! Дааа! Уилл Смит, тебе нравится Формула-1? Нам тоже! Помаши нам ещё!"У всех же, возвращавшихся после этого из боксов, парень спрашивал, видели ли они Уилла Смита. В общем, скучно не было.Практически весь Рошер был завешан флагами и баннерами для Алонсо. Добрая половина пришедших болела за него же. В кепках Шумахера я насчитала целых два человека. Каково же было моё удивление, когда на последних секундах квалификации все просто взревели от восторга, увидев единичку напротив имени Шумахер! ПОУЛ!!! Моему счастью не было предела! Михаэль припарковал свой Мерседес на въезде на пит-лейн, как раз перед нами.Через пару минут за ним приехал авто, чтобы отвезти на пресс-конференцию. Довольный Михаэль помахал нам рукой, все снова запрыгали и зааплодировали. А Михаэль продолжал приветствовать нас, уже из окна машины. Настроение пытался испортить начавшийся дождь, штраф в 5 мест, очередное часовое стояние на вокзале и поездка в переполненном поезде. Но получалось у них плохо. Вечер завершился на концерте Scorpions, как раз выступавших в Ницце. Не день, а сказка просто!Зато в воскресенье сказка плавно перетекла в кошмарный сон. Сначала Грожан. Помню, как на экране показали летящий боком Лотус. Мне сразу всё понятно стало. Даже вопроса не возникло, кому же это так повезло. Трибуна ахнула, увидев повтор. А у меня в голове была только одна мысль: "Только бы не сход! Только бы ехал! Только бы ничего особо серьёзного!" Минута тянулась целую вечность. И вот из-за поворота показался Мерседес. Михаэль проехал прямо у меня под ногами – сидели мы на трибуне V в Раскассе, в первом ряду. Визуально болид выглядел на удивление целым. В боксы не свернул, 8е место. Немного отлегло. Ну а дальше вы сами всё знаете. Паровозик Кими. Полгонки на суперсофте. Как только Михаэль выехал из боксов, закапал дождь. Весьма кстати! Выехал Михаэль прямо перед Вернем. Но с каждым кругом отрыв увеличивался на глазах. И тут бац – а Вернь уже на хвосте. Что случилось?! Когда накатили Форс Индии, стало понятно, что "приехали". Михаэль свернул в боксы за 13 кругов до финиша. Монако плакало дождём. Так всё хорошо начиналось, а закончилось, как уже обычно. Мерседес под номером 7 развалился по дороге, так и не доехав до финиша. Карета снова превратилась в тыкву, сказка закончилась.Круг по трассе после гонки, как планировалось ранее, мы не пошли. Не то настроение было. Мокро, холодно и уныло. Такое вот Монако. Хорошо хоть в пятницу после автограф-сессии полкруга прошли, хоть часть трассы увидели. Отдельным развлечением было сфотографироваться на поул-позишн. Дождаться, когда в дорожном движении образуется просвет, встать на нужное место и надеяться, что из-за поворота не выскочит какая-нибудь Феррари, и не посадит тебя на капот.В общем, поездка получилась под стать Альпам. То вверх, то вниз. Очень хочется надеяться, что полоса неудач уже всё-таки закончится. И в Канаде, удача повернётся-таки к нас лицом.фотки http://photo.qip.ru/...3255/210225106/" Изменено 5 июня, 2012 пользователем triv
Stoner Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Занимательный рассказ. Рад за человека который так классно провёл викенд: Монако, Ницца, Сан-ремо, Скорпионс да ещё и гонка вокруг казино с автографом Михаэля) Чё ещё для счастья нада?)Тоже с другом уже который год планируем поехать на гран-при, но... только планируем. Думали в Венгрию или Турцию. Лучше канешно на Истамбул парк сгонять, трасса в 1000 раз интереснее Хунгароринга будет.Единственное на что нас хватило - прошлогоднее Москоу Сити Рейс. Хоть это и средненькое шоу было, но впечатлений масса оставило) Кстати если хотите могу кратенький отчёт написать как побывал на москоу сити рейс)
Stoner Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Результаты Канады :1. Л.Хэмилтон McLaren 2. Р.Грожан Lotus3. С.Перес Sauber 4. С.Феттель Red Bull 5. Ф.Алонсо Ferrari 6. Н.Росберг Mercedes 7. М.Уэббер Red Bull 8. К.Райкконен Lotus 9. К.Кобаяши Sauber 10. Ф.Масса Ferrari 11. П.ди Реста Force India12. Н.Хюлкенберг Force India 13. П.Мальдонадо Williams 14. Д.Риккардо Toro Rosso 15. Ж.Вернь Toro Rosso 16. Д.Баттон McLaren 17. Б.Сенна Williams18. Х.Ковалайнен Caterham 19. В.Петров Caterham 20. Ш.Пик Marussia Ставил на Мерседес, вроде трасса как нельзя лучше для них подходит, но отчего-то серебрянные стрелы летели в этот викенд медленно и не далеко. У Михаэля в этом сезоне в кокпите чёрная кошка поселилась, сколько может его Мерседес ломаться?Сезон какой-то сумбурный получается. Вроде зрелещность увеличилась, в каждой гонке - новый победитель, куча гонщиков борются за титул, всё вроде круто, но складывается ощущение какой-то наигранности, не обьективности происходящего. Износ покрышек стал значить больше чем достижения инженеров. Получили то, к чему давно стремились - зрелищный спектакль вместо реальной борьбы сильнейших гонщиков и технологий.
Гость triv Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Мда....МиШу качественно сливают...молодым у нас дорога..., хоть и таким вот способом.... Итак, господа, следующий вопрос: Как вы считаете, кто станет главным неудачником Гран При Канады? Изменено 13 июня, 2012 пользователем triv
Stoner Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Мда....МиШу качественно сливают...молодым у нас дорога..., хоть и таким вот способом....Блин, мне как-то в голову даже не приходило что его хотят просто выпереть из команды. Человек, используя весь свой опыт и стасть к гонкам сделал из команды одногодки "Браун" команду, побеждающую в гран-при, а теперь его хотят слить ради какого-нибудь ди Ресты. Обидно...Как вы считаете, кто станет главным неудачником Гран При Канады?Фото угарнейшее) Особенно сам Михаэль на нём так в тему))
Гость triv Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Блин, мне как-то в голову даже не приходило что его хотят просто выпереть из команды. Человек, используя весь свой опыт и стасть к гонкам сделал из команды одногодки "Браун" команду, побеждающую в гран-при, а теперь его хотят слить ради какого-нибудь ди Ресты. Обидно... Зачем Ди Реста...это Росберг выглядит супер героем на фоне неудач МиШи, а так он был бы типа Массы или Барика, ставка команды на Нико (перспектива), а МиШу времени нет уже, чтоб на перспективу его ставить...,но "Михаэль Шумахер: Я не потерял веру в команду 12:46 MSK 12/06/2012, вторник, официальный сайт Михаэля Шумахера В 2012 году Михаэль Шумахер в первых семи гонках сезона набрал только два очка, четырежды не финишировав из-за технических проблем. Однако по признанию самого Михаэля, это не пошатнуло его веру в возможности команды Mercedes. Михаэль Шумахер: «Я хочу еще раз подчеркнуть, что Формула 1 – это гонки уникальных машин, и сотни компонентов сделаны специально для них. Я прекрасно понимаю, что время от времени что-то может пойти не так. Конечно, сход в Монреале меня разочаровал, однако я не теряю хладнокровия и веры в команду. Я не сомневаюсь, что вместе с Mercedes мы сможем добиться чего-то особенного. Нет никаких причин обвинять кого-то в произошедшем. Нам не повезло, но это часть автоспорта. Убежден, что парням в команде еще тяжелее. Поэтому сразу после схода я пошел к своим инженерам для того, чтобы обсудить, как нам стоит использовать время до следующей гонки, и чтобы убедиться, что мы будем в тесном контакте в ближайшие дни. Возможно, небольшим преимуществом моего схода было то, что я смог без пробок добраться до аэропорта. Я планировал как можно раньше вернуться домой, поэтому уехал с трассы еще до клетчатого флага»." © f1news.ru так-то... http://s19.rimg.info/0ef70bec0ed922bb8a903c635a4988eb.gif
Гость triv Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) :ab: :ab: :ab:Машиной Шумахера займётся дополнительный инженер11:02 MSK21/06/2012, четверг, BildМихаэль Шумахер не раз в этом году выбывал из борьбы из-за проблем с машиной. В интервью Bild руководитель команды Росс Браун заявил, что перед Гран При Европы все узлы и детали прошли двойную или тройную проверку на базе в Брэкли, а по ходу уик-энда все работы с машиной немца будет контролировать специально назначенный старший инженер.Росс Браун: «Мы работаем по самым высоким стандартам. Подход не изменился, процедуры остались прежними, поэтому все мы очень расстроены возникшими проблемами. Мы постоянно ищем возможности что-то улучшить и добиться прогресса».Берни Экклстоун заявил журналистам Bild, что проблемы связаны с командой, а не с Михаэлем: «Думаю, если бы Михаэль по-прежнему выступал за Ferrari, то он бы сейчас побеждал».© f1news.ru Изменено 21 июня, 2012 пользователем triv
Stoner Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Слова Михаэля после первого подиума в составе Мерседеса:Михаэль Шумахер (3-й): «Отличный результат, честно говоря, по ходу гонки я ни разу не думал о подиуме. Наконец, это произошло! Неожиданный подиум после столь долгого ожидания вызывает особые эмоции.Думаю, это лучший ответ тем, кто сомневался в нашей работе – нужно построить машину и никогда не сдаваться, ведь в гонках всякое может случиться. Я благодарен команде и всем, кто верил в то, что мы снова поднимемся на подиум. Это заслуга команды. Отдельно я хочу поблагодарить своих механиков и инженеров, которые после нескольких сложных гонок проделали огромную работу в этот уик-энд.Я не думал о том, что подиум возможен, даже в конце гонки – борьба на последних кругах получилась весьма напряженной, и я не знал, на какой позиции нахожусь. После пересечения линии финиша я спросил парней о своей позиции, и они сообщили – третье место, пора подняться на подиум! Подобные моменты доставляют удовольствие. Несколько раз я был близок к подиуму, но здорово, что поднялся на него после захватывающей гонки на трассе, где сложно обгонять».Взято с f1news.ruГонка крутая получилась. Михаль канешно красавчик уйму обгонов совершил, порадовал всех зрителей, а особенно своих фанатов. Алонсо тоже молодец, продемонстрировал огромную волю к победе. Жаль Петрова, если бы не Торро Россо, мог бы претендовать на очки, наврятли теперь ему ещё такой шанс предоставиться в этом сезоне. Мальданада красавчик))) Дело Такумы Сато надо же кому-то продолжать))) Надеюсь на своих любимых Спа или Сузуке Шумми уже будет стоять на верхней ступеньке пьедестала...
Гость triv Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=o7YDSnBLYQE&feature=player_embedded#! 1
Гость triv Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 В Marussia подтвердили аварию Марии де Виллоты 14:23 MSK 03/07/2012, вторник Команда Marussia подтвердила факт аварии Марии де Виллоты во время аэродинамических тестов в Даксфорде. В результате инцидента испанская пилотесса получила серьёзные травмы и была доставлена в ближайший госпиталь. «Сегодня утром, около 09:15 пилотесса команды Marussia F1 Мария де Виллота попала в аварию за рулем MR-01 на аэродроме в Даксфорде, где она впервые тестировала машину. Инцидент произошел в конце первого установочного круга, когда случилось столкновение с грузовиком команды. Мария доставлена в госпиталь. Следующее заявление последует после того, как станет известна информация о состоянии ее здоровья». Сегодня должен был пройти первый из двух тестовых дней, во время которых Marussia планировала испытать большое количество новинок, подготовленных к Гран При Великобритании. Для Марии де Виллоты это был не первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Впервые она села за руль Renault R29 на тестах в Поль-Рикар в 2011 году. По мнению врачей машины скорой помощи, травмы, полученные пилотессой, могут представлять серьёзную опасность. По сведениям очевидцев, машина внезапно ускорилась после торможения, и удар пришелся в шлем. © f1news.ru схема аварии от испанцев http://www.marca.com/2012/07/04/multimedia/graficos/1341398535.html Пишут что лишилась глаза и есть переломы костей лица и основания черепа...( Состояние де Виллоты критическое, но стабильное 19:32 MSK 04/07/2012, среда, пресс-служба Marussia F1 Team Пресс-служба Marussia F1 Team опубликовала очередной релиз о состоянии здоровья Марии де Виллоты, попавшей вчера в аварию во время тестов на прямой аэродрома Даксфорд. Бригада хирургов госпиталя Addenbrooke в Кембридже провела продолжительную операцию над серьёзными травмами головы и лица, полученными Марией во время аварии. Операция началась вчера днём и продолжалась до утра. Состояние Марии – критическое, но стабильное. Руководитель команды Джон Бут, с согласия и при поддержке семьи Марии, сделал заявление: «Сегодня утром Мария покинула операционную после окончания работы хирургов госпиталя Addenbrooke над серьёзными травмами головы и лица, полученными во вчерашней аварии. Мы благодарны за медицинское обслуживание, которое получила Мария, её семья выражает благодарность врачам отделения неврологии и пластической хирургии, но с большим сожалением я вынужден сообщить, что из-за полученных травм Мария лишилась правого глаза. Сейчас здоровье Марии – наш главный приоритет, мы делаем всё возможное, чтобы поддержать её семью, которая находится с ней в больнице. Мы просим всех о терпении и понимании – мы предоставим дальнейшую информацию, когда это будет уместно и с учётом пожеланий её семьи. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить аварийные службы аэродрома Даксфорд, дежурившие на тестах. Мы проводим всесторонний анализ причин произошедшего инцидента, и сейчас эта работа продолжается. Мы потрясены количеством сообщений в поддержку Марии, её семьи и команды, и хотим выразить искреннюю признательность».
Гость Бармалей Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Бардак какой-то, грузовик в пределах гоночной трассы....
Гость triv Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Бардак какой-то, грузовик в пределах гоночной трассы....Это не трасса, а обычный аэродром....аэродинамические тесты проводились по прямой, т.е. надо было тупо проехать несколько раз по прямой с обновками...
Гость Бармалей Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Хочется верить, что у дамы хватит мужества вернуться к любимому делу.
Гость triv Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Хочется верить, что у дамы хватит мужества вернуться к любимому делу.с такими травмами уже нет...одноглазых гонщиков не видел....главное чтоб смогла к нормальной полноценной жизни хотя-бы вернуться...з.ы. Тут большой вопрос как так случилось? Дама хоть и блондинка, но в гонках не новичек...хотя потерять сознание в болиде Ф1 на торможении можно запросто..., а там расслабленная нога ложиться на очень чувствительную педаль газа и всё...Но всё-таки есть ощущение что с болидом случился каверз какой-то, это всё-таки мараша, а не феррари какой-нить( Изменено 5 июля, 2012 пользователем triv
Stoner Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Уэббер остается в Red Bull Racing в 2013-м году Марк Уэббер продолжит выступать в Red Bull Racing и в 2013-м году: команда подтвердила продление контракта с австралийцем, тем самым положив конец разговорам о его возможном переходе в Ferrari. Марк Уэббер: «Я выступаю в Red Bull Racing с 2007-го года и с тех пор одержал девять побед. Я полон уверенности в своих силах и в отличной форме. Я хорошо знаю эту команду, мне здесь очень комфортно: мы вместе выросли за эти годы, и у меня есть ощущение, что самое правильное – остаться в Red Bull Racing еще на сезон. Команда неустанно работает, чтобы добиться прогресса во всех областях, и мы уже доказали, что вместе нам под силу выигрывать гонки. Очень хорошо, что это заявление сделано сразу после победы в Сильверстоуне в прошлый уик-энд, и я готов продолжить борьбу, максимально выкладываясь в каждой гонке, и в следующем году». Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Марк отлично провел первые девять гонок этого сезона, и его результаты впечатляют. В основном успеха в Формуле 1 он добился, выступая за Red Bull Racing: вместе мы завоевали 10 поулов, 9 побед и 31 раз поднимались на подиум. Поскольку обе стороны стремятся продолжить сотрудничество, то продление наших отношений – вполне логичное решение, поэтому мы с удовольствием подтверждаем: Марк будет выступать в нашей команде и в 2013-м». © f1news.ru Что-то давно новостей от Кубицы не слышно. Его тоже в Феррари сватали в 2013г. Неужели не сможет он больше выступать? Очень жаль, если так. Классный пилот, любящий именно сами гонки в чистом виде. Таких сейчас очень немного осталось.
Гость triv Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2012 Что-то давно новостей от Кубицы не слышно. Его тоже в Феррари сватали в 2013г. Неужели не сможет он больше выступать?Очень жаль, если так. Классный пилот, любящий именно сами гонки в чистом виде. Таких сейчас очень немного осталось.Кубица может вернуться в команду Уильямс, возможны тесты осенью....
Stoner Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Кубица может вернуться в команду Уильямс, возможны тесты осенью....Хорошо бы. В Уилямсе не хватает такого пилота. Не быстрый Сенна + "порой через чур быстрый" Мальдонадо как-то слабова-то смотрятся Изменено 13 июля, 2012 пользователем Stoner
Гость triv Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Кубица может вернуться в команду Уильямс, возможны тесты осенью.... Хорошо бы. В Уилямсе не хватает такого пилота. Не быстрый Сенна + "порой через чур быстрый" Мальдонадо как-то слабова-то смотрятся Мальдонадо многим видится так, но из-за мешочка слева он останется в любом случае.....у Сенны такой масштабной поддержки нет, в остальном очень похож на Пастора.. :) Изменено 13 июля, 2012 пользователем triv
Qizo Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Просматривая утренние новости за кружкой чая, наткнулся на довольно интересную статейку о логистике в Ф-1, думаю надо поделиться ссылочкой на нее http://motor.ru/articles/2012/07/19/f1logistics/
Stoner Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Наврятли кто-то в начале сезона мог предположить что уверенным лидером будет этот человек:1. Ф.Алонсо 1542. М.Уэббер 1203. С.Феттель 1104. К.Райкконен 985. Л.Хэмилтон 92особенно на фоне своего напарника...14. Ф.Масса 23А когда-то Филипе боролся до последнего поворота (и можно сказать после него) за чемпионский титул. Думается злополучная авария в Венгрии не прошла просто так.
Beowulf Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Начало сезона 2010 (первые две гонки - два подиума, как раз после травмы) показало, что дело вовсе не в аварии. В чём - непонятно.По теме: Forza Ferrari! Алонсо молоток, сезон проводит идеальный!
Гость triv Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Как это работает: Подготовка к запуску двигателя 30/07/2012, по материалам F1Racing В интервью британскому F1Racing инженер Caterham Грэм Раутон рассказал о процедуре подготовки к запуску двигателя на машине Формулы 1… Грэм Раутон: «Высокотехнологичный двигатель Формулы 1 может быть повреждён из-за слишком низкой температуры технических жидкостей и масел, поэтому мы предварительно подогреваем их до 60 градусов. Процедура занимает примерно час – после этого специальная помпа перекачивает жидкости, в том числе и семь литров масла, в машину. До 50 градусов подогревается коробка передач и гидравлическая система, потом мы проверяем давление, которое должно составлять полтора бара – мы можем увеличить или уменьшить количество жидкости специальным шприцем. После этого моторист Renault проводит калибровку дросселя и может скорректировать количество масла. Если все процедуры прошли успешно, механик подсоединяет длинный шкив стартёра к гнезду коробки передач, обороты двигателя контролируются вручную, пока он не прогреется до рабочей температуры. После этого управление берёт на себя унифицированный электронный блок ECU, а инженеры начинают финальную проверку параметров. Если всё в порядке, мы отключаем от машины управляющий кабель, механики снимают термочехлы и пилот покидает боксы». © f1news.ru Изменено 31 июля, 2012 пользователем triv
Гость triv Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Мальдонадо продолжает удивлять....теперь уже на показательных заездах....:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти