peter1987 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Ищу людей для покатушек на кроссачах. Сам новичек - 89271598169 мой номер. Звоните, отписывайтесь - вместе веселее) 1
skorp Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 в соседнюю тему заглянуть не судьба? 1
peter1987 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) в соседнюю тему заглянуть не судьба?не судьба я новичек тут и в компах не шарю! А нормально ответить не судьба? Пишите - только по делу! Изменено 29 июля, 2013 пользователем Кабозя 1 8
Кот Матроскин) Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 ну я тут тоже не давно и вот совет: матом не особо ругайся. (знаю что не по теме)
Администратор Кабозя Опубликовано 29 июля, 2013 Администратор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Peter - еще раз мат в теме и бан перманентом за хамство. 2 Главное - самому себе не врите.
D007 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 "С таким подходом ты слона не продашь!" Кто ж тебя такого дерзкого позовет с собой? Или ты думаешь все твою тему увидели и о! круто! чувак новичок катать хочет, мы его так ждали :)А если по теме то смотри в разделе Мотокросс и эндуро (вот прям в этом же, где тему создал). Тут все и пишут, когда куда едут. Раз хватило умения тему создать, то уж на почитать-то хватит?Кстати, не ты ли с нами в песчаный карьер катал в субботу? Вроде Петр и байк тот, только вот телефон какой-то другой, да и тот чел повежливее был. 3 Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:
peter1987 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Да я был. Просто тут тоже не самые вежливые люди. Можно было и попроще ответить. Все за мат извиняюсь 4