BVN-2 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Жеребец орловской породы. Жеребец аттестован, с родословной. Реальному покупателю реальный торг. Цена: 130 тыс. рублейРасположение: Саратовская обл., г. АткарскТелефоны для связи:8-906-317-37888-906-314-1873P. S Объявление попросил дать знакомый, поэтому в личку прошу не писать, на телефон в личке не звонить 1 1
Genixoid Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Ну давай по порядку -- сколько жрет, сколько прет, (специально для Славы) это Харлей? :) Choppers Clan Saratov, Originals
BVN-2 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Ну давай по порядку -- сколько жрет, сколько прет, (специально для Славы) это Харлей? :)Да я бы с радостью рассказал, да вот только в таких аппаратах не разбираюсь, не ездил даже (кроме как на повозке). Знакомый попросил дать объявление
Walther Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 За пятилетнюю худющую лошадь 130? Цена-> "...Hasta la victoria siempre..."
*ХоСе* Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Эт ещё почти халява... ))) Да и на чистого орловчанина не очень тянет... Как поганяло у скакуна? ***ХоСе***
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 10 ноября, 2013 Администратор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Настя то знает? Как поганяло у скакуна? В доках же написано - Марцепан! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
*ХоСе* Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 с тлф доки не видно... ***ХоСе***
Кот Матроскин) Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Марцепан?) это же сыр вроде))))) 1