Перейти к содержанию

Температура выпускных коллекторов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Информация к рассуждению:

Не иначе как давеча любопытства ради заснял движок на тепловизор. Особо ничего интересного тут нет, но из четырёх коллекторов три имеют более менее равную температуру (330-340 градусов), один  - 1й если смотреть с радиатора градусов эдак на 90 попрохладнее.

Как я думаю они примерно одинаковы должны быть. Свеча, карб? 

Мот стоит на боковой подножке. Может ли это как то влиять, типа бенза в карбюратор меньше поступает?-мне кажется с положением мота связи не должно быть.

 

post-1543-0-97241800-1377628195_thumb.jp

post-1543-0-17663200-1377628196_thumb.jp

Изменено пользователем Yaroslav
  • Upvote 1
Опубликовано

Мерил на нинзе пирометром. На всех было 250 +-30градусов. На драге литр-сто -  300+было, пирометр врал уже.. 

Но вообще 90 градусов сильный перепад. Либо мот на боку, либо на коллектор вентилятор дует, либо действительно один цилиндр "барахлит", либо наоборот нормально работает, а остальные беднят/богатят. Сильный нагрев выхлопа - признак хреновой смеси. 

Каждому - своё.

Опубликовано
При работающем двигателе измерьте температуру выпускного коллектора каждого цилиндра и сравните температуры. Низкая температура цилиндра указывает на пробой свечи зажигания. 

Температуры выхлопа будет выше, если смесь обеднена, или ниже, если топливный инжектор засорен.

 

Ну часть на счет инжектора не совсем в тему :)

Можно попробовать для начала перекинуть свечи с каким-н цилиндром местами и посмотреть что изменится.

Опубликовано
Если в ближ время поеду на чистку/синхронку - дам правильный ответ. 

 

Не мешай технике работать! :ab:  

Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье!

Опубликовано

Ну во первых положение мотоцикла тоже влияет,но не сильно.

По-хорошему надо эти замеры делать после прохвата километров в пять. Приехать и тут же измерять. И чтобы вентилятор при этом не работал) Только конвекция.

Выяснишь как работают цилиндры в рабочем режиме.

 

Можно мот поставить ровно, завести. Минут через 10 измерить температуру.. Получишь данные для холостого хода.

 

Мне кажется методика должна быть какой-то такой...

Каждому - своё.

Опубликовано

Тепловизор можно попользовать еще? Хотел бы на Фке глянуть, т.к. есть подозрение на 1 катушку зажигания.

Эт моя работа. Он всегда при мне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...