Перейти к содержанию

Вод.удостоверение на квадроцикл(снегоход)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Какие права нужны на квадроцикл и снегоход?

post-1725-0-03635300-1380526720_thumb.jp Для начала разберемся с тем, какие же права нужны на квадроцикл и снегоход:

Все внедорожные мототранспортные средства относятся к категории А I, т.е. для управления квадроциклом или снегоходом на законных основаниях Вам потребуется удостоверение тракториста-машиниста категории A I (А один).

4. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I - внедорожные мототранспортные средства;

 

Как получить права на снегоход или квадроцикл?

Рассмотрим подробнее, как получить права на снегоход или квадроцикл:

1. Получение категории A I возможно только в том случае, если возраст водителя превышает 16 лет:

2. Для получения прав тракториста-машиниста необходимо пройти медицинскую комиссию и получить специальную медицинскую справку, в которой должно быть указано, что Вы годны к управлению самоходными машинами (а не обычными автомобилями) соответствующей категории.

11. К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица:

а) достигшие возраста:

16 лет - для самоходных машин категории "А I";

3. Для подготовки на категорию A I не обязательно проходить обучение в автошколе. Подготовиться к экзамену можно и самостоятельно:

в) прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.
Допускается самостоятельная подготовка
для получения права на управление самоходными машинами категорий "А I" и "В";

Экзамен в гостехнадзоре

Рассмотрим особенности прохождения квалификационного экзамена в гостехнадзоре. По многим параметрам экзамен этот похож на квалификационный экзамен в ГИБДД, однако есть и некоторые отличия.

1. Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.

2. Теоретическая часть принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ. Естественно, при самостоятельной подготовке к получению прав водителя квадроцикла или снегохода следует найти эти билеты и подробно их прорешать несколько раз.

3. Если Вы не сдадите теоретическую часть сразу, повторный экзамен будет назначен не ранее чем через неделю. То же самое нужно сказать и о практической части.

Обратите внимание! Если кандидат 3 раза подряд не сдает практический экзамен, он должен в обязательном порядке пройти дополнительное обучение. Причем на следующую пересдачу необходимо предоставить документ об этом.

Т.е. если плохо подготовиться самостоятельно, придется переучиваться уже на коммерческой основе.

Результаты теоретического экзамена действительны в течение 3х месяцев, после чего теорию также нужно пересдавать повторно.

4. Практический экзамен в свою очередь также состоит из двух частей: "автодрома" и "города".

4.1. Автодром включает следующие упражнения:

  • начало движения с места на подъеме (эстакада);
  • разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи (разворот в ограниченном пространстве);
  • постановка самоходной машины в бокс задним ходом (въезд в бокс задним ходом);
  • агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной);
  • торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку;

4.2. Что касается второго этапа, то на нем проверяются:

б) на втором этапе - соблюдение правил безопасной эксплуатации,
, умение выполнять на самоходной машине маневры в реальных условиях (для колесных самоходных машин - в том числе в условиях реального дорожного движения), а также оценивать эксплуатационную ситуацию и правильно на нее реагировать.

Думаю, на практике получить права на квадроцикл или снегоход не составит особого труда, т.к. эти транспортные средства пока что не столь популярны, как автомобили, и огромных очередей в гостехнадзоре ожидать не следует.

Как Вы уже поняли, к экзамену не сложно подготовиться и самостоятельно (особенно при наличии собственного квадроцикла). Однако если это вызывает трудности, можно пойти и в автошколу. В настоящее время многие организации предлагают пройти однодневный курс обучения, после чего получить права категории A I.

Ну и последнее. Если Вы получите права на квадроцикл, то их же можно будет использовать и для управления снегоходом. Ну и наоборот.

Удачи на дорогах!

--------------------------------------------

--------------------------------------------

Источник

Изменено пользователем PRO100_KabAH

Д-елаю В-се С-ам

Опубликовано

Как всегда сами создали путаницу. Типа категория B1 - для автомобилей с коробкой автомат, а если у тебя категория просто В, то она автоматически включает В1. А вот категория А1 - это совсем другое, и категория А включает в себя категорию М, но не включает А1.

 

где логика?

Опубликовано

Как всегда сами создали путаницу. Типа категория B1 - для автомобилей с коробкой автомат, а если у тебя категория просто В, то она автоматически включает В1. А вот категория А1 - это совсем другое, и категория А включает в себя категорию М, но не включает А1.

 

где логика?

В деньгах.

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Изменено пользователем okatep
Опубликовано

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

Опубликовано

 

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

 

Провожают взглядом )))

Опубликовано (изменено)
Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

Месяца полтора назад я видел,как нельзя. В Ленинском на Строителей какой-то шалопутный на здоровом квадрике поперёк всего проспекта пропылил. И пофигу разделительная,газоны-шмазоны,бордюры и прочая хрень. Пёрнул из трубы на весь проспект и свалил,лишенец!

Изменено пользователем Знахарь

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

 

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

Месяца полтора назад я видел,как нельзя. В Ленинском на Строителей какой-то шалопутный на здоровом квадрике поперёк всего проспекта пропылил. И пофигу разделительная,газоны-шмазоны,бордюры и прочая хрень. Пёрнул из трубы на весь проспект и свалил,лишенец!

 

Он видимо бешенством болен. Таких обычно отстреливать велят. )))

Опубликовано
Он видимо бешенством болен. Таких обычно отстреливать велят. )))
Да там шкет был лет 16-и. Спермотоксикоз у таких,вот и бесяца.  :cd:

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

 

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

 

а есть чёткие формулировки что является ДОП? например обитаю в 200 метрах от леса, докатить до леса непроблема, но в лесу уже дорожки протоптаные/накатанные и можно по некоторым из них даже на машине проехать. Эти лесные дорожки тоже ДОП?

Опубликовано

 

Он видимо бешенством болен. Таких обычно отстреливать велят. )))
Да там шкет был лет 16-и. Спермотоксикоз у таких,вот и бесяца.  :cd:

 

Его папеньке, видимо, давно фонарик под глазик не ставили...

 

 

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Если нет ПТС, нельзя выезать на ДОП.

В багажнике до трека, а там катай сколько хочешь. Как реагируют гайцы на спортинвентарь не знаю.

 

а есть чёткие формулировки что является ДОП? например обитаю в 200 метрах от леса, докатить до леса непроблема, но в лесу уже дорожки протоптаные/накатанные и можно по некоторым из них даже на машине проехать. Эти лесные дорожки тоже ДОП?

 

Уже нет.

Опубликовано

а для всяких проходящих как спорт-инвентарь агрегатов (типа китайских ттр и каё) тоже особые права нужны?

Да, но не особые. Категория А. Страховка, и все., НО!. Берешь фургон, ставишь туда мот и едешь в лес. Обклеиваешь периметр лентами. И катаешся строго по периметру. Вот пожалуй единственный способ легального использования пита. В любом другом случае, кроме конечно соревнований, ты вне закона.

...и еще. В законе пока нет четкого регламентирования использования квадроциклов в городских условиях, поэтому не ясно сможем ли мы свободно ездить на нем по городу, или же нужно каждый раз выписывать " путевку " , как на тракторе...

...к примеру можно обратиться в министерство сельского хозяйства за разьяснением о легальном и свободном использованием квадроцикла. Уж там то знают как, что, и почему.

Д-елаю В-се С-ам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...