oxnet Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Друзья ! ищу себе nissan qashqai на вариаторе от 2010 г.в., рассматриваю как 2,0 мотор так и 1,6, причем 1,6 предпочтительней. Передний привод. Вариатор обязательно.Цена до 750.Может кто продает знакомый ) буду рад инфе.
GrizLee Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 а я сегодня сугробы на матизе штурмовал)) 1 1
Vlad94 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Передний привод. Собственно возникает вопрос, а на кой чёрт он нужен паркетник с движком 1.6 да ещё и передний привод? 1 1
Мопедист Артемка Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Собственно возникает вопрос, а на кой чёрт он нужен паркетник с движком 1.6 да ещё и передний привод?Видимо, не всем нужно возить на дачу картошку ведрами и вывозить с нее строительный мусор мешками.
Администратор Кабозя Опубликовано 25 января, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Щас у Димана DAA волосы выпадут :bj: Где ж ты был пару месяцев назад. 1 Главное - самому себе не врите.
Pow3r666 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Собственно возникает вопрос, а на кой чёрт он нужен паркетник с движком 1.6 да ещё и передний привод?+1. Видимо, не всем нужно возить на дачу картошку ведрами и вывозить с нее строительный мусор мешками.Очень смешно смотреть как это чудо - паркетник (в моем случае передне - приводный митсубиши аутлендер) не может в горку снежно ледяную забраться, хотя туда спокойно заезжают логаны, вазы. Ибо масса большая а гребут только передние колеса. И у него двиг либо 2.0 либо 2.35, а 1.6 я даже не представляю что он сможет)). К тому же на трассе очень плохо себя показывает такая компановка. И опять же всему виной масса и размер.(авто кидает, инфа от владельца того же митсубы и хундая тушкана.) Поэтому вопрос вполне резонный. Рожденный угорать серьезным быть не может =))
oxnet Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Спасибо за вопросы, все ньюансы изучены и известны !Это мой выбор, и я его сделал.у DAA был дорестайл ! и начанал он его продавать по космической цене ! еслиб сразу повесил за 590 + торг, возможно и купил бы тогда но 630 или 640 за которые он его вешал изначально напроч стерли из памяти ту тему. О ! нашел тему, отдал он его перекупам за 550 в итоге ! за 580 яб купил тогда. Изменено 26 января, 2014 пользователем oxnet 4
FireFox Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 1.8 - вариатор ( как ты хочешь) 12 год с пробегом 1660км. Цена 800( с зимней резиной в подарок) ( немного дороже чем ты обозначил, пробуй торг).Да, самое главное -передний привод( как ты хотел).Посмотреть можно в Энгельсе.(тел в личке) Сорри за фото( не могу перевернуть). Летайте мотоциклами БМВ и получайте 100%ое удовольствие
d0m1n Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 to firefox :тебя не смущает, что это не кашкай?) 1
Эndrю Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Сорри за фото Да ладно, мне монитор не трудно покрутить))) 1 Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
Pashgan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 to firefox :тебя не смущает, что это не кашкай?) :) :) :)
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 27 января, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 to firefox :тебя не смущает, что это не кашкай?) А зачем я тогда фотки крутил?)))) 1 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
FireFox Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Меня не смущает, может кому пригодится, спасибо Олегу .Для меня это (suv) как сказал , Дик Адвокат(не о машинах, но красиво), одно блюдо под разным соусом. Был рад помочь. 1 Летайте мотоциклами БМВ и получайте 100%ое удовольствие
d0m1n Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) А зачем я тогда фотки крутил?))))шильдики в фотожопе поменяй на ниссан и норм будет :) и тогда, точно не зря крутил :) Изменено 27 января, 2014 пользователем d0m1n
oxnet Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо, но ASX вообще не пойдеть :)Нанеделе смотрю 2 кашкая 2 литровых, может будут целые а не как те 3шт что уже смотрел...up цене до 785
Striker Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 К тому же на трассе очень плохо себя показывает такая компановка. И опять же всему виной масса и размер.(авто кидает, инфа от владельца того же митсубы и хундая тушкана.) Езжу на Peugeot 4007 2.4 4WD CVT. Гребет по говнам, снегам и т.д. без проблем. Заезжаю в любые горы. На трассе очень устойчивый автомобиль. Подтверждение тому - две поездки в Финляндию зимой. Проблем на трассе не было вообще. Очень помогает ASC. Поэтому, удивительно слышать от Вас, что у авто проблема с устойчивостью и управляемостью. e-mail: striker@moto64.ru
ANDRUCCIO Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Однозначно переднеприводной автомобиль более предсказуем по поведению на дороге и им легче управлять, чем полноприводным собратом, можете даже никто ничего не говорить, это очевидная вещь.Но вот иметь достаточно тяжелый переднеприводной авто на автоматической трансмиссии -это унылое дело для зимы. Особенно без "антибукса" - имел горький опыт эксплуатации лексуса РХ270 на переднем приводе без антибукса - машина вставала просто везде!Имхо, брать кроссовер без полного привода - ошибка.В 99% случаев так делают, чтобы съэкономить, впоследствии такие тачки очень скоро начинают мелькать в объявлениях о продаже.Лучше взять седан на полном) Изменено 29 января, 2014 пользователем ANDRUCCIO 3 Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.
Striker Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Однозначно переднеприводной автомобиль более предсказуем по поведению на дороге и им легче управлять, чем полно-приводным собратом, можете даже никто ничего не говорить, это очевидная вещь. Согласен, что классическим внедорожником с симметричным постоянным полным приводом управлять сложнее. Но с кроссоверами несколько иная ситуация. Там по-умолчанию авто передне-приводной. Задний привод подключается электроникой (либо блокировкой, если имеется такая, и то до определенных скоростных режимов). Поэтому, на таком авто управление на трассе не отличается от передне-приводного авто. Да и электроника управляющая задним приводом очень сильно по-разному работает у тех или иных производителей. Есть опыт управления упомянутым Peugeot 4007 и Renault Duster. Если в пежо задний привод подключается про-активно, то в дастере, только после срыва передних колес. e-mail: striker@moto64.ru
Pow3r666 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Езжу на Peugeot 4007 2.4 4WD CVT. Гребет по говнам, снегам и т.д. без проблем. Заезжаю в любые горы. На трассе очень устойчивый автомобиль. Подтверждение тому - две поездки в Финляндию зимой. Проблем на трассе не было вообще. Очень помогает ASC. Поэтому, удивительно слышать от Вас, что у авто проблема с устойчивостью и управляемостью."Слышу звон, да не понимаю о чем" ?? я писал про переднеприводные паркетники со слабыми движками. Что за привычка читать между строк. 1 Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Striker Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 "Слышу звон, да не понимаю о чем" ?? я писал про переднеприводные паркетники со слабыми движками. Что за привычка читать между строк.Прости, пожалуйста! Простишь (с надеждой так...)? 2 1 e-mail: striker@moto64.ru
Администратор Кабозя Опубликовано 29 января, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Согласен, что классическим внедорожником с симметричным постоянным полным приводом управлять сложнее. Но с кроссоверами несколько иная ситуация. Там по-умолчанию авто передне-приводной. Задний привод подключается электроникой (либо блокировкой, если имеется такая, и то до определенных скоростных режимов). Поэтому, на таком авто управление на трассе не отличается от передне-приводного авто. Да и электроника управляющая задним приводом очень сильно по-разному работает у тех или иных производителей. Есть опыт управления упомянутым Peugeot 4007 и Renault Duster. Если в пежо задний привод подключается про-активно, то в дастере, только после срыва передних колес. ИМХО подключаемый электронный полный привод это хорошо, в плане экономичности и малой мощности двигателей. Всегда гребет на переднем, а где надо подключает задний. НО постоянный полный привод у Ауди - это сказка. И управлять полным приводом не сложнее, а предсказуемо. Главное - самому себе не врите.
Genixoid Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 И управлять полным приводом не сложнее, а предсказуемо. Если полный постоянный (а не подключаемый), то управлять им одно удовольствие. Заносы все предсказуемые и контролируемые Choppers Clan Saratov, Originals
Pow3r666 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 ИМХО подключаемый электронный полный привод это хорошо, в плане экономичности и малой мощности двигателей. Всегда гребет на переднем, а где надо подключает задний. НО постоянный полный привод у Ауди - это сказка. И управлять полным приводом не сложнее, а предсказуемо.А4 1.8 турбовый квадро Б6 это шедевр))) отличный не сильно дорогой и надежный двигун, шикарная управляемость, мягко говоря - неплохая проходимость(автоматическая блокировка дефа дает добро), за ее стоимость мало альтернатив. Серьезный недостаток - многорычажная алюминиевая подвеска, которая меняется ,помоему, только в сборе, стоит не дешево, убивается в России(тем более в Саратове=)) довольна быстро. Причем для европы, я считаю, эта подвеска - достоинство. Ибо очень комфортная, и значительно дольше там ходит. Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Администратор Кабозя Опубликовано 29 января, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 А4 1.8 турбовый квадро Б6 это шедевр))) отличный не сильно дорогой и надежный двигун, шикарная управляемость, мягко говоря - неплохая проходимость(автоматическая блокировка дефа дает добро), за ее стоимость мало альтернатив. Серьезный недостаток - многорычажная алюминиевая подвеска, которая меняется ,помоему, только в сборе, стоит не дешево, убивается в России(тем более в Саратове=)) довольна быстро. Причем для европы, я считаю, эта подвеска - достоинство. Ибо очень комфортная, и значительно дольше там ходит. Дикость про алюминиевую подвеску было в начале 2000х. Алюминиевая подвеска хрупкая? Это басни. Сейчас она у многих иномарок. Главное - самому себе не врите.
Pow3r666 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Дикость про алюминиевую подвеску было в начале 2000х. Алюминиевая подвеска хрупкая? Это басни. Сейчас она у многих иномарок.На а4 Б6 это именно болячка. Меняется не 1 деталь, а весь неразборный узел, что довольно дорого. Ходят они не долго. Я говорю именно про Б6. Сейчас конструкторы доработали и развили это направление. Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Рекомендуемые сообщения