Frol Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Дело было так, раньше все нормально работало... тут настали мороза и однажды утром в -28 поставил на авто заряженный акб только принесший из дома, ак и раньше нормально функционировал... просто при сильных морозах домой заношу... подсоединил к клемам, включил массу... поворачиваю ключ зажигания... и мотор жи-жи-жииииии и все встало, провернул наверное 1 оборот а может и даже одного не провернул... все это из-за замершего масла в картере... так как очень сильный мороз было в то время на панели лампочки медленно тухнут тухнут и совсем потухли... я ну нифига себе... ну не мог акб так быстро сесть... домой за тестером для проверки... проверяю 0,2V вместо положенных 24-25V, отключаю массу проверяю и показывает 24,5V включаю массу напряжение падает до 0,2-0,5V мерил при выключенном зажигании. В чем проблема?
Genixoid Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Сдох Choppers Clan Saratov, Originals
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 кто сдох? АКБ от машины отсоединяю и он показывает 24V а когда подключаю обратно показывает почти 0.... такое ощущение что то замкнуло...
Знахарь Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Ищи,где на землю замкнуло. Дурака учить что мёртвого лечить.
Гришка Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 если бы так замкнуло то проводка на пусковых токах АКБ просто загорелась бы. да и предохранители выгорели бы скорее если замык после них. АКБ мозг парит. я строг но справедлив.
Знахарь Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) АКБ мозг парит.Если АКБ мозг парит-почему тогда в отсоединённом состоянии напряжение показывает корректно? ИМХО-замыкание,поэтому и просаживается. Изменено 30 января, 2014 пользователем Знахарь Дурака учить что мёртвого лечить.
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Ищи,где на землю замкнуло.если так... может сама масса и коротнула?
Гришка Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Если АКБ мозг парит-почему тогда в отсоединённом состоянии напряжение показывает корректно? и что? U=24 но А=0,хз я строг но справедлив.
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) если бы так замкнуло то проводка на пусковых токах АКБ просто загорелась бы. да и предохранители выгорели бы скорее если замык после них. АКБ мозг парит.думаешь?... ну не знаю, мне что то не верится... хотя у друга была беда на 10-ке... выключает зажигание а у него включаются габариты и свет фар причем в пол накала... мы все думал что 100% замкнуло... на станцию притащили, пацаны над нами поиздевались типа проводке ппц, говорят бывает такое когда от влаги мозги коротят и проводка плавится все по немного и где искать хз... типа 90% что проводка замкнула, ну мы расстроились конечно, машина то почти новая... они нам ну ладно расстраивайтесь, у вас масса с АКБ на кузове плохая 99% и правда когда они провод пошевелили все нормально заработало))) бывает же)) будет на днях потеплее немного, нужно проверить, а то в - 40 вообще нет желания что то искать...и что? U=24 но А=0,хзчто это такое? U и АЯ что то не понимаю Изменено 30 января, 2014 пользователем Frol
Знахарь Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) U=24 но А=0,хз Изменено 30 января, 2014 пользователем Знахарь Дурака учить что мёртвого лечить.
Avhd1943 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Попробуй не подключая к а/м прицепить на акб какую-нибудь нагрузку (мощную лампу или компрессор для шин) и замерь напряжение. Либо поищи нагрузочный тестер для АКБ. Bande haarigen Drachen
Гришка Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 выражусь попроще- напряжение 12Акка в заряженном состоянии обычно 13-14в, соответственно акк на 24 должен показывать больше чем 24В. я строг но справедлив.
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Попробуй не подключая к а/м прицепить на акб какую-нибудь нагрузку (мощную лампу или компрессор для шин) и замерь напряжение. Либо поищи нагрузочный тестер для АКБ.нагрузочный тестер точно не найду... а вот попробовать нагрузить можно поочередно... так как 24в они в паре выдают... 2 по по 12... я их завтра разделю и попробую сначала одним АКБ легковую машину завезти а потом другим другим АКБ... думаю для проверки должно получится? Может быть что при нагрузке банки замыкают в АКб? кстати АКБ совсем не новые
Кот Матроскин) Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 что это такое? U и АЯ что то не понимаюU - напряжение (вольты) , A - сила тока(Амперы)
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 U - напряжение (вольты) , A - сила тока(Амперы)Ну я не электрик)) я не силен в этом) я доже тестером не особо умею толком пользоваться))) купил так что бы проверить сколько вольт и для прозвонки проводов))Спасибо кот что пояснил!)
Гришка Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Ну я не электрик)) я не силен в этом) простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде я строг но справедлив.
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 простите, не догадывался.... физика 5 класс вродеНу да) давно это было, как то не приходилось даже вспоминать по сегодняшний деньлучше бы по делу побольше что написали
Гришка Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 так я написал. было бы замыкание- погорело бы всё. а так, либо акк сел, либо контакта нет но это уже визуальный осмотр нужен. я строг но справедлив.
Мишаник Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 простите, не догадывался.... физика 5 класс вродеФизика за 7-мой класс. :ab:
Frol Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 так я написал. было бы замыкание- погорело бы всё. а так, либо акк сел, либо контакта нет но это уже визуальный осмотр нужен.проверим... отпишусь как будет результат
ВладимирYa Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Если он у тебя без нагрузки номинал дает, а когда клеммы накидываешь - напряжение садится - значит он нагрузку ни фига не держит) По определению) Вопрос в величине нагрузки. Ты когда провода на аккум накидываешь, искра сильная проскакивает? Теоретически, если бендикс назад не отошел и пятаки на стартере замкнуты, то токи там охренительные могут быть, до нескольких сотен ампер. На таком токе аккум в ноль посадить - вопрос нескольких минут. Тогда его срочно заряжать надо, пока он не сдох. А вот если искры почти нет, когда провода накидываешь, значит аккум почти наверняка мертвый
Hunter Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде 8 класс) Made in USSR ☭
mr.понч Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Я запутался,так какой все-таки класс по физике?!!))))
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 31 января, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 По указанным симптомам, несколько банок в КЗ. Резюме - АКБ в помойку, имхо. Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Genixoid Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Я запутался,так какой все-таки класс по физике?!!)))) Зависит от того, в каком году оканчивал школу.У Знахаря -- 5-ыйУ современной молодежи -- 7-8 ойУ подрастающего поколения -- 13-ый Choppers Clan Saratov, Originals
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти