Перейти к содержанию

Падает напряжение на АКБ при включении массы, в чем причина?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело было так, раньше все нормально работало... тут настали мороза и однажды утром в -28 поставил на авто заряженный акб только принесший из дома, ак и раньше нормально функционировал... просто при сильных морозах домой заношу... подсоединил к клемам, включил массу... поворачиваю ключ зажигания... и мотор жи-жи-жииииии и все встало, провернул наверное 1 оборот а может и даже одного не провернул... все это из-за замершего масла в картере... так как очень сильный мороз было в то время на панели лампочки медленно тухнут тухнут и совсем потухли... я ну нифига себе... ну не мог акб так быстро сесть... домой за тестером для проверки... проверяю 0,2V вместо положенных 24-25V, отключаю массу проверяю и показывает 24,5V включаю массу напряжение падает до 0,2-0,5V мерил при выключенном зажигании. В чем проблема? 

Опубликовано

кто сдох? АКБ от машины отсоединяю и он показывает 24V а когда подключаю обратно показывает почти 0.... такое ощущение что то замкнуло... 

Опубликовано

если бы так замкнуло то проводка на пусковых токах АКБ просто загорелась бы.  да и предохранители выгорели бы скорее если замык после них.  АКБ мозг парит.

я строг но справедлив.
 

Опубликовано (изменено)
АКБ мозг парит.

Если АКБ мозг парит-почему тогда в отсоединённом состоянии напряжение показывает корректно?  ИМХО-замыкание,поэтому и просаживается.

Изменено пользователем Знахарь

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано
Если АКБ мозг парит-почему тогда в отсоединённом состоянии напряжение показывает корректно?
и что? U=24 но А=0,хз

я строг но справедлив.
 

Опубликовано (изменено)

если бы так замкнуло то проводка на пусковых токах АКБ просто загорелась бы.  да и предохранители выгорели бы скорее если замык после них.  АКБ мозг парит.

думаешь?... ну не знаю, мне что то не верится... хотя у друга была беда на 10-ке... выключает зажигание а у него включаются габариты и свет фар причем в пол накала... мы все думал что 100% замкнуло... на станцию притащили, пацаны над нами поиздевались типа проводке ппц, говорят бывает такое когда от влаги мозги коротят и проводка плавится все по немного и где искать хз... типа 90% что проводка замкнула, ну мы расстроились конечно, машина то почти новая... они нам ну ладно расстраивайтесь, у вас масса с АКБ на кузове плохая 99% и правда когда они провод пошевелили все нормально заработало))) бывает же)) будет на днях потеплее немного, нужно проверить, а то в - 40 вообще нет желания что то искать...

и что? U=24 но А=0,хз

что это такое? U и А

Я что то не понимаю

Изменено пользователем Frol
Опубликовано

Попробуй не подключая к а/м прицепить на акб какую-нибудь нагрузку (мощную лампу или компрессор для шин) и замерь напряжение. Либо поищи нагрузочный тестер для АКБ.

Bande haarigen Drachen

Опубликовано

выражусь попроще- напряжение 12Акка в заряженном состоянии обычно 13-14в, соответственно акк на 24 должен показывать больше чем 24В.

я строг но справедлив.
 

Опубликовано

Попробуй не подключая к а/м прицепить на акб какую-нибудь нагрузку (мощную лампу или компрессор для шин) и замерь напряжение. Либо поищи нагрузочный тестер для АКБ.

нагрузочный тестер точно не найду... а вот попробовать нагрузить можно поочередно... так как 24в они в паре выдают... 2 по по 12... я их завтра разделю и попробую сначала одним АКБ легковую машину завезти а потом другим другим АКБ... думаю для проверки должно получится? 

Может быть что при нагрузке банки замыкают в АКб? кстати АКБ совсем не новые

Опубликовано

U - напряжение (вольты) , A -  сила тока(Амперы)

Ну я не электрик)) я не силен в этом) я доже тестером не особо умею толком пользоваться))) купил так что бы проверить сколько вольт и для прозвонки проводов))

Спасибо кот что пояснил!)

Опубликовано

  простите, не догадывался.... физика 5 класс вроде

Ну да) давно это было, как то не приходилось даже вспоминать по сегодняшний день

лучше бы по делу побольше что написали

Опубликовано

так я написал. было бы замыкание- погорело бы всё. а так, либо акк сел, либо контакта нет но это уже визуальный осмотр нужен.

я строг но справедлив.
 

Опубликовано

так я написал. было бы замыкание- погорело бы всё. а так, либо акк сел, либо контакта нет но это уже визуальный осмотр нужен.

проверим... отпишусь как будет результат

Опубликовано

Если он у тебя без нагрузки номинал дает, а когда клеммы накидываешь - напряжение садится - значит он нагрузку ни фига не держит) По определению) Вопрос в величине нагрузки. Ты когда провода на аккум накидываешь, искра сильная проскакивает? Теоретически, если бендикс назад не отошел и пятаки на стартере замкнуты, то токи там охренительные могут быть, до нескольких сотен ампер. На таком токе аккум в ноль посадить - вопрос нескольких минут. Тогда его срочно заряжать надо, пока он не сдох. А вот если искры почти нет, когда провода накидываешь, значит аккум почти наверняка мертвый

  • Администратор
Опубликовано

По указанным симптомам, несколько банок в КЗ. Резюме - АКБ в помойку, имхо.

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

Я запутался,так какой все-таки класс по физике?!!))))

 

Зависит от того, в каком году оканчивал школу.

У Знахаря -- 5-ый

У современной молодежи -- 7-8 ой

У подрастающего поколения -- 13-ый

Choppers Clan Saratov, Originals

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...