сергей 76 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Новая мотокуртка с подушкой безопасностиРазвитие таких предметов экипировки как мотокуртки со встроенными подушками безопасности для мотоциклистов идет просто семимильными шагами. Многие из этих хайтековых курток используют электронную систему мотоцикла, которая посылает им сигнал на задействование воздушной подушки безопасности. Это делает систему более безопасной, но и более дорогой. Иной путь проще – когда ты просто присоединяешь к своему мотоциклу шнур, другой конец которого закреплен на клапане, выпускающем воздух из подушки. Если тебя выбрасывает из седла мотоцикла, шнур выстреливает, и подушка моментально надувается – эффективно и просто.Японская компания Hit-Air была одним из первых производителей, которые начали делать такие независимые от байка куртки со встроенными подушками, используя систему шнура. Недавно компания показала свою самую последнюю разработку – куртку EU5.EU5 – совершенно полноценная мотокуртка, которая представляет интерес даже без механизма подушки безопасности. Она водонепроницаемая, очень хорошо регулируется и подгоняется под фигуру в самых разных местах, имеет подкладку для холодной погоды, а также дополнительную опциональную подкладку B-Liner 5 для экстремальных холодов.ак любая другая уважающая себя мотоциклетная куртка, она имеет вентиляционные отверстия на молнии в спине. Спереди отверстия можно не искать, оттуда вентиляция не идет, но там располагается собственно подушка. Материал куртки – высококачественный нейлон и полиэстер.Из трех внешних карманов – только один полностью водонепроницаемый, остальные лишь снабжены защитной резиновой прокладкой.Собственно воздушная подушка на 24 литра соединена с 60-кубовым газовым баллончиком. Благодаря этому пиропатрону, надувается за 200 миллисекунд. Весит при этом вся куртка меньше 3 килограммов.Цена достаточно высокая – в Европе за эту куртку просят порядка 600 евро. Но с другой стороны, за эти деньги получаешь не только всесезонную мотокуртку, но и основательную систему дополнительной безопасности.Доступны 2 цвета этого девайса – серый и черный, и 5 вариантов размеров: S, M, L, XL и 2XL. Не указано лишь одно – если куртка сработает, можно ли потом вернуть систему в первоначальное состояние или после срабатывания куртка, как и любая подушка безопасности, идет на выброс. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем сергей 76 2 Чоппер Слон
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 1 февраля, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 to: Сергей76: "Перезалейте" фото! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
сергей 76 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Первый краш-тест мотоциклетных эйрбэговВо Франции впервые провели краш-тест мотоциклетных курток со встроенной подушкой безопасности. Конечно, без участия живых мотоциклистов. Основной упор делался на измерение времени, которое проходит с момента аварии (столкновения с препятствием или падения) до полного надувания эйрбэга. Считается, что подушка безопасности работает эффективно, если на срабатывание и полное раскрытие ей нужно 100 миллисекунд. Это отправная точка. Все подушки, срабатывающие меньше, чем за 80 миллисекунд, относятся к высшему разряду эффективности.По таким критериям французская организация «Безопасность и ремонт автомобилей» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) протестировала четыре куртки со встроенной подушкой: две с электронным триггером и две с вытяжным тросом (по типу того, каким пристегиваются куртки к ключу зажигания снегоходов или гидроциклов).По результатам тестов SRA, лучше всех сработала куртка Dainese D-Air — она раскрылась за 45 (!) миллисекунд и получила 5* (по аналогии с автомобильными тестами Euro NCAP). Bering Protect’Air сработал за 82 мс — 4*. Однако объем воздуха в подушке Dainese 12 л, а в подушке Bering — 18 л, а чем больше подушка, тем безопаснее.Что касается курток со шнуром, то экипировка Helite получила 3*, а Allshot — 1*: понятно, ведь шнуры никогда не сравнятся с электронными датчиками по быстродействию.Это была только первая попытка провести краш-тест мотоциклетных эйрбэгов. Вероятно, методика будет дорабатываться, но начало положено. Чоппер Слон
d0m1n Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 картина маслом, решил товарищ постебать друга, дал по спине, сработали подушки. 1
Путник Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 картина маслом, решил товарищ постебать друга, дал по спине, сработали подушки. и идёшь за новой курткой
сергей 76 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 и идёшь за новой курткой За 600 евро. Чоппер Слон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти