Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Есть желание прикупть мот для неспешной езды по городу. После кроссовых тренировок,гонять по ДОП как то нет желания) С моим бюджетом 100-120 тыр. приглядел suzuki intruder 400. 1994-1996г.в. Есть ли смысл брать такой мотик? Или может ещё есть какие варианты в этой ценовой категории. Внешне понравился! Опыта общения с дорожными японцами не имею. Как на них с запами? Да и вообще буду благодарен за все дельные советы! Марка и модель не принципиальны, принципиально цена!

Опубликовано

На сайте авто-мото -вело-фото (http://moto.auto.ru/) за последние 3 дня хороший ассортимент Сузук. :) А мне еще супер-фура нравится...

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Я классику люблю.

СВ400 советую.

Вариант неплохой! Да и к цепи я больше привык,а не к кардану))

Опубликовано

Супер фура - это считай как "девятка", если провести параллель с авто:)

Хороша при езде, неприхотлива, ликвидна, популярна...

Бери, не пожалеешь, 100%!

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Супер фура - это считай как "девятка", если провести параллель с авто:)

Хороша при езде, неприхотлива, ликвидна, популярна...

Бери, не пожалеешь, 100%!

Почитал про сузуку в инете и всё больше начинаю понимать,что CB 400 мне ближе.Только не могу понять в чём отличие CB 400 с супер фурой. Ещё смущает год выпуска этих мотов,но с моим бюджетом свежее не взять( разве,что без доков.Как с запчястями на эти года?

Опубликовано (изменено)

Запчасти не проблема, хотя мот чисто японский и не продавался официально вне пределов Японии. Все фуры в России "серые".

За 120 тыров можно взять аппарат 2000 года с хорошем состоянии, надо искать.

Ты наверное путаешь СВ1 и СВ 400SF.

Изменено пользователем ANDRUCCIO

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Да!Хочу тебе сказать что есть задушенные СВ400.Они были сделаны в Японии для мотошкол.Так что не обожгись.

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Опубликовано

приглядел suzuki intruder 400. 1994-1996г.в.

На мой взгляд рассматривать Intruder и подобные дорожники/крузеры нужно с кубатуры от 750-800 ccm. Иначе ты получишь аппарат кторый выглядит как мотоцикл но не едет как должен ехеть(((((( И ккстати в кардане ничего постыдного нет - удобный раз в сезон (а то и реже) обслуживаемый узел.

А если оч критична цена, то действительно лучше свой взнляд обратить на классики

Опубликовано

Как определить,что мот задушен для мотошколы? Кардан на моте постыдным не считаю.Просто привык к цепи, помыл,помазл,а потом и поменял вместе со звёздами))))

Опубликовано

Как определить,что мот задушен для мотошколы? Кардан на моте постыдным не считаю.Просто привык к цепи, помыл,помазл,а потом и поменял вместе со звёздами))))

Определить можно по странгуляционной борозде на бензобаке:cn: Думаю - прежде всего в ПТС лошадиных сил будет мало:)

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Определить можно по странгуляционной борозде на бензобаке:cn: Думаю - прежде всего в ПТС лошадиных сил будет мало:)

Понял спасибо! Буду искать ту самую борозду на бензобаке,что бы не ошибиться :bj:

Опубликовано

Понял спасибо! Буду искать ту самую борозду на бензобаке,что бы не ошибиться :bj:

Причем, если странгуляционная борозда проходит косо, то мот сам задушился, а если по прямой, то кто-то сзади подкрался и задушил!:bj:

А если серьезно, то Хонды культовые моты и в сети не один клуб им посвященный есть. Почитай, поищи и САМ для себя все вопросы реши и поясни, тогда будешь вооружен при покупке!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...