Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В скутерах я если не полный ноль, то точно его половинка. Зашел недавно спор с мужиком, а мне и сказать нечего. Отбрехался, но сам заинтересовался. Что могут скутеры в 50куб.? Максималка, расход? Только, желательно реальные цифры, а не "150км.ч. а потом переключаюсь на вторую..."  :cn:

З.Ы. Инфа про скутеры большЕго объема тоже приветствуется...

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Расход у 50 где-то 2,5 литра. Едет максимум 50-60. В гору едет около 20-30, в зависимости от крутизны. В крутые горы не едет вообще, буксует ремень вариатора.

41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано

Был у меня ацкий скутер BM JOY 50 с цепным приводом, так он в гору вообще еле ехал, максималка была 47 км/ч, зато расход бы 1,2 л на 100 кмdf.gif

Теперь у меня опять же китай 150сс , без приувеличений ехал на нём по прямой 110 км/ч была жуткая вибрация, хотя не знаю может китаёзы так спидометр настроилиcn.gif

Гость Бармалей
Опубликовано

Расход у 50 где-то 2,5 литра. Едет максимум 50-60. В гору едет около 20-30, в зависимости от крутизны. В крутые горы не едет вообще, буксует ремень вариатора.

Справедливо для китайских 4Т скутеров.

Ипонский 2Т полтинник - макс - 55км/ч ограничено "электроникой", в гору 55 км/ч, вдвоём в крутую гору 45 км/ч.

Опубликовано

Что сказать, расход небольшой 2-3 литра на сотню, максималка 60 км/ч примерно. Если хочешь, чтобы разгон нормальный и максималка была, то надо однозначно брать японца. :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

В прошлом году ездили с семьей в Геленджик. Надоело на пляже валяться, решили сгонять в Новороссийск.Еду по серпантину 90-100 ,меня как стоячего объезжает древний Yamaha Jog ,правда мы под горку ехали.

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Опубликовано (изменено)

На своём максималка ~70 км/ч, с горки можно и больше. В горку хуже, в крутую на асфальте ~20 км/ч. В Соколовую гору ~40 км/ч. Сам тяжёлый ~100 кг. и плюс инструментов куча в багажнике. Разгон неторопливый. Бензин потребляет ~3л. на 100 км. Транспорт хоть и маленький, но дорогой, т.к. ресурс движка ~10 тыс.км и его ремонт не дешёвый. Благо запчастей и тюнинга куча, всё в основном в наличии. Т.е. простой минимальный, при серьёзной поломке, что мне и важно.

Японцы сцуко, шустрые, шумные, маленькие. Бензин жрут больше, ездят дольше (если хозяин не насилует и не ставит китайские запчасти.. да, да). В крутую горку едет хуже, т.к. тяга на низах меньше. Запчастей тоже достаточно. Сам бы взял, но больно маленькие они. Итак на своём не айс, а на этом вообще как на детский трёхколёсный велосипед сел.

Изменено пользователем T_N
Опубликовано

Теперь у меня опять же китай 150сс , без приувеличений ехал на нём по прямой 110 км/ч была жуткая вибрация, хотя не знаю может китаёзы так спидометр настроилиcn.gif

погоди погоди...я чет не понял, чего у тебя теперь?! :ab:

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

У него 150сс китай

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

У него 150сс китай

ниче се...когда эт прикупил? я что то упустил?

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

Ничего ты не упустилcz.gif

У меня в позапрошлом году был китайский скутер 50сс

В том году купил США-китай 150сс

В этом году плонирую мотоциклab.gif

Опубликовано

Ничего ты не упустилcz.gif

У меня в позапрошлом году был китайский скутер 50сс

В том году купил США-китай 150сс

В этом году плонирую мотоциклab.gif

заплОнировал бы лучше изучение родного языка)

  • Upvote 1

Трололо!

Опубликовано

На своём максималка ~70 км/ч, с горки можно и больше. В горку хуже, в крутую на асфальте ~20 км/ч. В Соколовую гору ~40 км/ч. Сам тяжёлый ~100 кг. и плюс инструментов куча в багажнике. Разгон неторопливый. Бензин потребляет ~3л. на 100 км. Транспорт хоть и маленький, но дорогой, т.к. ресурс движка ~10 тыс.км и его ремонт не дешёвый. Благо запчастей и тюнинга куча, всё в основном в наличии. Т.е. простой минимальный, при серьёзной поломке, что мне и важно.

Японцы сцуко, шустрые, шумные, маленькие. Бензин жрут больше, ездят дольше (если хозяин не насилует и не ставит китайские запчасти.. да, да). В крутую горку едет хуже, т.к. тяга на низах меньше. Запчастей тоже достаточно. Сам бы взял, но больно маленькие они. Итак на своём не айс, а на этом вообще как на детский трёхколёсный велосипед сел.

На хонде Леад сидел?

Мне при моем росте за метр девяносто вполне комфортно, сиденье- диван.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

вот блин...меняете аватарки...я думал что это DAA себе купил... :cn:

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

vi@lex, про полтиник речь. По удобству речи тоже нет, я о внешнем виде :)

По хонде Лид разницы по габаритам между 50 и 100 нет никакой.

Разница только в приборке и наличии подножек\упоров для пассажира.

Если бабки есть, то возьми Раннер 50, он по размерам аналогичен 200.

В стоке со снятыми душилками прет 80.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано (изменено)

В том и проблема, были бы бабки у дедки :) А так Китай, дёшево (относительно) и сердито. Самое главное, быстро ремонтируется. Скорость, понт и прочее нафиг не надо.

Изменено пользователем T_N
Опубликовано

вот блин...меняете аватарки...я думал что это DAA себе купил... :cn:

Я тоже сначала подумал, а потом на ник посмотрел и все понял) :cz:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

про кетай 50 куб

забудь

дио 27, 28 или 35 едет запросто 65 по правильному спидометру

в гору ничего не буксует

расход точно больше чем пишут в инете в районе 4л

ямаха аэрокс 50 куб, оба дисковых тормоза, водянка, 13 колеса, охреничельный внешний вид

заряжают до 120 с динамикой сравнимой с мотоциклами 400куб

посмотреть можно ссылки драг стартов на забугорных сайтах

с стоке 80 -90 идет запросто

у самого был итальянец! до сих пор вспоминаю.........

Опубликовано

про кетай 50 куб забудь

зря Вы так про кЕтай. Езжу на Meitian 50сс с пассажиром в потоке 60км/ч запросто, в горку - 40км/ч, без пассажира 80км/ч по прямой и 50км/ч в горку. У них бывает приятная особенность - объем больше паспортного (у моего заводской объем 72сс). Только расстраивает качество пластика :( на наших дорогах от тряски трескаться начал. Проклеили эпоксидкой со стеклотканью, стало нормально, пропало дребезжание :)

А в этом сезоне планирую пересесть на 125кубов!

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

про кетай 50 куб

забудь

Сейчас всё дешевое Китай. Даже если собирают в России. 

дио 27, 28 или 35 едет запросто 65 по правильному спидометру

в гору ничего не буксует

расход точно больше чем пишут в инете в районе 4л

При том что у Дио 10" диски с клиренсом 10 см и размер для 16 летнего подростка, продают их б/у пусть и японские

это не делает их выгодными для наших дорог. 65 км/ч и Китаец держит, расход 4х-тактника в 2 раза меньше чем у 2х

ямаха аэрокс 50 куб, оба дисковых тормоза, водянка, 13 колеса, охреничельный внешний вид

заряжают до 120 с динамикой сравнимой с мотоциклами 400куб

посмотреть можно ссылки драг стартов на забугорных сайтах

с стоке 80 -90 идет запросто

у самого был итальянец! до сих пор вспоминаю.........

Кроссы тоже на любителя

Ну а по теме, скутер это удобное изобретение для "сел и поехал".

От мотоцикла скутер отличается:

1. Автоматической передачей

2. Удобной площадкой для ног

3. Малым объёмом топливного бака (до  5 литров, у максискутера до 9)

4. Малыми скоростями (до 70 км/ч у 50 куб.см, до 100 у 150 куб.см)

5. Меньшим весом (до 100 кг, у макси до 200)

6. Меньшим диаметром дисков колёс (до 12", у макси до 16")

Считаю, что скутер может освоить любой человек.

При условии обязательной предподготовки и привыканию к конкретной модели.

Ну а выбор скутера, как мне кажется каждый выбирает по себе.

По соему росту и весу, по назначению, по дизайну, по цвету.

Был бы такой выбор в Саратове ещё.

А в других городах и с рук покупать не рекомендую.

В других городах - накладно

С рук - незнаешь предысторию. Может с него падали.

Советую покупать только новый в специализированных магазинах, а не в гаражах

Изменено пользователем NeOn
  • Upvote 1
Опубликовано

Сейчас всё дешевое Китай. Даже если собирают в России.

При том что у Дио 10" диски с клиренсом 10 см и размер для 16 летнего подростка, продают их б/у пусть и японские

это не делает их выгодными для наших дорог. 65 км/ч и Китаец держит, расход 4х-тактника в 2 раза меньше чем у 2х

Кроссы тоже на любителя

Ну а по теме, скутер это удобное изобретение для "сел и поехал".

От мотоцикла скутер отличается:

1. Автоматической передачей

2. Удобной площадкой для ног

3. Малым объёмом топливного бака (до 5 литров, у максискутера до 9)

4. Малыми скоростями (до 70 км/ч у 50 куб.см, до 100 у 150 куб.см)

5. Меньшим весом (до 100 кг, у макси до 200)

6. Меньшим диаметром дисков колёс (до 12", у макси до 16")

Считаю, что скутер может освоить любой человек.

При условии обязательной предподготовки и привыканию к конкретной модели.

Ну а выбор скутера, как мне кажется каждый выбирает по себе.

По соему росту и весу, по назначению, по дизайну, по цвету.

Был бы такой выбор в Саратове ещё.

А в других городах и с рук покупать не рекомендую.

В других городах - накладно

С рук - незнаешь предысторию. Может с него падали.

Советую покупать только новый в специализированных магазинах, а не в гаражах

тут я согласен с NeOn - скут лучше брать новый, там и сервис и обязательства продавца по гарантии, и история его начинается с тебя, с белого листа. представь себя: у тя мото не было никогда, тут ты скут решил заиметь - не связей (временно) ни опыта (вождение, обкатка, ремонт, запчасти) понятно что продавец на первое время будет твоей посредственной помощью и консультацией. второй момент - вопрос цен и опыта. японец новый порядка 100 р., китай до 60... есть разница, учитывая риск падения и покупки запчастей? к тому же правильно грят что китайцы не так уж и плохи вопреки сложившемуся стереотитипу со времён перестроичных кроссовок. я вот на своём китайце не то что падал - меня вообще сбили, т.е. удар был куда сильнее чем просто при падении об асфальт и, пара трещин и выломанных кусков - пластик должного уровня, достаточно прочный и не колкий. ещё китай китаю рознь - это тоже весомо, есть заводские а есть "не особо" скажем так... вес тела пилота тоже важен, говоря о себе я купил помощнее 150 кубовый, но во мне и вес 85 кило. опять таки мощнее движок - меньше нагрузка на него, соответственно больший моторесурс. ещё многие тюнят движки и ходовки. по мне так и штатного комплекта за глаза! к томуже есть мнение что тюнинг снижает ресурс работы агрегатов, но даёт и существенно улучшенные характеристики, здесь уж как грится кто чё хочет от техники.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...