Перейти к содержанию
Авторизация  
myata

"Ниссан Автомир" в черный список, отзыв

Рекомендуемые сообщения

Коротко опишу все, что накопилось за этот год при обращении в сервис Автомира. На днях прошли третье и последнее ТО у них, самое смешное и печальное то, что износ тормозных колодок в этом году не увеличился а уменьшился (в 2013 году износ был 60 %, а в этом 50%). Такое бывает? Все процедуры у них заняли не обещанные 2,5 часа а всего 1,5 и это вместе с мойкой. Датчик температуры начал хандрить (показывает то -35 то -50 градусов). Такого никогда не было, они вроде бы устранили это путем снятия клемм с аккумулятора и сказали что через некоторое время он придет в себя, но доехав до дома ( 80 км ) он так и показывал бред. До этого у нас отломилась пластиковая заглушка в замке ремня безопасности, они это не ремонтируют, поэтому заказали новый и записались на установку. В итоге запчасть мы забрали, а на счет установки сказали, что консультант который принимал заявку был не опытный и не записал нас (это дословно). На просьбу все-таки установить новый замок, все кто был на сервисе сказали что никогда это не делали поэтому не знают как это делать. Также у нас не получилось поставить подкрылки, видите ли у них нет специальных креплений, мы их должны были привезти с собой, только они не предупредили об этом. Это все было высказано позвонившей сегодня службе контроля качества, или как она там называется, ну а что толку?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую продублировать письмо на официальный сайт Ниссана. Без обратной связи сложно следить за качеством обслуживания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже был в этом салоне и тоже делал ТО-3. Вчера там, если только не плюнули в меня. Очень сильно поменялся сервис, который теперь не тянет на это название. Грубый и не компетентный персонал, а именно особо отличившийся сотрудник - "специалист" по работе с Юр. Лицами Чуванов Артем. 

Расскажу очень кратко.

У нашей компании заключен договор обслуживания автомобиля в данном салоне с постоплатной системой т.е. приезжаешь, делаешь ТО, забираешь машину и оплачиваешь счет за выполненную работу. На всякий случай перед тем как записаться на ТО позвонил в отдел по работе с Юр лицами уточнить, действует ли еще наш договор с автосалоном, какие документы нужны для прохождения ТО и не нужно ли оплатить заранее (так как безнал), на что Артем ответил - приезжайте, все хорошо, договор действует и "никаких проблем".

 

24 декабря приехал, сдал машину на ТО, не буду описывать все вопросы по машине но ответ на все у мастера приемщика был примерно одинаковый:

я: не могли бы посмотреть ходовую, при минусе на улице что-то сильно стучит впереди справа, когда тепло стучит меньше?

Приемщик: У всех машин на холоде что-то стучит!

 

Через пару часов отзвонились, сообщили что автомобиль готов и можете забирать. Приехал за машиной и тут началось самое интересное. Сотрудник Чуванов Артем сказал мне, что машину не отдаст пока не будет оплаты по счету за выполненное ТО. Опа-а! Интересный клиентоориентированный подход. И договор он найти не может.

Спросил его помнит ли, что я ему звонил перед прохождением ТО с вопросом нужно ли оплачивать заранее или после - он ответил, что да помнит, но сейчас не может найти договор. Тут он меня совсем из себя вывел.

Машину говорит - не отдам и то что у вас дела какие то и т.п. его не интересует. 

При мне другие клиенты тоже ругались с этим чудо - салоном по причине того, что заплатили денег за машину, уже прошло 3 месяца от той даты к которой ее должны были привезти, но не было ни коня ни воза еще.

С 01.01.15 у Автомира меняется Юр лицо, поэтому лучше отложить все обращения и отзывы об их сервисе на начало следующего года, потому что через неделю это будет уже совсем другой салон (юридически). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все было высказано позвонившей сегодня службе контроля качества, или как она там называется, ну а что толку?

А я думаю их вы...пут высушат, размочат а потом снова вы...пут. 

Так даже GM-Автоваз поступает, не то, что NISSAN.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте к нам на СТО,всё сделаем)))))))и не дорого!!!


Вячеслав Максюта приезжал к нам на дианостику,официалы зарядили ему 50-70 тыс. руб. по ходовой(обманщики),мы посмотрели за всё(вместе с запчастями и работой)максимум 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да куда не глянь все клиенты не довольны обслуживанием у ОД.

Меня так же в Тойоте мурыжили и вынесли приговор что для полной и правильной диагностики авто мне надо поменять зап частей и жидкостей на 19,300 (это 3,5 года назад)а так они гарантию не дают((

Есть и у Оф Д рукастые и умные парни но их заслуги и умения портят рукожопы((

 

По статистике только клиенты Мерседеса довольны более менее так как им не верится что их имеют))  

(статистика не поспоришь-взято на просторах инета)


Перевозчик ))Перевожу людей и мото (8 мест до тонны груза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим салоном тоже много связано у нас. Сначала пригнали туда икс трэил, который был куплен там же, на ремонт после аварии. В итоге за две недели ничего не было сделано и было решено забрать авто. Через пару дней было случайно обнаружено, что в данном салоне заменили фиксирующие ушки на шторке багажника на какие-то непонятные маленькие.

Недавно взяли там новый кашкай, на следующий день было обнаружено, что отсутствует щетка заднего дворника. Приехали в салон, сообщили об этом и получили в ответ "да вы чтооо, такого не может быть, это у вас во дворе сняли, мы тут не при чем". После нашего предложения посмотреть камеры менеджер удалился минут на 40, потом пришел и сказал, что камеры не выходят на зону выдачи. попросили их посмотреть камеры где нибудь на периоде предпродажной подготовки. Нашли все таки мы место, где камеры засняли заднюю часть машины и там было отчетливо видно отсутствие щетки. Менеджер согласился и позвал какого-то светловолосого мужика. Мы так и не поняли кто это, но он начал яро доказывать, что на видео прекрасно видно, что щетка есть, а потом поменял свое мнение и начал говорить, что тут ничего не видно и не понятно, поэтому вы ничего не докажите. Было решено прекратить спорить и ругаться и просто купить новый. Когда подошли к столу продажи зап.частей оказалось, что есть в наличии, всего один, скорее всего это и был наш дворник)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляют люди,которым лень обойти автомобиль при покупке. Юридически салон прав, если акт приёма передачи подписан,то какие нафиг претензии по комплектности ??? Тем более на следующий день


Bande haarigen Drachen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ниссан автомир любят навориться на клиенте, а потом сказать что так и было.


Choppers Clan Saratov, Originals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжайте к нам на СТО,всё сделаем)))))))и не дорого!!!

Вячеслав Максюта приезжал к нам на дианостику,официалы зарядили ему 50-70 тыс. руб. по ходовой(обманщики),мы посмотрели за всё(вместе с запчастями и работой)максимум 10

К вам на СТО это куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав Максюта приезжал к нам на диагностику,

 

Ща я позвоню ему. Спрошу как ему сервис?)))


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляют люди,которым лень обойти автомобиль при покупке. 

Работаю в этой структуре, но  GM. Иногда людей перед оплатой покупки приходится просить внимательно осмотреть автомобиль, что бы все претензии устранить загодя. 

По существу описанной проблемы могу добавить. В нашей структуре, есть должности, которые отвечают за работу с неудовлетварёными  клиентами. Это отзывчивые люди, которые быстро  реагируют на претензии, принимая решения на уровне руководителей. А высказать все в "телефонном обзвоне" после посещения - ни к чему не приведет. Только менеджера пожурят, да премии лишат.  Проблему Вашу это не решает. Обращайтесь именно к менеджеру по клиентам, мой совет. 

 

Изменено пользователем Vladimir_Abramov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема недостаточно внимательного осмотра товара покупателем есть не только с автомототехникой, а практически везде - человек может ошибиться и/или что-то упустить. Но в хороших конторах не считают клиентов заведомо обманщиками, а себя белым и чистым априори, и стараются разобраться по-хорошему. Обратное же порождает подозрения в том, что что-то там у них нечисто.

 

В Ниссан автомир любят навориться на клиенте

Хорошая опечатка! :ca:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Руководитель клиентской службы. Вот так правильно этот человек зовется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неудовлетварёными

Вольдемар ,что это за слово?Это те ,которые по жизни такие?А у них бейджа нет специального? 

Изменено пользователем ДжЫпер

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с автором темы. Менял по страховке радиатор и бампер в этой конторе, машину вернули в полу-разобранном состоянии (половина датчиков была откручена), и защиту двигателя прикрутили поверх пыльника!)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТУ - оно такое...


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной ругался с ниссаном-автомир,честно говорю так не чего и не добился,плюнул отремонтировал в другом месте,причем руководители по клиентам и т,д, это все без толку,общался с москвой - с ниссаном и автомиром ,общался на англоязычном сайте самого ниссана,все возвращается обратно к нашим дебилам из ниссана,у которых и руки из жопы и в голове вакум, А самое лучшее предложение которое поступило от московских-вы не могли бы поехать к другому диллеру мы вам там все сделаем,только к этому моменту я уже сделал,и решил для себя не покупать больше ниссанов,  причем второй раз в жизни покупаю ниссан,и второй раз на теже грабли ,хорошие машины,но сервиса в саратове для них нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший сервис - только в своем гараже с хорошим инструментом.


Главное - самому себе не врите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший сервис - только в своем гараже с хорошим инструментом.


Это когда все доломал и поехал на сто переделывать? )))

Каждому - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кабозя сказал:

Хороший сервис - только в своем гараже с хорошим инструментом.

К инструменту ещё бы руки.


Дурака учить что мёртвого лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...