Перейти к содержанию
Авторизация  
Медведь

Выбор шлема

Рекомендуемые сообщения

Полазил по форуму, почитал, но информация старовата. Шлем какой марки сейчас катируется? Хочу модуляр, рассматриваю Shark evoline II ST и Airoh mathisse RS X, ну или Airoh C100 который Майор продаёт сейчас.

Изменено пользователем Медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из каких соображений рассматриваешь модуляр?

Не забывай что у этой классификации шлемов самый большой вес 1650-1700 гр. в зависимости от модели.

  • Upvote 1

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без каких либо особых соображений. Большая часть времени езда по городу, там остановился поздороваться, там покурить, да и в пробке не так париться в нём я думаю. Изначально решил купить что-то покрепче китайской vega.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без каких либо особых соображений. Большая часть времени езда по городу, там остановился поздороваться, там покурить, да и в пробке не так париться в нём я думаю. Изначально решил купить что-то покрепче китайской vega.

Если брать модуляр, то брать топовый. На него ценник будет конский, я бы рекомендовал взять все таки интеграл. Хотя сколько людей, столько мнений. Тут уже выбираешь сам. Безопасность или удобство и комфорт.

  • Upvote 2

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос - какой стандарт считается более "жёстким" - DOT или ECE ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале надо брать шлем сертифицированный по DOT и ECE 22-05, хотя более жесткие требования у ЕСЕ.

Погугли есть хорошая статья


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да гуглил, тоже решил что ece посерьёзнее, но днём звонил в москву, разговаривал с продавцом, он меня клятвенно заверял что dot самый жёсткий сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да гуглил, тоже решил что ece посерьёзнее, но днём звонил в москву, разговаривал с продавцом, он меня клятвенно заверял что dot самый жёсткий сертификат.

Если в конце разговора он сказал - Брат! Мамой клянусь! - надо брать DOT


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлем какой марки сейчас катируется?

 

Вот неплохой, хоть и не модуляр

http://www.d-store.ru/shop/UID_30565.html 

 

вот тоже симпатичный

http://www.d-store.ru/shop/UID_30569.html

Изменено пользователем Quorthon
  • Upvote 1

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну практически так и сказпл )))). Ещё очень нахваливал LS2

Вот неплохой, хоть и не модуляр

http://www.d-store.ru/shop/UID_30565.html

Выбирал по ценнику? Всю з/п за шлем я не готов отдать!

вот тоже симпатичный

http://www.d-store.ru/shop/UID_30569.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каберги посмотри - достойные гермаки для города и ценник не конский и защита по всем этим стандартам. Но не для трассы.

Нужен легкий? Шуберт с3 - легкий, совсем не шумный!

Или Lazer monaco carbon.

Но на последние два - ценники реально конские.

Я в качестве обновы взял lazer monaco pure glass. Масса 1500г. По отзывам достаточно тихий, фотохромный визор. Разница с кабергом 70 грамм. Но на голове сидит совсем по другому и ощущается легче.

Изменено пользователем gl_uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский SHOEI X-twelwe сертифицирован по DOT, а европейский X-spirit по ECE.
(Для тех кто знает английский: pdf ECE стандарта и описание DOT стандарта)
Вот и объяснилось первое различие - несоответствие размеров. Стандарт DOT считает что головы у людей различаются на 3 размера: S, M, L. Стандарт ECE признает целых восемь размеров человеческих голов. Правда болванки выпускает только пяти размеров, но это все равно больше чем 3 DOT’овских варианта. 
Если говорить о своих личных ощущениях, мне X-Twelwe давит на лоб, в то время как X-Spirit сидит просто идеально.  Хочется думать, что причина в том, что я башковитее американцев...
Если хотите объективно - меряйте сами или можете посмотреть чертеж и фотографию.

       1/ECE                                                                                                         2/DOT               

DOT-болванка - слева, ECE - крайняя правая, посередине - шлем для австралийских аборигенов. 
dot-vs-ece-head-forms-rear.jpg
Дальше идет довольно существенная разница в  основном из стандартов тестирования - проверке на прочность. Шлемом бьют, как молотом по наковальне, причем «наковальня» имеет разную форму. При тестировании по DOT шлем бьется о плоскую и сферическую форму. ECE использует плоскую поверхность и бордюрный камень. Но разница не в этом. DOT, в отличие от ECE бьет дважды в одно и то же место. Насколько вероятна такая ситуация в жизни - судить не мне. 

Еще одно отличие - Тест на удар, при движении.

DOT применяет контролируемый удар округлым предметом движущимся со скоростью 17.1 ft/s (5,2м/сек или чуть меньше 18 км/ч) 
ECE проверяет шлем неконтролируемым ударом. Проще говоря - кидает шлем на с высоты 2.85 метра на плоскую поверхность и на бордюр.

И наконец, то чего ждали поклонники американских шлемов - «Nест на проникновение» То что есть в DOT сертификации и напрочь отсутствует в ECE.
Шлем протыкают острым углом металлического конуса. Где-то в русифицированном интернете ходили слухи, что DOT использует иглу. Так вот, это не игла, а конус с углом 60 градусов. Задача шлема - не допустить опасный предмет до того места, где должна находится человеческая голова.

Этот тест и является причиной того, что скорлупа американских шлемов значительно толще. Насколько часто это встречается в жизни... Зависит от «везения» отдельно взятых индивидуумов. От себя могу заметить, что на наших дорогах, и не такое встречается.

Кстати, европейском сайте Shoei даже приведена таблица разницы в весе между европейскими и американскими моделями. Там же упоминается, что полиция и страховые компании не в восторге от использования несертефицированных шлемов, это они на DOT намекают. С другой стороны, сертификация по DOT, это проверенный временем стандарт. Его не меняли с 1988 года. Хотя за это время многое изменилось, в частности на таких соревнованиях как MotoGP, AMA, CCS, FIM, Formula-USA теперь применяют ECE стандарт. пруфлинк, как же без него

Подведем итоги: X-twelwe теоретически должен выдержать повторный удар в одно и тоже место и удержать от прокалывания острым предметом. Ждет ли нас это на дороге - никто не знает. X-Spirit - существенно легче - больше шансов сохранить целой не только голову, но и шею. А также готов - к непрогнозируемым ударам. X-twelwe позволяет сэкономить лишнюю сотню-другую долларов. Приоритеты каждый расставляет самостоятельно.

 Видео, где показываются тесты шлемов  (говорят по-английски, но думаю и так все понятно)

Изменено пользователем Quorthon

4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на вес меньше всего обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а так вообще если бюджет позволяет- то конечно Shoei либо Arai, точно не прогадаешь и деньги на ветер не выбросишь.


4178AC64.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на сайте www.4-moto.ru сейчас хорошая скидка на shark, но размера моего не осталось. Может кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый мой шлем - кросовый LS2... У меня в нем на ходу мухи летали, стекло потело, ветер дул... А еще, один раз, когда я по трассе шла 150.. На встречу пролетела фура и от сильного потока ветра (а я еще хлястик не вязала, а просто на кнопочку ПЭК!)) моя башка задралась назад почти до самой задницы!))
Поехала в Польшу и купила Schuberth C3 Pro - Земля и небо! В нем чувствую себя как в мерседесе класса люкс: очень комфортный, не шумит, мухи не летают, в дождь ни одна капля не просочится (даже в ливень) И! в мороз "чайник" не мерзнет ;) 
А когда на ходу разговариваю по телефону, никто и не догадается что я еду, эфир чистый без посторонних шумов. Еще меня порадовало что если размер XS, то и скорлупа соответствует - XS, а на многих шлемах скорлупа одна - максимальная, а внутри XS. Вот и получается что, тощий байкер в скафандре. Это ржачно смотрится))post-4216-0-97322800-1420924970_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё скромное личное мнение - интеграл, если не нужно через каждые 15 минут курить или совершать иные действия, связанные с неудобством интеграла. В противном случае, должно больше влиять то, что модуляр просто в принципе менее крепкий и/или тяжелее интеграла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери самый хороший шлем. Плохой не бери

Изменено пользователем Monsla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опечатка? Может интеграл?

Да, Володь. Опечатка)) Конечно "интеграл"

Schuberth C3 Pro - Земля и небо!

Шуберт С3 самая топовая модель этого производителя. Козырный шлем.


Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модуляр просто в принципе менее крепкий и/или тяжелее интеграла.

Ну менее крепкий он в районе челюсти потому что забрало отлетает, а основная часть то таже, того же качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К модулярам у меня вообще негативное отношение после случая с подругой, которую я знаю порядка 12 лет. Она ехала вместе с нашим общим знакомым на сбр-ке, была пассажиром и они влетели в машину. В итоге, подвижная часть, которая должна защищать лицо, но открывается для удобства, отлетела, при этом чуть ли не захватив с собой губу моей знакомой-пришивали обратно, плюс были ссадины и ушибы на лице, т.к. защита улетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после случая

какой шлем был?

Модель?

 

А то я так же знаю один китайский интеграл, который просто в руках развалился ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не помню уже, два года назад было дело. Я тогда вообще не за марку шлема переживал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что знает про фирму SCORPION ? понятно что гугл мне в помощь, но может кто в живую юзал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...